![]() |
Спидометр 944 делаем сами.
Вложений: 4
Так получилось,что пришлось состыковывать не совместимые ранее вещи.Так обычно случается когда владельцы автомобилей после 85 г.в. решаются на замену КПП от других моделей.На пример устанавливают 6-и ступку от 968 или 16Z (зеркалку) от 924 турбо.Или любую другую которая не имеет привычного для штатной коробки датчика скорости.Думаю и тем у кого этот датчик есть тоже будет интересно.Т.к. изготовление нужных деталей занимает гораздо меньше времени чем самая быстрая доставка.
На куске металла толщиной около 3-мм (использовать можно любой подходящий по размеру магнито-мягкий (который магнитится) металл.Размечаем отверстия под болты крепления ШРУСА.Затем делим его на сектора.Всё очень просто. Так,как нужно заменить 8-ми импульсный датчик и следовательно секторов должно быть тоже 8-мь. Вложение 1861 Затем убираем весь лишний металл. Вложение 1862 В итоге мы получаем две одинаковые детальки по четыре зуба на каждой. Можно использовать краску для придания внешнего вида и защиты от ржавчины. Устанавливаем на автомобиль. Ну и последнее.В любом магазине берём датчик фаз от 406-го двигателя.(Волга)Цена 160р.Можно использовать аналогичный Бош,если режет ухо название.На момент изготовления крепежа под него у меня был аллюминий.Но можно использовать и любой другой металл.И крепим датчик.Важно конструкцию делать достаточно жёсткой чтоб датчик не болтался при езде и небыло вибраций.Зазор между датчиком и зубчатым колесом около 2-мм.(оставлен на случай возникновения люфтов)В этом решении предусмотрена возможность регулировки зазора. Подключение к автомобилю элементарное.Электросхема полностью совпадает с Порше.Просто вставил фишку и всё!На фото её кстати видно. |
Красивый пропеллер!=)
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба