![]() |
|
Мечты должны исполняться вовремя - Panamera Turbo
Как-то во времена владения SL55 AMG я понял что это не мое. Мощность это круто, но вот рулежки то нету... А я такой, активный водитель:D Да и ощущение старости в салоне не покидало меня. Устарел.
https://a.d-cd.net/fefd18as-960.jpg И тут екнуло что хочу 911 взять атмо 997. Смотрел, выбирал, продавал SL. Как-то так сложилось что когда я продал мерса, ни одного поршака по гуманному прайсу не оказалось. Волею судьбы я купил S5 Sportback. Ну там тюнинг-шмунинг все дела, stage 2+ (450л.с.)... Ну решил вспомнить молодость да в тюнинг поиграть. По итогу получилось это: https://a.d-cd.net/e45c699s-960.jpg Откатал я на ней полтора года и понял что это не мое. Вроде бы все круто и едет и подобие на рулежку есть. И стильно модно молодежно. Но вот не было в ней души. Не знаю как это описать словами. А мысль не покидала все равно - ПОРШЕ! КУПИ ПОРШЕ! Ок, поехал к приятелю в местный Порше центр, пощупать в трейд-ин тачки да с мастерами пообщаться. Был я там часа полтора. Потрогал все что было. Докопался до каждого мастера на тему надежности и всего прочего. Каково же было мое расстройство когда я сел в 997... Там внутри как в SL 2002 года. Нет вы не поймите неправильно, там все гуд. Все на своих местах, все качественно. Но веет стариной. И заметьте не OLD SCHOOL, а именно ощущение устаревшести. В общем у меня не встал:confused: Ну и между делом сел в панаму...:shocked:Я хотел остаться там жить!:thumbup: Боже какой салон. Для меня он стал эталоном семейного автомобиля. Не долго думая ауди на продажу, вкладка панамера турбо на авто.ру в избранное и погнали. Длилось это с ноября по июль:o Вселенная как всегда меня услышала (спасибо ей в очередной раз) и я купил ее... https://a.d-cd.net/baaf199s-960.jpg https://a.d-cd.net/faaf199s-960.jpg https://a.d-cd.net/7eaf199s-960.jpg https://a.d-cd.net/b9af199s-960.jpg https://a.d-cd.net/f1af199s-960.jpg Спеки авто. Мощность: Фильтр BMC FB582/20 Y-образный впуск перед дросселем от IPD Байпасы Agency Power Гибридные турбины на 20 колесе TD04HL-20TK3S Выхлоп прямой от турбин Cargraphic Модификация программы мотора от компании A&A Automobiltechnik На выходе 700+л.с. Внешность: Фары от GTS Передний бампер Vorsteiner V-PT Edition Юбки порогов Vorsteiner V-PT Edition Накладки на передние крылья ONYX Задний бампер Hofele Rivage GT Колеса: Лето: AG Forged (Solomon Alsberg) SL-BS 20x10 +52 / 20x11,5 +52 вес 11.6 Michlen Pilot Super Sport NO 255/40/20 + TOYO R888R 315/30/20 Зима: Yokohama Advan RZ-DF 20x9,5 +59 / 20x11 +60 Michlen Pilot Alpin PA4 NO 255/40/20 + 285/35/20 |
Панамеру нужно было сравнивать по внутреннему убранству с 991, было бы корректней, а так поздравляю с покупкой!
|
Поздравляю! Где фото обновы?
|
Цитата:
p.s. перезалил |
Стайлинг-коврики-шильдики-номера-тонировка - полный пацанский набор ))
Этот экземпляр даже репликой Воссенов уже не испортить )) p.s. главное сам доволен. Судя по предыдущим проектам, такой стайлинг радует )) |
Поздравляю, прекрасная машина! Все равно не то... не 911 :). И да, раз понравился салон Панамеры, то в 991 схожие решения-архитектура.
|
Vin не столь красивый как само авто )
|
все, фото увидел! отличное авто. Думаю, в твоих руках станет еще краше! жду первым делом правильные диски ;)
|
Цитата:
Шильдики - ну возможно, снять 5 минут. С номерами не понял подкола. Тонировки там нет. Я не приверженец стока. Мне в целом все нравится, кроме заднего бампера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас кованые соломоны алсберг стоят, вроде ниче такие, только перекрасить надо. |
Цитата:
Как ты не понял;) |
Цитата:
А прогресс в интерьерах это вещь неоднозначная. Ясное дело, что дальше будет одна айпадизация всего и вся, будто нам айпадов мало :D Без сожаления махнул айпады W213 на гармоничный интерьер 991! |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба