![]() |
Мошенники в Спорткар-Центр Рублевский
Вложений: 1
У меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию. В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля. В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п. В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса. По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей. Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента. Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена. Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям. |
А заверения салона относительно состояния автомобиля как-то документарно закреплены?
|
А результаты диагностики сохранились? Или они просто сказали, что авто в порядке, Вы купили и уехали?
|
Спортакрцентр- мошенники
Добрый день!
У меня с СКЦ очень похожая ситуация, с той лишь разницей, что они мне ещ продлили гарантию на 2 года, на машину с пробегом, которую я приобрел у них( на момент покупки была на заводской гарантии). При независимой экспертизе, которую проводил на базе Порш Таганка выяснилось, что одна подушка стреляная и надпись на ней и серийный номер соответствуют фото из страховой компании, которые получил по судебному запросу. Так же установлены сопротивления в разъемах подушки безопасности, актуаторе АКБ и пиропатроне ремня безопасности. Кроме этого сиденья не соответствую комплектации машины( должны быть 18 поз., а установлены 14), причем на архивных объявлениях с авто.ру видно, что продавалась с этими сиденьями. На самом деле доказательств намного больше, но даже учитывая это никто за почти год из СКЦ ни разу даже не связался со мной, вместо этого наняли юристов. Суд я выиграл в этом мне очень помог Роспотребнадзор, куда я написал заявление и они приняли решение представлять в суде мои интересы. Но СКЦ не уважает клиентов настолько, что подали апелляцию, так что ждем следующего суда. |
Будем объединять усилия! А то, какое то ОПГ у них получается...С теми жи фигурантами!
|
Одно и тоже сообщение на всех форумах))) Подпишусь ради интереса,чем закончится))
|
Цитата:
|
Мда, нет слов.
|
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба