Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System (https://porschec.ru/showthread.php?t=1497)

Rhein 12.07.2010 12:40

Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
 
Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
Кто нибудь ставил себе такое устройство и что вы думаете по поводу установки? Не повредит ли это мотору, расходомеру или чему-нибудь еще?
Может проще установить "нулевик" в штатное место (вот такой - http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543) или же нужно установить обычный стоковый?

Вот статья про этот кит и его установку с дино-замером: http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543

http://www.knfilters.com/images/m/57-7000_Eng1.jpg

denis.gan 12.07.2010 13:18

Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.

chuvips 19.07.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 20394)
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.

То есть фильтрующие свойства такого "нулевика" не соответствуют?

Тони 19.07.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 20394)
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.

+1, тоже выкинул нулевик и оставил все заводское...

vlp 19.07.2010 12:29

Сам по себе нулевик без перепрошивки на атмосфернике дает 1.5-2 л.с., если уж заморачиваться, то нужно выпуск менять и шить машину, без этого смысла в нулевике нет.

denis.gan 19.07.2010 12:32

Согласен с Владимиром. Более того, что даже если перепрошить и поменять выпуск, то это даст 10-15 л.с. на "атмосфернике", что в общем не имеет смысла исходя из стоимости процесса. А самое главное это то, что фильтр пониженного сопротивления реально хуже отфильтровывает мелкую пыль, что при постоянной эксплуатации машины в наших широтах сильно вредно для здоровья дрыгателя.

Тони 19.07.2010 12:38

... и новый ДМРВ проездил c K&N около 9 месяцев (около 10 тыс.км.), полагаю что причина выхода из строя ДМРВ именно нулевик...

chuvips 20.07.2010 23:42

На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)

Bird 26.07.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 20891)
На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)


давным давно меняю одновременно с масляным и воздушный фильтр....
топливный - раз в год


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба