![]() |
991 turbo s установка дисков на центральной гайке
Всем доброго здравия.
Имеется красивейший полноприводный аппарат 991 Turbo S, сейчас стоят диски 5x130, а хочется поставить комплект на центральной гайке от GT3. Вопрос один - что с этим всем делать..) |
Лучше про это забыть:)
Замена ступиц - геморрой №1 (но больше финансовый) + стоимость новых дисков. Эксплуатация - геморрой №2 (большой и самый главный) Имея Гт3 могу утверждать, что многие владельцы сих авто с удовольствием бы поменяли их на пятиболтовые:) |
Цитата:
|
Думаю, что на эти вопросы здесь вряд ли кто ответит. Проще всего позвонить официалам.
|
Цитата:
уже 40 тыс на ЦГ откатал монтаж только у дилера, остальное все как обычно ЦГ очень сильно преображают внешний вид и впечатления от авто |
991 не видел комплекта замены 5 болтов в централ лок.
991 изменились параметры дисков. возможно еще нет официального комплекта, но теоретически возможно. несколько тысяч $ и замена дисков - это теория. на практике (может проще) возможно заказать диски с необходимым дизайном;) на 997 был комплект замены 5 болтов на цг. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Подтверждаю проблем нет при экспуатации таких колес! Скажу больше, есть куча сервисов, не стану рекламировать, где с нужным моментом затягивают, засекал замена комплекта резины 14 минут! |
Цитата:
но насадка на гайку ведь есть в машине а длинынные ключи с трубами очень часто я видел на обычных монтажах |
Вроде все пневмоключи имеют регулировку момента затяжки, так что если есть насадка, то какие проблемы?
|
Нельзя пневмой тянуть
Только откручивать Вообще цетрогайка это бред. Только в гонки Если очень надо. Может кто то из владельцев гт3 махнет кулаки и остальное. Это оптимальный вариант |
Пневма дает максимум 150 ньютонов.
Больше будет если всякие усилители момента мастырить типа редукторов, но это уже танцы с бубнами... Имел 997 с Цгайкой - кроме полного гемора, так и не уловил в чем плюсы для обычного обывателя. Имхо - гонки если, но это уже ГТ3 |
Смысл ЦГ - это быстрая замена колеса на питстопе в реальной гонке. Для всего остального включая трек-дни и тайм-атаки она нафиг не нужна. К тому же при эксплуатации на треке ЦГ нужно периодически менять (иначе есть шанс остаться без колеса).
ЗЫ Длинна динамометрического ключа для замены колеса с ЦГ - 1,5 метра. Очень удобная вещь для перевозки в 911:D |
Цитата:
|
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба