![]() |
Porsche бьёт рекорды - первый квартал 2016 года лучший за всю историю!
С января по март включительно немецкий бренд продал во всём мире 55 974 автомобилей, что является отличным достижением и не в последнюю очередь благодаря росту некоторых рынков - выросли все ключевые направления, кроме Германии.
Флагманами продаж по-прежнему остаются кроссоверы Macan и Cayenne, но при этом и спортивные модели не показывают снижения спроса, а делают положительную динамику. |
Чем ближе к масс- маркету, тем ниже качество и выше продажи. Попсеет любимый бренд... Хотя, по моему мнению, в составе концерна отдельно взятый бренд могли бы и оставить самобытным. Но это никому не надо в современном мире: к черту историю, главное - объемы продаж.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен что Кайены и Маканы изрядно подпортили имидж Порше... Было время, когда увиденный на дороге Порше, воспринимался как что то редкое и необычное (как какой нибудь Феррари). Но сейчас - куда ни глянь - всюду Кайены. Эксклюзивность марки упала.
Хотя на 911 всё равно смотрят, но уже не так, как смотрели бы раньше. |
В продаже с 2017 года... Кто мог об этом заикнуться пять лет назад?
http://www.terraincars.com/wp-conten...9751279696.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Чем больше финансовая подушка будет на широком спектре изделий, тем больше денег для новых спортивных моделей и технологических инноваций. |
Цитата:
|
Цитата:
Каким он видел? жалкой коробочкой на агрегатах Жука мощностью 35-40-75-110 сил? То есть в нынешних условиях это был бы аналог скорее Honda Beat, но никак не KTM X-Bow. Нет, спасибо, такого счастья лично мне не надо. За прошедшие почти 70 лет вся идея автомобильного транспорта здорово изменилась. Действительно, застряв в Гмюнде с коровками :D и набором запчастей Жука :D можно было мечтать только о скоростных покатушках по ближайшему холму. Сейчас на дворе 2016 и у Porsche куда более широкий и интересный (!) выбор моделей на любой вкус. Нынешняя миссия Porsche - добиться превосходства в любом сегменте автомобильного рынка и любом классе автоспорта, в которых решили присутствовать и участвовать. И это удается в полной мере. |
Цитата:
|
*Guderian*,
я ТТХ смотрю - уже хочется обнять и плакать ранние 356... У Ferrari в 1951 году уже были модели с серийными V12, у Jaguar - классная линейка XK, у Мерса в 1954 появился 300SL, который своими инновациями задал развитие сегмента на десятки лет вперед. А в Porsche до 1964 года продолжали довольствоваться моторами ну очень смешной мощности в паре с хилыми тележками. P.s. в Гмюнде был, холмы с коровками видел |
Цитата:
Почему у Porsche, у которого была конструкторская база компрессорных Мерседес 20-ых, АЮ 30-ых и даже реактивного двигателя для ракеты ФАУ, после войны не появилось многолитрового двигателя? |
Цитата:
Наверное, потому что в сарайчике в Гмюнде было не красивых прожектов? Когда впервые за много-много лет дошло до работы на себя единственного, а не под мощным крылом суперконцернов и госструктур, как привык раньше? Об этом и речь: "каким видел идеальный спортивный автомобиль отец основатель" в идеальных гипотетических условиях мы никогда не узнаем. А вот каким получился в реальных жизненных условиях "идеальный спортивный автомобиль у отца основателя" в сарайчике с коровками на холмах - спасибо, лучше уж нынешнюю линейку потерплю. |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба