![]() |
Восстановление ДМРВ 996
Вложений: 3
По этой ссылке нашел нужную (начальную) информацию:
http://www.pelicanparts.com/techarti...low_Sensor.htm Предыстория: Порш у меня менее года и все это время понемногу разбираюсь с его болячками. Диагностика выявила некорректную работу датчика массового расхода воздуха (он Mass Air Flow Sensor). Родной новый = 44 тысячи рублей :mad: Китайский типа аналог = 3 тысячи; купил, поставил, не работает. :) Европейский типа аналог = 10 тысяч; поставил попробовать - не работает. Терять нечего, а бояться - глупо. Решил попробовать восстановить работоспособность. 1. Снял MAF. 2. Приобрел Ликви Моли аэрозоль - средство для чистки кирбюратора и дроссельных заслонок. 3. Проверил степень ядовитости аэрозоля на пластиковой общепитовской тарелке - не разъело. 4. Хорошенько прыснул в MAF по направлению голубых стрелок. 5. Просушил. 6. Поставил MAF на место, предварительно убедившись в эластичности уплотнителя (желтая стрелка). 7. Отсоединил минусовую клемму на время не менее 20" (сброс ошибок) но не более 50" (сбросит код магнитолы). РАБОТАЕТ! :thumbup: На моей памяти мотор так четко на холостых не работал никогда. Исчезли неровность в работе и провалы при сбрасывании газа. Так что рекомендую. И если Вы дочитали до этого места - вот еще что. Признаки неадекватной работы MAF (мои наблюдения) - очень трудный запуск прогретого двигателя; - плавающие обороты холостого хода; - потеря мощности; - холодный двигатель глохнет при запуске; - двигатель глохнет при резком сбрасывании оборотов; - загорается check engine. Примитивная проверка - отсоединить клемму от MAF - обороты возрастут до 1500 и выше. Для продвинутых http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/re...erka-dmrv.html - напряжение между клеммами MAF должно быть в пределах 0,996 - 1,04В; - при напряжении более 1,04В датчик неисправен Всем удачи! |
все проще, снял свой, пришел в магазин бош, подобрал ТАКОЙ-ЖЕ по форме за 2000р и поехал)
а чистка мафа, да показания будут верными, после чистки, а вот задержка показаний, как была, такая и останется Цитата:
|
Да, что-то еще неисправно наверное... Например, при запуске холодного двигателя обороты не превышают 1000 :-(
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба