![]() |
выбор между Turbo S и Turbo в 996 кузове
Доброго времени суток! Наконец подарил себе шанс стать настоящим поршеводом, раньше я ездил на 911 (993), но это была машина друга, хотя и ездил на ней чаще я.Теперь хочу стать полноценным владельцем этого сгустка удовольствия и и расширить:) Ваши ряды. Ищу уже около 3 месяцев достойный вариант, хочется обязательно турбик. И вот выплыли 2 варианта, оба очень в неплохом состоянии в 996 кузове 2002 и 2004 годов, но один из них Turbo а другой Turbo S. Разница в мощности вроде не большая, но слышал что они все таки как то отличаются по ощущениям, может подскажите если смысл выбора с-ки? просто комплектации примерно одинаковые, но Turbo моложе хоть и дороже на 350 тыров Turbo S. Буду благодарен за любую информацию:)
|
Шильдик (вернее литера S к нему (в нем)) "дорогого" стоит...
В любом случае, это "итоговая" (топовая) машина в модельной линейке 996-х. Вывод: Turbo S однозначно... Что бы потом не жалеть... С уважением... |
Спасибо за ответ, а действительно в Turbo S какие-то другие настройки коробки? и подскажите на поршевском автомате эффективно тормозить двигателем? (понимаю что это глубоко не ручка) но я думаю и автомат глубоко не как на других марках?
|
На 996 серии стоит обыкновенный типтроник, так что, тормозить мотором на нем можно ровно столько же, как и на любых других машинах с АКПП.
Главное отличие Turbo S от Turbo которое можно почувствовать без секундомера - это более "сочные" верхи мотора, что достигается смещением максимального момента немного вверх. |
Проехался на двух вариантах, действительно S-ка звучит поинтересней, да и ощущение что немного по резвей она, но .... это все равно не "ручка", честно говоря, так что даже и не знаю теперь. С ручкой предложений почти нет, есть вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5722335-d99b.html . Никто случайно не знает ничего об этой машинке?
|
Когда я говорил про "сочные" верхи мотора, я имелл ввиду то, что Turbo S гораздо ощутимее продолжает разгон к концу шкалы тахометра, нежели Turbo, "буйство" момента у которого заметно затихает по мере приближения к отсечке.
|
В Turbo были установлены дополнительные музыкальные компоненты и соответственно дополнительная шумоизоляция, видимо поэтому мне и звук на слух показался по приятней у Turbo S. Но теперь я понял о чём Вы.
|
Видимо, надо определить для себя приоритеты. Что лично для Вас более важно: механическая КПП или лишние 30 л.с.
|
душа лежит к ручке, а разум подсказывает что для ликвидности в будущем лучше автомат. Но, блин, машина для разума уже есть в гараже, а ищу машину для души, так что мне нужен Поршечок только на ручке(контроль тяги для меня определяющий в этом).
|
Для удовольствия конечно ручка! Наличие ручки влияет на характер машины гораздо больше, чем Турбо/Турбо S!
|
а будет напрягать в пробках?
|
Не знаю, у меня обе машины - и Порш, и Ауди - на ручке. Мне нравится, даже в пробках. Момента на холостых хватает, чтобы спокойно трогаться, на Ауди вообще в пробках без газа трогаюсь. Зато чувствуешь себя всегда вовлеченным. Не стоит отдавать такое удовольствие, как переключение передач, на откуп автомату))
|
Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба