![]() |
Проблемы Коробка(Аварийный Режим)
Всем доброго времени суток!
Появилась такая проблема, около месяца назад, утром, после того как авто (Panamera 4 2010) простояло около 12 часов, коробка переключилась в аварийный режим. Диагностика выдала ошибки p1731 и p1732. Через некоторое время пропал аварийный режим и машина поехала. Уже месяц пытаемся понять в чем все-таки причина такой неисправности. Параллельно, когда уже появилась ошибка, было залито новое масло в коробку и сменен поддон. В поддоне было небольшое количество стружки. Проверили все контакты, проводку. Сняли БУ коробкой, были окислы( еле заметные) на контактах, думали из-за них, почистили, поставили обратно. Сейчас машина с утра заводится без аварийного режима, в спокойном режиме проявляется после 15 км пробега по городу. Нашел сейчас слабую сторону, сразу встает в аварию после пары минут интенсивного разгона в Sport Plus, может и просто тапок. Кто сталкивался, либо может быть подскажет пути решения. Обшарил весь интернет, все форумы, которые смог найти. И нашел только одно решение, замена БУ коробкой, но просто тогда, как я думаю не было бы зависимости от интенсивности езды. Либо есть подозрение на данный момент, что от перегрева масла, но впервые проблема появилась на утро, после того как машина в прохладную дождливую погоду всю ночь простояла. |
Доброго дня! Как раз у меня такая проблема только на cayman s 987.2. Тоже коробка падала в аварийный режим и выдавала ошибку p1731. Нашли причину в датчике, который отвечает за положение вилок включения передач. При прогреве масла в коробке свыше 80 градусов, датчик переставал видеть вилку которая отвечает за включение 4-6 передачи. Когда было тепло, летом, коробка падала в аварию через минут 10-12, при спокойной езде. Осенью время увеличилось до 20-25 минут. Подбросили датчик с разборки (новых нет на cayman) нагрели до 100 градусов, ошибки нет или пока нет). Сейчас собираю коробку. Такая вот инфа, надеюсь поможет. Официалы меняли датчики, гидро блок, звонили проводку, подбрасывали другой мозг pdk, в итоге сказали, что осталось только заменить pdk))
Сам датчик находиться внутри коробки, без разборки не снять. Официально коробка только под замену (не ремонтируется). |
Цитата:
|
У меня, что-бы до него добраться, пришлось коробку снять и разобрать. Сам датчик залит компаундом, возможно микротрещина где-то, происходит обрыв при нагреве. Да на панамеру новые есть, смотрели в каталоге)
|
Знакомый на панаме 3.6 тоже недавно менял блок датчиков, дилер говорит - достаточно частое явление.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эх, вот и я с этим столкнулся.. А сейчас еще и проблемы с логистикой и цены колеблются на эти датчики от 1000-5000 $ )). p1731, p1732. коды ошибок. симптомы такие же - просто ехал спокойно - упала в аварию и не едет. Через 15 мин поехала, но не долго. Вот номер детали может кому пригодится 97031708530
|
Вот стало интересно, как такая проблема решается на кайманах, если новых нет и предусмотрена только замена пдк?)) В 911 такая же ситуация?)..
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба