![]() |
Маслоотделитель на 986
Поиском, вроде бы, такой темы не обнаружил.
Если проглядел, поправьте, пожалуйста. В октябре прошлого года Бокстер мне достался со умершим маслоотделителем. Дымил на прогреве, как машина Джеимса Бонда. Деталь поменял и благополучно забыл о преблеме. На сегодняшний день я накатал 7 000 км. и с утра получил тот же самый подарок. Весь впуск в масле и дым. Разобрав, убедился, что масло опять поступает через маслоотделитель. Терзают смутные сомнения: деталь настолько слабая или я выдающийся криворучко? :) Особым ездунам на RennTech советуют воткнуть модифицированный маслоотделитель (якобы Porsche Motorsport) с номером 996 107 926 00. Ценник, по сравнению со стандартным, отличается в 5 раз. Что скажете, коллеги. |
Масло не перелил, случайно?
|
Масло менял после первой замены маслоотделителя.
Сейчас как раз ему срок подходит. Да и, насколько знаю, при переливе поддымливать должно, а не вешать дымовую завесу :) |
а где этот маслоотделитель вообще расположен? у меня при заводе есть небольшой дымок беловатого цвета, но он пропадает почти сразу.
|
Вот здесь хорошая инструкция по замене с фотографиями: http://sites.google.com/site/mikefoc...torreplacement
Там же есть картинка, как машина дымит при запуске |
дам дым там жесткий. а там нет инструкции как правильно движок снимать, чтобы подушку двигателя поменять?) а то я чет не найду)
|
А чем плох сервис мануал? :)
|
у меня тоже стала поддымливать, если машина долго стоит (ночь например), но быстро проходит... боюсь когда станет холодней-дым усилится... Может ли быть причина в том, что менял масло недавно в РИДА моторс (м№ть их), они перелили, старались убедить меня что нужно смотреть по утру когда все стечет, с утра тоже много оказалось. В итоге 30 км проехал с высоким уровнем, потом 0,5 литра слили и уровень в норме.
Может куда-то набросало масла? или теперь тоже менять маслоотделитель? |
Продолжение истории.
Похоже, что выход из строя маслоотделитея - это следствие чего то другого. Сегодня установили новый, промыли впуск, выжгли остатки масла, дали машине остыть и повторились те же симптомы, что и были утром того дня, когда помер маслоотделитель: нет холостого хода, двигатель подтраивает и глохнет, хлопки во впуске и со стороны двигателя чётко слышен звук всоса. К середине дня, после проявления этих симптомов, маслоотделитель и помер. Что могло забиться в системе вентиляции картера, вызывающее такое изменение давления, что рвёт мембрану маслоотделителя? |
Дальнейшая диагностика показала, что всё симптомы проходят, как только сбрасываешь верхний патрубок с малоотделителя, идущий в дроссельную заслонку и вентиляционную линию, и затыкаешь его.
|
В общем вся эпопея закончилась обнаружением солидной трещины в гофре маслозаливного канала, через которую система сосала лишний воздух.
Запчасть заказана, я снова доволен жизнью :) |
Поздравляю! Какое счастье, года ничто не болит! ))
|
Однозначно! :)
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба