![]() |
Приобретение Панамеры. Нужна помощь аудитории.
Всем привет!
В ближайших планах приобретение Панамеры с пробегом. Беру для себя и не для быстрого избавления от нее. Нет опыта ни общения с маркой, ни покупки машин с пробегом. Нужна помощь знающих людей. Итак, исходные данные: 1. Панамера Турбо 2. Не старше 2012 г. 3. До 50-60 тыс. км 4. Пневма, спортвыхлоп 5. В идеале, на продленке. Если нет, то хотя бы без косяков, с которыми пошлют подальше при попытке поставить на продленку 6. Понятно, что с прозрачной историей, не бита, не крашена, со всеми документами и т.п. 7. Цвета и все остальное – не первый приоритет Вопросы: 1. Бюджет за достойный вариант? Беглое знакомство с автору – старт от 3-х кк за 2012 г. 2. На что обращать внимание при покупке? Какой обязательный набор проверок по двигателю, трансмиссии, ходовой? Например, эндоскоп, компрессия и т.д. Слышал про аномалии по ходовой, особенно на дорестайле (например, амортстойки, которые, не входят в гарантию и по 111 пунктам не диагностируются, но практически 100% требуют замены к 50 тыс км, что-то еще про передние рычаги аналогичное) 3. Если машина у дилера и проверена по 111 пунктам, есть ли смысл делать альтернативную проверку своим экспертом (на случай исключения сговора с продавцом и/или выявления косяков, не покрытых 111 пунктами). Как дилеры могут работать знаю, особенно в регионах. Не думаю, что Порше может быть исключением. 4. Из просмотренного на авто.ру приглянулись 3 варианта. Что думаете? https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc Плюсы: продленка, комплектация, проверена дилером. Минусы: пробег по верхней границе, дорестайл. https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc Плюсы: комплектация, пробег, рестайл. Минусы: цена (3,85 кк), глюки с PASM и PDK при таком пробеге. https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc Плюсы: пробег, комплектация. Минусы: цена для дорестайла (3,5 кк), хоть и была на продленке все время, сейчас она уже закончилась. Заранее спасибо! |
Я бы еще как альтернативу посмотрел в сторону GTS. Медленней - да. Но эмоций будет больше чем от стоковой турбо.
Год - на самом деле пофиг. Главное состояние. По пробегу +/- согласен Пневма и спорт выхлоп это однозначно. Плюсом обязательно искать машину с пакетом Sport Chrono. Если часиков на панели нет - можно смело закрывать объявление о продаже авто))) Ну и я бы очень рекомендовал карбоно-керамические тормоза. Маст хэв. Продленка да это гуд. Спору нет. Бюджет 2500-3300 имхо Проверка по 111 пунктам, это почти 90% того что надо знать в авто. Ее более чем достаточно. Амортики даже на доресте вечные, если по ямам не летать. Пневма вообще за три копейки чинится, менять ее не надо в случае пропуска воздуха. Я бы первым делом позаботился о эндоскопе (только не надо путать задиры и износ). Посмотрел работу PDK (да, есть случаи поломки). По поводу ОД и 111... У них все достаточно строго и говорят как есть. Никакие знакомства не помогают (ну в Екб как минимум так). По машинам. 1. В целом комплектация ок. Но дорого за 4 владельца в птс. 2. Хорошая, жаль бурмистера нет. В остальном супер 3. Все ок, но цена... Из этих трех я бы остановился на рестайле и сторговал до 3.5 |
Спасибо за информацию! GTS тоже рассматривал, но достойный вариант не смог найти в бюджете до 3,5. Плюс, есть опасения в дальнейшей ликвидности. А так, машинка интересная. Особенно, звук!
По Sport Chrono, я правильно понимаю, что если есть кнопки Sport и Sport Plus - Sport Chrono имеется автоматически? По эндоскопу, я правильно понимаю, это диагностика больше на предмет задиров? Или в целом на износ цилиндро-поршневой группы? Насколько критична проверка эндоскопом на гарантийной машине? Понимаю, что решать мне, но не хочется лезть в двигатель лишний раз. И вопрос по катушкам зажигания. Есть интересные экземпляры, но где 7 из 8 катушек уже заменены. Причем, начинают лететь через 4 года и где-то 40 ткм. Это качество топлива или предвестник чего-то более серьезного (проблем с ЭБУ, например)? Или в целом характерный атрибут этой машины? Большое спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Задиры это царапины на стенках цилиндров. Следствие неправильной эксплуатации авто (езда в пол на холодном моторе и т.п.) По сути, это влечет за собой повышенный расход масла. Но даже исправный мотор без задиров у многих ест по 1л. на 1000км с новья. Если еще и задиры есть то жрать может аж до 2л на 1000, устанешь подливать. Ну а износ "хона" (покрытие на стенках цилиндров) на этом моторе надо проехать тысяч 200, чтоб его стало заметно :) Цитата:
Катушки на любой машине могут умереть, не показатель. Но как я в личке уже и говорил, у меня на 75т.к. все еще родные стоят и проблем нет. |
Благодарю за ответы!
Тогда, однозначно, вне зависимости от наличия продленки буду делать две вещи: 1. Проверка у дилера (текущее состояние и вся история) 2. Проверка двигателя эндоскопом 3. Проверка независимым экспертом по кузову, ЛКП и салону Осталось понять, с чем связан частый выход из строя катушек и как быть с этим в дальнейшем. Не хочется возить с собой запчасти и переживать за них в дальней дороге |
Цитата:
Владею автомобилем год. Вспоминая как долго я его искал на протяжении нескольких месяцев, прошёл все диагностики что выше перечисленны (эндоскоп в том числе), представляю как сложно ее выбрать! Сейчас продаю. Учитывая идеальное состояние - цена супер адекват. |
Цитата:
Спасибо! Отписался в личке |
На одном из очень интересных экземпляров обнаружились свежие масляные течи и запотевания:
1. Турбина с левой стороны и интеркулер (капли, но не ручьем) 2. Теплообменник (капли) 3. Клапанная крышка с левой стороны (запотевание на стыке) 4. Помпа (запотевание). Непонятно, то ли разбрызгивание масла от турбины, то ли антифриз. 5. Стык двигателя и коробки (небольшое запотевание) Машина 2012 г., пробег до 70 ткм. Эксплуатируется нечасто, 3 недели стояла в подземном паркинге (температура воздуха около 0). Предположительно, дренирование масла началось после длительного стояния, тк следы свежие, старых следов масла нет. Возможно, подтекание с одного районе (скорее всего турбина-интеркулер), все остальное - разбрызгивание в ходе движения и работы двигателя. Дилер разводит руками, все отмыл, поездил вхолостую, под нагрузкой, течей нет. Забирайте, через пару недель еще раз посмотрим. Вопрос: в чем может быть причина, и стоит ли данный экземпляр держать в своем шорт-листе на покупку? Спасибо! |
ОД утверждает, что течь СКОРЕЕ ВСЕГО была из-под передней крышки двигателя. Масло просто разнесло по остальным частям. Предлагает забрать машину и поездить, а потом опять проверить. Странно...
|
Вчера забрал)
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc Что в итоге сыграло в пользу именно этого авто: 1. Гарантия (пока до февраля 2020 г.), но, скорее всего, буду продлевать 2. Состояние машины и прозрачность истории (владение, пробег, работы и т.п.) 3. Личное знание прежнего владельца, его отношения к машине и его знание владельца предыдущего (по факту, я 3-ий владелец) 4. Поддержка прежних владельцев во всех проверках (несколько лет машина была на юрлице) 5. Доп ништяки: зимние шины на дисках, сделанное ТО в конце января, продление полиса КАСКО от прежнего владельца 6. Расположение машины: не готов был далеко ездить для просмотра других вариантов (хотя предложения были мега-интересные!) Всем спасибо за помощь и интересные предложения! |
Цену не видно :). А в остально отличный вариант, поздравляю!
|
Спасибо!)
Ценник был изначально 3,4 млн. Забрал со скидкой (нормальной, несимволической). Но я и сам не жадничал: - предложил разбить ТО пополам (я ведь его результатами тоже теперь буду пользоваться, а прежний владелец мог на него забить, все равно ж продавать) - не стал настаивать на замене аккумулятора (старый уже сдох), купил и заменил за свои деньги Мелочи по деньгам, лень даже было торговаться. И в плане человеческих отношений - плюс. В изначальную цель 3 млн не уложился) |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба