![]() |
TTR представляет Porsche 911(997) Turbo Switzer SPI 750 Видео !!!
|
Ну не валит он по видео на 750 лс, особенно заметно это по s55 Ж)
там спидометр и разгон виден, да и s55 не 750 лс. Он бы пробуксовал до 140 на ЗП по холодному асфальту;) (Мигала бы лампочка ESP или горела бы, да и по звуку слышно :) По видео с Турбаком: 1) С места когда старт, то SPI четко старт выиграл, раскрутив турбины. 2) С ходу - уходит конечно, но не как машина которая едет 2.6 до 100 против 3,7 до 100. При такой разнице за 5 секунд машина должна проходить (если сделать поправку и принять ускорение константой) 93,75 - расстояние за 5 сек (ускорение 7,5 м/с2 - как у турбика (исходя из 3.7 до сотни)) 133,75 - расстояние за 5 сек (усорения 10.7 м/с2 - как у SPI (исходя из 2,6 до сотни)) Разница 40 метров:) А во втором заезде примерно такой отрыв получается после 14 секунд ;) В видео с 1.04 cекунды по 1.20 ую. Ну пусть через 10 секунд достигнут разрыв в 40 метров Итого: Пусть х - это ускорение SPI. Разница в 40 метров ровна: 40 = x * 10^2/2 - 7.5*10^2/2 (ускорение одинаковой все время принимаем во внимаение, если оно и уменьшается, то ЯВНО это должно происходить заметнее у обычного турбика, чем у SPI. Поэтому считаем его одинаковым) x = 7.5 + 40*2/ 10^2 = 8.3 м/с2 ;))))) То есть до 100 авто должен ехать 3,35сек И это мы не считаем, что есть время переключения передач, время раскрутки турбины, реакции водителя и то, что ускорение падает с увеличением скорости ;))) У меня впечатление, что в машине около 550 сил. Примерно такой отрыв дает стоковый турбик и ГТ2. Возможно ошибаюсь, в июне проверим на 98 бензине :), если не прав, то пиво с меня :))) PS: Я не хочу Вас как-то обидеть, просто не понятно. |
На каждом форуме тоже самое :D
Мы это уже проходили на БМВ клубе )))...Сначала говорили что как чип и выхлоп едит, когда вздрючил чип и выхлоп, сказали как 620-650...когда вчера уверрено проехал всех...сказали Дааа...надо тоже такой делать :D Тока после вчерашних заездов все признали что валит и очень хорошо валит !!! По этим видео судить сложно...С 55 заезд коробка вниз почему то перешла, пару раз в турбо яму попадали, все разу стартовали не с Турбо зоны...плюс потом оказалось один патрубок на кулерах пережало, грется начал и мозги душили машину... Чип и каты 997 ТТ 540+ лс проехали уверенно (с пережатым потрубком), ГТР около 550 +лс, который без проблем уделывает 540лс + Турбак, вчера просто похоронили :D после 250 как стоячего, на 250 разрыв корпусов неверно 10... SPI 750 это кит называется...в реальности на 98 около 670-680 лс (пока не меряли) и 730+ на 100...все взависимости от октанового числа бензина !!! Но надо понимать что не ЛС показатель, главное как она едит !!! Это надо видеть... 10.82 на 1/4 и скорость на выходе 220.4 и это на 98 бензе !!! Не кто так в мире на 98 еще так не проезжал с аналогичным китом !!! Вообщем время покажет привози свой ГТ2 проверим !!! Скоро с 9ФФ 800 лс Турбаком будем гонятся !!! |
Есть анекдот:
Приходит мужик к врачу и говорит: -У меня проблемы с эрекцией. -В чем заключаются? -Ну я могу только 3 раза за ночь? -И? -Ну, а мои сосед говорит, что он 20 раз. -Ну так в чем проблема? -Ну так он говорит.... -Ну, так и вы говорите.... Так где я ошибся в цифрах? С55 шел разгонялся на нужно передаче. И не буксовал ;)))) Он наверное дизель залил, вместо 98 ;)) Ок, 800 сильный турбак - это сильно. Я не стал больше 710 сделать, так как буксовать до 200 не хочу. Да и отговорили в 9фф, типа машина только для трека. На турбаке по-проще. Автомат и привод полный Ж) |
Это да ))) приезжай на смотру, прокатим...он щяс король горы !!!
По секрету и всем уважении к данной компании, у 9ФФ цены не разумные и качество хромает... Наш кит 750лс (на ГТ2 больше будет т.к. VTG турбины более объемные) думаю стоит в 2-3 раза дешевле чем 9ФФ... Для трэка больше ГТ3 подходит... |
Вот посмотри кстати, здесь уже видно как валит, осбенно в конце ))) сттарт с 2000тыс, не турбо зоны чтоб более мение одинаковые условия старта
http://www.youtube.com/watch?v=B8R87vnSzv8 У Гтр конечно очень коробка быстрая и ваще едит не плохо...быстрее Турбка 540лс чип и выхлоп... |
я имел в виду, что гт2 с более 700 силами, уже не пригоден для повседневной езды. Особенно у нас (или как в некоторых городах греции, где асфальт очень скользкий ;)))
Не думаю... |
Ну обычный турбак тоже от ГТР уходит ;)
|
Ага тока не далеко))))))) а есди старт без турбозоны тока ГТР уходит !!!
Этот убирает без проблем Турбак да еще с выхлом и чипом... |
Что не думаете?
В городе обычно скорость до 200. При наличии неровностей на дороге - машину в стоке колбасит до 130 ;) Если чуть мокро, то приходится ускоряться уже осторожно и на больших скоростях. При более 1000нм и 700 сил (был вариант 910 лс), колбасить будет до 150-160 по сухому. То есть в городе нормально в пол не разогнаться. И все время др..ишь, или не впол, или слушая пощелкивание системы стабилизации или/и отлавливая машину. Кайф в такой машине идет уже потом до 360 когда разгоняешься. Но мне это нах не нужно. А до 200, удовольствие больше будет от стока. ;) Поэтому решение - 710 сил (950Нм) для ЗП в 911 - это предел городской езды. Это имхо! |
А вот и моя в процессе...
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment....0&d=1245498722 http://www.bmwclub.ru/vb/attachment....1&d=1245498722 |
Молодец!!!
|
Опять я ничего не вижу!!(
|
Очень жаль (((
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба