Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   выбор 924/944 (https://porschec.ru/showthread.php?t=1423)

Podvox 21.06.2010 21:30

выбор 924/944
 
Уважаемые пользователи форума! Пожалуйста помогите разобраться.
Всегда очень нравились слепые машинки и особенно Порши 924 и 944. Надо сказать что в детстве они были моей мечтой (помните жвачки турбо?:-)) сейчас мне 19 и я подбираю себе первую машину и решил ради интереса посмотреть сколько стоит мечта детства, и надо сказать сильно удивился ценам. Неужели за 300-400 т. р можно купить живой порше? Чего от нее можно ждать? будет ли она ездить? И сколько стоит содержать такой автомобиль?

avega 22.06.2010 09:33

Эх, 24-ка, первый поршик :)
На питерском форуме очень богатая история по этим моделям.
Между 924 и 944 я бы выбрал последний.
А вообще, не мне, конечно, советовать в плане финансов, но может стоит добавить и подыскать 968.

chuvips 22.06.2010 11:22

968 вообще ни одного предложения нет на авто.ру, так что не знаю, где его подыскать
А что касается стоимости содержания, мне кажется 924 самый отличный вариант, т.к. по двигателю и коробке это Фольксваген, если я не ошибаюсь.
944 конечно наряднее.

denis.gan 22.06.2010 13:21

За 400 возьмете машину "на ходу".))) Если нужен 968, то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку.

Shurick931 23.06.2010 01:43

924 я бы советовал только в двух случаях: машина под тюнинг или проект для реставрации. В стандарте это уже почти винтаж, но, к сожалению, очень медленный и сопровождаемый снобизмом "мотор от ауди". Кстати, совершенно неоправданным, но это отдельная история. Под тотальный фан-кар эта машина тоже неплохо подходит, но бюджеты там вплотную подбираются к стоимости бокстера или 996. Причем хорошего экземпляра. Мало кто - кроме владельца и таких же шизанутых - оценит.
944 в восьмиклапанном 2.5l варианте - очень стильное авто на каждый день, которое при должных навыках может ехать довольно быстро. Но надо помнить, что по стоимости обслуживания оно нифига не дёшево и в конечном счете может опять-таки приблизиться к стоимости более свежих моделей. Под тюнинг однозначно неудачный вариант, ибо мотор от 200+ там построить дорого, сложно или очень ненадёжно. 300+ почти нереально дорого.
944S, 944S2, 944T (951), 968 - машины, которые надо покупать, реставрировать и нежно любить. Кататься на них с удовольствием и бережно хранить, лет через 10-15 они станут настоящей классикой. Правда, все остальные машины будут уже летать к этому времени, но кого это волнует?

В общем и целом практика показывает, что хорошо отреставрированный 924 обходится в 400-450к и кучу нервов (чаще всего потому, что куплены за 150-200), 944 в 400-800к, все 16-клапанные и турбаны от 500 до миллиона. При этом продаются они все за 200-500 тысяч, а инвестиции - исключительно в собственное удовольствие. Как правило, все владельцы хороших "слепых" считают бессмысленным их продавать. Продать порше по цене фокуса? Да, он куплен за цену зубила, но ведь в него уже бокстер зарыт!)))))))))))))))))))))))))

ЗЫ Следует учесть: практикующих специалистов по этим моделям уже практически не осталось. А "специалисты широкого профиля", как правило, не знают многих тонкостей ремонта и обслуживания трансакселя. Остаётся либо натаскивать знакомого механика, либо становиться механиком самому.

ЗЗЫ Пока писал пост, вспомнил. Знаю примерно полторы машины в этот бюджет, 944, с которыми имеет смысл связываться. Но это скорее исключение из правил. За подробностями, опять-таки, в личку.

Shurick931 23.06.2010 01:47

Нунифигасебе... Во я нафлудил.=)

Shurick931 23.06.2010 01:48

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 18700)
За 400 возьмете машину "на ходу".))) Если нужен 968, то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку.

Хм... А можно мне в личку подробности по машине? Цена/состояние/ещё-что-нить-интересное?

Podvox 23.06.2010 16:07

ну тогда можно и мне инфу в личку.
зы. не гонщик, машину подбираю для комфортной езды по городу,поэтому никакого тюнинга до 200 лошадей, нужно чтобы она просто была надежной.

Shurick931 23.06.2010 16:12

Цитата:

Сообщение от Podvox (Сообщение 18773)
нужно чтобы она просто была надежной.

Тогда точно не 924 (надёжный и вылизанный просто никто не продаст) и скорее всего не 944. 968 - хороший вариант, да.

Podvox 23.06.2010 16:47

нет, если выбирать из porshe- интересуют только слепые!

avega 23.06.2010 16:54

Хороший критерий в выборе поршака :))

Shurick931 23.06.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Podvox (Сообщение 18776)
нет, если выбирать из porshe- интересуют только слепые!

Тогда либо 944, либо 930 slant nose, да только где ж её добыть-то...

Shurick931 23.06.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 18777)
Хороший критерий в выборе поршака :))

Да ладно, чем не критерий?))))) У меня критерием выбора первого поршака было "только на этот денег есть".=) Это позже уже стало ясно, что переднемоторники - самые практичные.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))

avega 24.06.2010 09:22

Мне 24-ка тоже именно так и досталась в состоянии "двигатель заводится" :)
Но зато сколько приятных воспоминаний :))


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба