![]() |
Покупка Boxster 2000-2003
Добрый день! Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем возникают вопросы. Может кто подскажет. Расскажите, на что нужно обращать внимание при выборе а/м? На сколько я понимаю, у бокстеров даже нет возможности взглянуть на двигатель вне авторизированного сервиса? Проблема в том, что у нас (в Латвии) выбор машин сильно ограничен, да и цены почти в 2 раза больше чем в соседней Литве. Так вот, реально ли оценить состояние без осмотра в спец сервисе (а только подняв его в простом сервисе) и немного прокатившись на нем для выявления очевидных дефектов? Насколько легко на них скручивается пробег?Если есть проблемы с двигателем, как это выражается (кроме горящей "Чек Енджин")? Или вообще эта лампочка может быть отключена? Есть еще вариант заказа машины из Германии или Штатов, но на сколько безопастно доверять выбор и осмотр машины фирме? Или все-же лучше переплатить в 1.5-2 раза и взять машину на месте, с осмотром в авторизованном сервисе? Или все-же дешевле будет устранить какие-то недостатки в купленной машине из другой страны? В общем, подскажите будущему порше-воду :)
|
И да, хочу на ручке, автомат не хочу
|
Лучше немного переплатить за полный осмотр в авторизованном автосервисе и не играть в рулетку.
Уж не думаю, что в Латвии нет официального представительства Порше. |
В Латвии как раз таки есть, просто если покупать НЕ в Латвии, скорее всего возможности проверить в фирменном сервисе не будет. Проблема в том что в Латвии сами машины в полтора - два раза дороже.
|
Для сравнения-
Латвия: http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/porsche/boxster/ Литва: http://auto.plius.lt/ru/naudoti-auto...id[56]=447 |
В принципе, не знаю, что особого есть в диагностике Бокстера. Разве что сканнером ошибки прочитать.
А так ходовку везде посмотреть могут. Текущее масло тоже увидят. Стучащий двигатель услышат. Компрессию померят. Мягкий верх откроют-закроют : ) Если уж хочется на двигатель именно сверху посмотреть, то снять кожух тоже вопрос 10 минут, только это ничего не даст. Масляным дымом может плеваться при запуске двигателя из-за умершего маслоотделителя, но замена не дорогая. |
А что, разве нельзя осмотреть машину у дилера в стране покупки?
|
Спасибо за советы. Осмотреть можно, но очень трудно, тк:
1. Диллер скорее всего находится в другом городе, продавец вряд-ли захочет ехать 100 км чтоб проверить машину. 2. Время. У себя дома я могу смотреть машины месяц, выбирать время когда удобно и мне и продавцу, заезжая в сервисы, а за границей возможности жить там неделю и выбирать не будет. Максимум- договориться с 2-3 продавцами на один день, подъехать и посмотреть все машины по очереди. У продавцов тоже дела есть, не будут они тебя ждать в любом месте в любое время. 3. Языковые проблемы. |
Вообще, меня всегда удивляет мнение, согласно которому продавец не захочет ехать на диагностику куда-то далеко. Не захочет - пускай продает дальше. Я вообще бы изначально обратил внимание на автомобили с пробегом, которые продает официальный дилер.
|
Да и с продавцом всегда можно договориться, что либо расходы на диагностику оплачиваются пополам заинтересованными сторонами.
Либо в случае выявления проблем и отказа от покупки, расходы на себя берёт продавец - и ему будет полезно знать, что продаёт Порша с проблемами. А при отсутствии проблем, расходы оплачивает клиент. Небольшая переплата - нормальный гарант Вашего дальнейшего спокойствия. |
У нас официальный дилер не продает б/у машины. Думаю в Литве так же.
|
незнаю, у меня все просто было, друг завел, я смотрел на выхлоп, не задымила маслом, потом я сел, пока прогревалась потыкал все кнопки, почти все рассказал хозяин по кнопкам, естественно с демонстрацией) тачка прогрелась - обороты чуууутка прыгают, но в пределах вага как говорится))) +- 50, газ до отсечки пару раз, все нормально, звуков посторонних и ощущения что сейчас все дриснет - нет)))
заглушил, зажигание - проверил горят ли лампы абс, чек - горят, значит действительно криминальных ошибок нет, и не заклеяны лампы) вышел - оценил кузов, зазоры - все идеально хозяин понравился, авто в общем тоже, немного покачал, стуков нет, выезжать уже было неохото, я чувствовал что все ништяк купил - спросил сразу же, мол раз бабки я отдал, и вернуть не могу, говори - че первым делом менять - в ответ ничего кроме колодок - ну что я рад после перегона авто сразу в сервис - ошибок нет ярлычек на щупе - масло замена 2000км назад фильтр воздушный - новый поменял свечи на нгк скоро поменяю колодки ну че еще надо для счастья?) слуху своему доверяю, движку в свое время сам перебирал на тт) так-что был уверен что все так как надо |
Цитата:
Но тут все немного сложнее, тк в случае чего сразу попадаешь на много бабла, все таки это не мазда и не хонда. Плюс- машина спортивная и не известно как на ней зажигали до этого. А за отзыв- спасибо. |
Лучше примите сразу как факт, что до Вас на машине спокойно не ездили, иначе зачем нужен Порш.
Другое дело - как за ним смотрели. А это уже вопрос диагностики. Двигатель на Бокстере хоть и не самый выдающийся по сравнению с 911, но я редко упускаю возможность его покрутить. И не думаю, что кто то из здесь присутствующих поступает по другому ; ) |
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба