![]() |
Покупка 911 996
Добрый день уважаемые соклубники. Настал тот день когда я морально и физически созрел к покупке порше. Так как являюсь простым смертным то единственное что могу рассмотреть это 996. Прошу помощи и подсказок на что обращать внимание при покупке, слабые места данной модели.
|
За 7 лет на форуме так и не узнал ничего о 996?)
|
зарегестрировался давно потому что фанат марки, заочный но фанат. ранее мог только мечтать, но сейчас реально рассматриваю покупку 996, почему интересуюсь нюансами эксплуатации и ремонта
|
Задиры же. )
|
Цитата:
|
задиры это понятно, на каждом заботе написано про это, а ещё какие больные места есть у данного кузова? Смотрел махинаторов, там упоминается какой-то промвал, мол он связывает через цепи колено и распредвалы, стоит со стороны КПП, раз в 100000 нужно менять подшипник, ни где ранее этого не встречал, так ли это и какие ещё есть подводные камни?
|
подшипник промежуточного вала IMS. Много информации о его замене, есть киты керамические на замену у пендосов. Меняется с разбором мотора, как правило, но есть и приспособы позволяющие заменить его без разбора двигателя.
|
ТС, а тебе 911 принципиально? кайман не?
|
Турбо берите, там этого головняка нет (задиры, ims). Очень надежная и не прихотливая машина
|
Цитата:
Я думал атмосферники всегда надежнее |
Турбо гильзован с завода, просто. Насчёт IMS не уверен, если там обычный двигатель,только с турбиной, то IMS там должен быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба