![]() |
Помогите с авто
Добрый день. Нашёл Boxter 2003 г.в. Хотел бы узнать о болячках, на что смотреть в первую очередь? Авто стоит с 2009 года. Я так понимаю прежде чем заводить- сменить масло? И вообще раскажите что да как... Порше мечта, так что хочу не разочароваться)))))
|
Ещё...интересует регламент ТО - что когда менять и с какой переодичностью
|
Реально 7 лет стояла ? Ща как повылазит всё от долгого стояния....брррр....
|
Мотор, вроде, после 6-7 лет нельзя уже заводить. Ржавчина появляется на кольцах поршней, долго жить не будет.
|
Реально стоял, там с банком целая эпопея...
|
Заводить вообще уже нельзя??.
|
Не забивайте голову! Заводите, прогревайте и меняйте масло. Если что-то подсохло из сальников - эксплуатация покажет. ;)
|
Регламент ТО и что когда меняется где взять?
|
Для начала смените масло и фильтра, а потом дойдете и до регламента, если в этом будет необходимость. Торопиться не нужно, может и без регламента появиться куча проблем!
|
Понял. Спасибо
|
Вообще говоря, если машина стояла столько лет, то перед попыткой завести, настоятельно рекомендуется хотя бы ряд действий выполнить для уменьшения потенциальной смерти двигателя в момент заводки.
Необходимо полностью слить топливо и залить свежее, если бак был залит не полностью, то возможен так же конденсат, который удаляется специальным составом на основе спирта, которая заливается вместе со свежим бензином. При любом раскладе нужно менять все жидкости (все масла, антифриз, тормозуху) с прокачкой/промывкой систем. (тысяч 50 рублей, если автомат) Естественно аккумулятор тоже нужно заменить - разряженный аккумулятор в первую же зиму замерзает и все внутренности деформируются (может так же треснуть - нужно смотреть), что может привести к плачевным результатам при зарядке, вплоть до возгорания. Визуальный осмотр машины снизу на предмет повреждения грызунами, стоит так же открыть "моторный отсек" и исследовать что там происходит с проводкой, ремнем и фильтром. Фильтр и ремень почти 100% нужно заменить. Не знаю как с оппозитником, а с обычными двигателями после длительного стояния так же рекомендовали выкрутить свечи, залить в свечные отверстия немного масла шприцем, подождать немного а потом провернуть двигатель без свечей и повторить процедуру. После этого вставить свечи и попробовать завести двигатель. Это существенно уменьшит "сухой прогон". Все уплотнительные резинки смазать силиконом, пропитать крышу специальным составом. Я бы не заводя оттащил в сервис и там проделал всю подготовку. Без этого оно может и заведется, но крайне врядли проживет долго. |
Цитата:
А дальше раз в 7-10 тыс масло, как обычно. |
Огромное спасибо за развернутый ответ . насчёт жидкостей,сальников,тормозных дисков и колодок,резинок - на следующей неделе в сервис.
|
Я так понимаю регламента нет ни у кого? Придётся с официалов добиваться
|
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба