![]() |
Cayman S 987 mk1 для кольца
Друзья,
Поделитесь пожалуйста опытом, если таковой имеется, эксплуатацией Cayman S первого поколения на кольце. Какие доработки необходимы? Интересует именно практический опыт эксплуатации. На данный момент есть кай с гильзованным двигателем на ручке, установлен маслоотделитель Porsche Motorsport, поддон большей емкости FVD с противоотливными пластинами и проставкой для более глубокого забора масла. Особо интересует что еще надо доработать на автомобиле помимо подвески, тормозов, именно по двигателю, чтобы он переносил кольцевые нагрузки? Спасибо! |
а тормоза родные уже перегревали?
|
нет, колодки с жижей заменены
|
А какие нагрузки интересуют? ТА ехать - это одно, а в 44-х часовом эндурансе участвовать - уже совсем другое.
|
Проехал сезон на Каймане ГТС 981 в МПК и Порше Кап.
Две проблемы на треке: а) тормоза, б) резина. За лето-осень поменял тормозные диски трижды. Колодки нормальные только Pagid, т.к. Ferodo стираются за четыре сессии, Endless ME20 (вроде такие) убивают диски за трек-день. Штатные не тормозят и стираются. Тормозуха Pagid и Miller, другие кипят. Тормозов тупо не хватает, на третьем боевом педаль проваливается, даже чуть до забора доехал на МРВ перед финишным поворотом, успел четыре раза на педаль нажать. Резины под регламент МПК в середине сезона нет. Кап2 (в МПК в ГТ4 нельзя) прекрасен всюду, другим резинам пилот (я) сам себе везет от 3 (Казань) до 7 (МРВ, Сочи) секунд. Йока AD08R стабильная быстрая резина, но нет размера, на 20 вообще, на 18 и19 в наличии и под заказ только тонкая, машина не рулится и козлит. Надо в начале сезона брать, видимо. Ханкук РС3 не пробовал, но по отзывам и наблюдениям сливает первым двум. Полуслики Йока АD048 хороши, но Кап 2 кажется побыстрее. Пирелли Трофео Р должна быть быстрее Капа2 (не пробовал), но у нее тредвиар 60, в Порше Кап нельзя, в МПК только в ГТ1, состязаться с Порше ГТЗ - тут как повезет, где-то кому-то Кайман навозит. Выхлоп на Кайман С, конечно, нужно менять, и впуск тоже, и чип делать, иначе не поедет. Но тормоза и резина сильно важнее, особенно на подсыхающем от дождя треке. Противоотливы и подвеска не заметил, чтобы были нужны. А, да, чтобы развал нормальный сделать, нужны рычаги от ГТ3, это тоже сильно на время влияет. |
Цитата:
Только любительское кольцо, никакого эндуранса )) |
Цитата:
На 981 каймане все хорошо уже ) |
Цитата:
Ну а если для себя и не на тумбу - то резина в первую очередь. Пагиды Р29 вместо штатных колодок. Все остальные доработки будут небюджетными. Ну может рычаги от ГТ3 еще. Если возможность позволяет по резе, то кап2 по сухому. Но в целях экономии можно брать ханкук на Р18 |
Цитата:
|
Цитата:
думал в гт4 МПК можно будет побороться |
Цитата:
|
Цитата:
Завершающий этап МПК - времена ГТ1 медленнее ГТ4, потому что ГТ1 на Кап2, а ГТ4 на Неове, по мокрому. И если в ГТ1 Кайман в нормальный полуслик обуть, есть ощущение, что в Казани и в Нижнем можно с ГТ3 потягаться. |
Цитата:
двигатель на 25 сил мощнее засчет непосредственного впрыска. У дорестайла энерговооруженность несколько меньше |
Зато весить по регламенту ГТ4 на 25*4,5=112,5 кг меньше можно) Ну и ручка разве не преимущество?
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба