![]() |
Давление в шинах и температура?
Вложений: 2
Купил себе интересную приблуду TPMS( http://news.auto.ru/articles/15.html ).Решил поставить на 18 диски(от 996 turbo:вперед 8J ET50 ,225/40/18задние 11J ET45 ,295/30/18.)Посмотрел по инструкциям и накачал 2,5 бар передние и 3 бар задние(при t20градуса, подземный прохладный гараж).Включаю TPMS начинаю следить давление и t.У нас жара 38 40, после короткой пробежки , впереди давление 3 бара t37,задние 3,5 бара t50.Вопрос, что есть правильное давление в шинах, на что надо ориентироваться?С учетом погоды апроксимировать и старатся чтобы при разогретых покрышках получалось 2,5 и 3 бара, или все же это давление при 20гр C.Кстати выскажитесь и по внешнему виду 18 vs 17.
|
Давление нужно выставлять на непрогретой/холодной резине.
И всё правильно, с увеличением температуры увеличивается давление в покрышке. В повседневной городской эксплуатации это нормально. А вот если на трек выезжаешь, то имеет смысл немного снизить давление, чтобы покрышка более оптимально работала, т.к. при повышенном давлении "держак" ухудшается. |
я азотом накачиваю колеса.
он не расширяется с увеличением температуры. давление получается всегда одно и тоже |
Цитата:
И если где-то предлагают закачать в шины азот, то в 95% это развод. |
Надо только понимать, что увеличение давление в шинах при росте температуры происходит именно из-за изменения давления того небольшого кол-ва кислорода, которое содержится в воздушной смеси.
Если накачать шину 100% азотом, то давление не будет меняться с температурой. |
Цитата:
ну почему развод? азотный генератор HOFMANN на шиномонтаже. производит рабочую смесь с 95% содержанием азота. давление у меня не меняется. я замерял сам лично при теппературе +30 и минус 5. было одинаково |
Если не обман, то хорошо :)
Только всё равно не вижу смысла качать азот в повседневке... |
Цитата:
1 раз в год накачал и катайся. стоит не дорого. не помню точно, но помоему в пределах 800р за 4 колеса. |
пацанам чиста пачитать на дасуге: http://www.auto-most.ru/site/ency/tires/374.html
ничего личного, только другая точка зрения. Считаю что лучше заправлять закисью азота, в случае чего можно будет прекрасно повеселиться:) кстати я водородом накачиваю, колеса легче от этого, неподрессоренные массы маньше, машина идет как по рельсам, мне сам шумми рекомендовал водород:) |
Я вот, путем нехитрых комбинаций клавиш в Яндексе, нашел несколько другие данные. Согласно им, разница между коэффициентами объемного расширения азота и воздуха составляет 0.007, а никак не 0.0001. И эти данные даны для газов при атмосферном давлении. Т.е., как минимум, разница в 70(!) раз, со всеми вытекающими... Со всеми остальными аргументами в статье трудно не согласиться.)))
|
http://www.helpw.ru/rashirveshestv.php
Я, к сожалению, уже давно не брал в руки шашек, т.е. не вспоминал термодинамику, но вот про 70 раз не могу согласится. Хотя у меня у самого барабан от страдивари, если что:) |
Дык шашки и не нужны: в приведенных тобой данных и есть разница в 0.007 (3.672 у азота и 3.665 у воздуха), т.е. 0.007 делим на 0.0001 равно 70 раз.)))
А барабан от страдивари береги. Говорят скоро ценнее скрипок станет.:) |
а может все намного проще? и дело только во влажности и чистоте газа который находится внитри колеса. и как вы думаете что проще: проводить осушку воздуха и его очистку при закачке в колесо или использовать уже готовый инертный (т.е. полность безопастный) газ? может просто взять калькулятор и посчитать стоимость очистки и осушения 1 гк воздуха или получения 1 гк азота? а если еще учесть что азот не дает корозии металлов.... а ведь при наличии влажности и окислителя и повреждении защитного покрытия внутренней части диска или шины может привести к коррозии и как следствие к выходу из строя..
|
Ни разу у меня диск не ломался... А по нашим дорогам их вообще рекомендуется каждые 2-3 года менять.
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба