![]() |
Помогите с выбором и покупкой Porsche 911 4s или Turbo
Влюбился в Порше в 13 лет (27 лет назад) и столько лет мечтал! По разным причинам откладывал покупку и вот недавно решил, что однозначно куплю в этом году!
Начал поиски, 3 дня провел в Москве, объездил все дилерские центры и авто с авто ру , не думал что трудно будет найти хорошую живую машину( ( то крашенная, то видно что пробег смотан( Может среди форумчан продает кто, или если найду на просторах интернета, тут машинку будут знать! Автомобиль хочу для себя и на долго, вторым автомобилем, боюсь проблем с никасиловым покрытием, поэтому склоняюсь к версии с турбомотором, хотя в принципе главное полный привод и хватило бы 4S Посоветуйте пожалуйста на что первым делом обращать внимание и какие функции необходимы? |
Первым дело следует пару-тройку вечеров посвятить изучению форума) Определиться с суммой, кузовом а потом на диагностику к ОД. Опции...кому что...мне люк и вентиляция сидений))) кому то спортхроно и выхлоп. На форуме все есть....про все...
|
Какое поколение, какой кузов рассматриваете? Не написали. Это как бы не одно и то же...
|
Ну если речь о никасиловом покрытии и то, что на турбо его нет и нет проблем, значит речь о 997.1 :)
На 997.2 уже вроде как не метцгер. |
может 996? :-)
я таки думаю что товарищ ищет 991, но читал форум по диагонали и не догнал что чугунных гильз больше нет и не будет на 911 |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. да на тот момент почти не читал форум |
А бюджет покупки какой?
|
Цитата:
|
Ну если уж речь о именно никасиловом покрытии то его нет ни на 997.1 ни на 997.2
На 997.1 локосил на 997.2 алюсил. На 991.1 та же серия моторов что и на 997.2. Перед покупкой сделайте диагностику и эндоскоп в профильном сервисе. |
проблемы с моторами есть на всех поколениях, это тоже нужно помнить)))
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.google.ru/search?q=porsc...hrome&ie=UTF-8 https://www.pistonheads.com/gassing/...f=48&t=1026987 graemel 5,970 posts 148 months [report][news]Saturday 9th July 2011quotequote all No. I am a confirmed oil/air head but I would never feel smug. From the amount of posts on here 997 have more problems than 996 but build numbers are greater. When you think normally aspirated our cars where never making the horse power numbers that they do now. 285 varioram, 272 pre 308 for the RS but very few I know of actually made that power, 964 250 3.2 Carrera 231 again most where 220. I know of one 993RS comfort spec that needed a new engine after 6 months. Another 993 that was a three year old car with 28K on the clock and had completely knackered valve guides. My own 3.2 with 68K on the clock when the engine was stripped needed knew valve guides, piston rings worn to 1.7mm 1.0mm is the max and the oil pump had a tight spot in it. Yes generally speaking they have shown to be more reliable than the kettles but production methods, build numbers and horsepower have a lot to do with it as well. Pickled Piper 6,106 posts 166 months [report][news]Sunday 10th July 2011quotequote all No difference in the rate of catastrophic failures for 993, 996 and 997, if we are to believe some of the posts on here. The higher reported incidents with the latter cars are purely due to the greater number of cars on the road and the users of the later cars are more able and likely to post it on the net. Also, 993 will cost you best part of £15k when the engine goes pop, whereas, one of the later cars can have the engine replaced for considerably less. In actual fact 993 owners are more likely to suffer a catastrophic engine failure and when it does it is likely to be more expensive. Anything contrary to the above is just hearsay and misinformation. pp 2018й год на дворе, информация в свободном доступе |
Цитата:
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба