![]() |
Насколько надёжен 997?
Всем привет!
Меня зовут Дмитрий, я из Киева. Являюсь давним поклонником и ценителем марки Порше и, по совместительству, вице-президентом Порше Клуба Украины. В прошлом году купил мечту - Порше 911 модификации Каррера 4 в 997 кузове 2007 года на автомате. Машина была бита предыдущим хозяином (левая сторона передка, улетел под грузовик на скользкой дороге при торможении). Сделана была хорошо по информации официального дилера. Но, как узнал позже, мой предшественник существенно сэкономил на ремонте, менял рычаги и аморики по одному, остальное осталось родное. После покупки проехал я на ней 12 тысяч км, из них 8 по Европе. За это время перебрал почти всю ходовую: поменяли передние рычаги верхние и нижние, передние и задние втулки, передний правы и оба задних амортизатора с опорами, обе рулевые тяги, ну и кое-что по мелочам. Теперь о главном. Слышал от многих, что 911-й очень надёжный и выносливый автомобиль даже на наших дорогах (а в Украине они ох какие отсутствующие), в том числе и касательно ходовой части. Езжу активно, порой весьма даже, но ямы, колдобины и другие "сюрпризы" стараюсь замечать, объезжать и в них не попадать, но бывает всякое. Отсюда вопросы: насколько это правда о надёжности и выносливости ходовой у 911 и какие основные проблемы возникают при эксплуатации Порше 997 в наших суровых реалиях? Нужно ли прогревать мотор на холостых или лучше под нагрузкой на малых оборотах? Если греть на холостых, то до рабочей температуры охлаждающей жидкости или масла? Спасибо всем, кто ответит. Ну и вообще буду благодарен за любую информацию относительно особенностей эксплуатации Порше 997! |
я ездил на 997 один сезон, но 15000 км. Ноль поломок. И это при том что машина 2004 гола и пробег начинался с 92000 км. Так что все хорошо там с надежностью.
Но есть несколько болячек , лучше их вылечить, причем привентивно. Не грел никогда. Завел, подождал секунд 30-40 , обороты упали, покатил потихоньку до 2-2,5 тыс оборотов . Прогрелось масло, поехал быстрее.Речь о летней эксплуатации. |
Спасибо. Значит пока всё делаю правильно. А какие болячки присущи этой машине? Я чуть услышу посторонний шум или стук, сразу на сервис проверяться еду.
|
Цитата:
|
на моторах м96/97
IMS, RMS, задиры — гугл все дела на DFI моторах сильно реже ну и на Mezger'ах ничего вышеперечисленного в основном телега крепкая |
Цитата:
|
По поводу надежности подвески - на плохих дорогах любая спортивная будет требовать внимания к подвеске, это же не F150 Raptor, чтобы вваливать по ухабам.
Но главная потенциальная проблема на Carrera - это задиры. Избежать их гарантированно нельзя, но лучше на холодную не ехать в пол. А так, 911 - отличный выбор, одобрямс:thumbup: |
Цитата:
|
по коробке есть ньансы, если титроник у тебя( разьем, сальник) , подшипник промежуточного вала IMS, Свечи/ катушки , провод стартерный, все это лучше поменять привентивно. А ходовка мне показалось достаточно крепкая, если ездить аккуратно, разумеется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет я тоже с Киева
В этом году в Одессу поедешь на суперкарран? |
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба