![]() |
Сравнение 6-7МКПП на 997.2 4S и 991.1 S
Кому интересно поделюсь своими впечатлениями и сравнением 6МКПП на 2009 4S и 7МКПП на 2014 S
Когда вышла 7ступка, загорелся думая что это не просто круто но и позитивно повлияет на динамику автомобиля. Однако позавчерашние тесты убедили меня что не все так сладко с 7МКПП. Многие пересевшие с 997-997.2 на 991 жаловались на более длинные 2-3 скорости и как результат, более слабое ускорение в диапазоне 60-150 км/ч. Это действительно так, 991 на второй тянет вяловато и обороты сильно падают вниз (к 5800) при переключении на 3ю если сравнивать с 997.2. Двигатели кстати почти одинаковые с минимальной разницей около 15 лс скорее из-за поднятой на 250-300 оборотов планки. Стали копать паспортные данные и сравнивать. Первое что заметили это 7 передача была добавлена чисто для экономии топлива и 991 достигает максимальной скорости только в 6ой. Далее видим что final drive одинаковые 3.44 ровно как и 1,5,6 передачи Однако 2я и 3я на 997 короче на где-то на 2 и 6 % соответственно. Казалось пустяк, но если брать во внимание 20е колеса на 991 и 19е на 997, то разница еще в 3%, итого почти 10% разницы в передаточном усилии на 3ей передачи между машинами. По ощущениям конечно человеку со стороны это не особо видно но пересев с одной в другую очень явно. 991 более умеренная в подвеске и из-за этого создается впечатление GT автомобиля где 997.2 выглядит более спортивным картом |
Понимаю, что не в тему, но всё-таки: мне вот на Бокстере очень не хватает 7-й передачи когда едешь на дальняк.
Соответственно вопрос, а коробка от 991 принципиально чем-то отличается от 981 Имеется ввиду посадочные места, валы, отношения и пр |
Цитата:
|
Точно не скажу но:
На 997 идет Aisin G97 коробка На 991 идет ZF MT11 Двигатель на GT4 стоит 3.8 от 911 Что-то мне подсказывает что не налезет коробка от карреры на обычный бокстер |
Цитата:
Автору темы - гран мерси, очень интересно почитать! |
эстонцы вот что пишут
https://www.stuttcars.com/porsche-models/911/991/r/ After the 991.2 generation 911 was already half a year on the market, suddenly one more version of the 991.1 was introduced, the 911 R. The 2016 911 R is a 991 GT3 minus the rear wing plus 991 GT3 RS engine plus 997 GT manual gearbox. It is a car for the people who started to love Porsches during the Ferry Porsche era (Ferry Porsche died in 1998). The car is for people who have above average driving skills. The car is for people who set more value to the inner beauty than to the outer beauty. Thanks to the aerodynamic body, the 991 R is 8 mph/13 km/h faster in top speed than the not so aerodynamic 991 GT3 RS. There was a model with the same name in 1967. In 1967 the 911 R scored its first victory at an 84-hour endurance test and was at the event equipped with the Sportomatic gearbox - a gearbox without clutch pedal. So, you would expect the 2016 911 R come with the PDK gearbox, but luckily it was made with the manual gearbox. And interestingly so, the 991 R got the 6-speed manual gearbox from the 997 and not the 7-speed manual from the 991 (the 7th speed was an overdrive gear anyway for lowering the fuel consumption, top speed was achieved in 6th gear). In order to get the weight down, the 991 R was equipped with manual gearbox, ceramic brakes, CFRP front wings and bonnet, magnesium roof panel, plastic rear windows and rear side windows, deleted were the rear seats, the automatic air conditioning system and the stereo. The chassis came from the 991 GT3, so along came the rear wheel steering, which might not go with the philosophy of a lightweight car for skilled driver (the GT3 Cup does not have rear wheel steering). а механика на 997 с короткоходной кулисой это идеальная коробка ;) |
Цитата:
|
Цитата:
помню когда-то давно первый раз сел за руль 997 после sti type R офигел от того, насколько в 997 4s, были передачи длинные |
Я давным давно откатал 3 года на Субаре обычной (Аутбэк атмо) на механике и просто кайфовал от коробки. 3-я передача от 20 до 120 спокойно ехала.
Считал идеалом и по точности включения и от удовольствия от мешалки. Но МКПП от Порше - это вообще отдельная история. По чёткости - АК47, не знаю, что там про длинные передачи, но я часто в городе со 2 сразу на 4 включаюсь и еду спокойно. Реально передачи короткие. Если нужна супер пупер динамика, щелкаешь одну ща другой на 5 тысячах, просто ураган. Даже иногда страшновато от драйва. И вопрос не в секундах до сотни, а именно от ощущения, особливо ежели крыша открыта ;-) Ps: а для Бокстера 981 S кто коробки делает? |
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба