![]() |
Неофициалы в Челябинске, трудоёмкость замены антифриза
Приветствую;
присматриваю варианты 911 в городах и весях; один из вариантов в Челябинске, в рамках расширенной предпокупочной подготовки (есть желание оттуда догнать машину своим ходом до Москвы) хочется промыть радиаторы и сменить антифриз, дозвонился до официалов в Челябинске (СЕЙХО Моторс Спорт), запросил у них время выполнения разных этапов ТО, на замену антифриза мне выкатили около двух дней, мотивируя это сложной системой охлаждения данной модели и предыдущим опытом избавления от воздушных пробок. Два вопроса: это действительно занимает столько времени ? и - есть ли в Челябинске грамотные неофициалы, знающие 911 ? |
Цитата:
|
Замена антифриза - час, пробки сутки
|
А в течение этих суток что делать ? Машина должна стоять у официалов и крутить помпой на незаведённом двигателе ? Или надо кататься в обычном режиме, останавливаясь и доливая ?
|
Полез на реннтех.
Очстранно, вроде процедура понятная: Here are steps given in the service manual for bleeding the air from the coolant system: 1. Consider covering the trunk with plastic in case of a coolant overflow. 2. Remove the radiator cap, oil filler cap, and dipstick. 3. Pop the cover trim plate off the filler access area. This reveals the bleeder valve. If you remove the little screw above the trim plate to do this, be extremely careful to not drop the screw into any of the filler necks. 4. Flip the bleeder valve locking clip up to release it. 5. If you have an automatic transmission, remove fuse B1 (the ATF cooler valve). 6. Fill with coolant up to the bottom edge of the filler neck. 7. With the engine idling, occasionally revving the engine, fill up with coolant until there's no more room when the engine is revved. (Revving may raise the level a bit.) 8. Replace radiator cap. 9. Warm up engine until you are sure the thermostat is open. 10 minutes at 2500 RPM should do it, and you should hear the radiator fans come on. 10. Run 5 more minutes at 2500 RPM, revving to 5000 RPM every 30 seconds. 11. Carefully open the radiator cap, and top up the coolant. 12. Replace the radiator cap. 13. Run 5 more minutes at 2500 RPM, revving to 5000 RPM every 30 seconds. 14. Idle until the radiator fans cycle on and off once. 15. Carefully open the radiator cap, and top up the coolant. 16. Put everything back the way it was. Полчаса гонять двигатель. Ок, спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть такие ребята, мне 911 промывали. Восемь 3519 04900 шесть, Илья
|
Цитата:
|
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=13316
тут тоже наливают антьифриз )))))))))))))))) чета меня сегодня прет на оффтоп ))) |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба