![]() |
986 не заводится (попал в ливень)
подскажите куда копать, залило в мое отсутствие 986 сильным ливнем, весь салоно мокрый
под водительским сидением блок сигналки мокрый-высушил и перепояли три дорожки лампочки горят на приборке. стартер не крутит стекла не опускаются сигналка не работает |
Цитата:
|
По опыту (не бокстер конечно) скажу.
После купания все нештатные блоки долой! На 100% выгорают. Штатные сушить. Разьемы все снимать, чистить и ставить на место. Обычно безболезнено проходит. |
Цитата:
|
Внимательно проверь блок, который под водительским сиденьем. По симптомом он. Нужно выяснять, почему затопило, иначе повторится.
|
Цитата:
он окислин был сильно, перепоял три дорожки и буду проверять микросхему управляющию.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у поставщика на складе остаток 11 шт. дилер сказал что прошьет, а как будет на самом деле хз стоить привязка будет 40-60 евро |
правильно ли я понимаю, поставив новый блок у меня начинает работать стекла , и центральный замок но не заводится пока не привяжут ключ?
|
подключил лаунч, видит ошибку 39
гугл нашел следущее(гугл переводчик): P1571 (Порше код 39) Электронное противоугонное устройство - Open Circuit / Нет сигнала - Разрыв цепи в проводке между DME модулем управления и системой сигнализации - Короткое замыкание на землю или короткое замыкание на B + - модуль управления системой сигнализации неисправен Проверить , чтобы увидеть , если она мокрая под левая рука сиденье. Когда вода попадает в машину первое место она бежит это окно сигнализация / центральный замок / блокирующее под этим сиденьем. и вот так проверить 1. Проверьте источник питания для преобразователя сигнала: Отсоедините разъем преобразователя сигнала. Вольтметр на корпус разъема контакт 4 (отрицательный) и пин-код 5 (положительный). Ключ зажигания вставлен. Дисплей: напряжение аккумуляторной батареи. 2. Проверьте линию управления для преобразователя сигнала (вывод 6) к контрольной сигнализации Блок штекера I контакт 4 для непрерывности, положительный короткий и землю коротким. 3. Проверьте строку состояния для преобразователя сигнала (вывод 7) в блок управления штекером сигнализации I контакт 12 для непрерывности, положительный короткий и измельчали коротким. 4. Проверьте линию данных для преобразователя сигнала (вывод 8) к контрольной сигнализации Блок штекера I контакт 3 неразрывность, положительный короткий и землю коротким. |
Цитата:
|
[QUOTE=l4p;223984]Да, все так. Можно из старой микросхемы в новую просто прошивку перекинуть на радиорынке[/QUO
в нашей деревне я не знаю таких людей))) |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба