Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   купил 911 турбо - вопросы спецам. (https://porschec.ru/showthread.php?t=1794)

Alex_M 17.11.2010 12:06

купил 911 турбо - вопросы спецам.
 
Во перых поздравляйте ;) - после "неправильного" 911 кабра купил правильный 911 турбо купе)) правда на автомате..:(
состояние авто хорошее, если не учитывать, что оно последние год-полтора стояло..
1.после покупки сменил масло на 0-40 мобил - 9 литров ушло показывает максимум - не перелил ли и страшен ли перелив? уровень тупо показывает максимум.
2.можно ли крутить двигатель когда температура охлаждающей жидкости подошла к 80 градусам? т.е. я про то что масло то ещё не так прогрето - из опыта эксплуатации М3, где есть указатель температуры масла. правда подозреваю, что так как двигатель здесь менее крутильный и масло жиже - то так и нужно.
3. на каррере на прогретом движке давление было ровно 2 и не скакало, после отжига падала до 1.5 а иногда до 1.2-1.3 где то, а здесь( на турбо) иногда стоит, а иногда прыгает 1.8-2.5 где то так прям под счёт раз-два раз-два.. это нормально?
4. автомат...я вообще категорический сторонник ручки, но тут уж выбор невелик был... про то что чисто унтуитивно мне проще ехать на механике, а не думать что сейчас воткнёт автомат даже и говорить не стоит. но смущает другое, при кик-дауне со второй на первую или с третьей-четвёртой на вторую как мне кажется есть небольшой ударчик где то сзади. непонятно это автомат так жёстко включает передачу( спортивный как никак) или всё так что-то не так???

пока всё вроде - заранее спасибо за ответы)) авто в ооочень хорошем состоянии - хотелось бы его так и поддерживать..поэтому иной раз хочется задать вопросы на которые и сам знаешь ответы, но так спокойнее что ли.

RMV 17.11.2010 13:58

Поздравляю! Я тоже купил 996 C4, который больше года простоял. Посоветовался с спецами и решил заменить все масла (двигатель и трансмиссия) и фильтры (воздушные, масляный и топливный), так как стоят они копейки, говорят, что масло при продолжительном простое тоже теряет свои качества.

MichgunZ 17.11.2010 16:14

Поздравляю, удачной вам эксплуатации автомобиля и чтоб как можно дольше радовал.

Bird 17.11.2010 20:14

1 перелил немного, но пол-литра. Максимум и есть 9 литров. имхо.
2 масло 80 - я кручу не задумываясь
3 давление масла у меня практически всегда выше 3
4 эт нормально, но подушку двигателя проверь. Коробочную. Она первой страдает.

попробуй поиграть кнопками на руле :-)

Alex_M 17.11.2010 21:26

по п.2. вот именно что это температура ох. жидкости - масло ещё не прогрето так! оно градусов 50 не больше.
по п3. даже на холостых после отжига 3??

chuvips 17.11.2010 21:40

Поздравляю с отличной покупкой!
По поводу давления масла, оно практически напрямую связано с оборотами, по крайтей мере у меня. При разгоне оно выше, при сброшенном газе ниже...

P.S. я тоже покупал постоявшую машину, которую неизвестно когла обслуживали, я бы еще поменял воздушный и салонный фильтр и тормозную жидкость

Alex_M 18.11.2010 10:51

тормозную поменял уже - машина тормозила одним боком..
воздушник новый.
давление прыгает именно на холостых, понятное дело что при разгонеоно увеличивается))

всем спасибо за поздравления)) хотелось бы услешать мнение Дениса по поводу давления масла и температуры ох. жидкости.

denis.gan 18.11.2010 11:10

Про давление масла. На хорошо прогретом моторе масло 0W-40 будет показывать около 2-ух (как правило чуть меньше) на холостом ходу. После активной езды, когда масло будет сильно горячее охл.жидкости, давление на холостых может упасть до 1,3-1,5. Вообще, если я ничего не забыл, то минимум для холостых - 0,6. То, что стрелка прыгает - это не нормально. Видимо есть проблема с электричеством, скорее всего так ведет себя сам датчик давления. Хотя может и приборка "глючить". Лучше подключить диагностику и найти проблему.

Относительно температуры охлаждающей жидкости. С современными маслами нет необходимости догревать двигатель до рабочей температуры. Я, например, зимой движение "в натяг" начинал сразу, а активно ехать начинал по достижении охлаждающей жидкости 60-ти градусов. Если ты хочешь чуть-чуть уменьшить расход масла, то прогревай полностью.

Alex_M 18.11.2010 14:49

ну я тоже на электрику грешу в вопросе со стрелкой, а так мотор работает ровно и обороты не прыгают.

VOL 18.11.2010 21:17

Alex_M, прими поздравления! Отличный аппарат!


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба