![]() |
Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
Кто нибудь ставил себе такое устройство и что вы думаете по поводу установки? Не повредит ли это мотору, расходомеру или чему-нибудь еще? Может проще установить "нулевик" в штатное место (вот такой - http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543) или же нужно установить обычный стоковый? Вот статья про этот кит и его установку с дино-замером: http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543 http://www.knfilters.com/images/m/57-7000_Eng1.jpg |
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сам по себе нулевик без перепрошивки на атмосфернике дает 1.5-2 л.с., если уж заморачиваться, то нужно выпуск менять и шить машину, без этого смысла в нулевике нет.
|
Согласен с Владимиром. Более того, что даже если перепрошить и поменять выпуск, то это даст 10-15 л.с. на "атмосфернике", что в общем не имеет смысла исходя из стоимости процесса. А самое главное это то, что фильтр пониженного сопротивления реально хуже отфильтровывает мелкую пыль, что при постоянной эксплуатации машины в наших широтах сильно вредно для здоровья дрыгателя.
|
... и новый ДМРВ проездил c K&N около 9 месяцев (около 10 тыс.км.), полагаю что причина выхода из строя ДМРВ именно нулевик...
|
На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)
|
Цитата:
давным давно меняю одновременно с масляным и воздушный фильтр.... топливный - раз в год |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба