![]() |
Помогите пожалуйста определиться с авто
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в какую сторону мне смотреть при выборе авто имея желание купить 911/Cayman/Boxter
Вводные данные: 1) Количество денежных знаков в рублевом эквиваленте - 1 800 000 руб 2) Год авто от 2000 (для 911) и 2006 (для Cayman/Boxter) 3) Вид КПП не принципиален, но интересует наиболее надежный вариант (гидротрансформатор или ручка, хотя все на форуме отзываются о PDK, как о хорошей покупке 4) Ну и самое главное - двигатель. За мощностями не гонюсь, но, если более мощный двигатель будет надежнее, в чем я сомневаюсь, то и его с радостью рассмотрю. Не хочу гильзовать двигатель и иметь прочие проблемы. Ухаживать за авто - не проблема, но т.к. авто со вторички и цена весьма мала, то лучше взять наиболее надежный. 5) Ездить буду только летом один, за редким исключением вдвоем. В общих чертах: ищу наиболее надежный авто возрастом от 2006 года, но с порогом в ценовом диапазоне 1 800 000. Когда покупал лексус, было очень удобно, что была целая ветка по основным и самым распространенным болячкам авто. |
Цитата:
|
Судя по всему, турбо 911 наоборот оказывается надежнее, чем атмосферник с их задирами. Ну что - я дилетант и этим все объясняется. А за ценник в 1 800 000 тубро 911 не взять (даже если не смотреть на год). По Cayman/Boxter пока не прочитал информации
|
Цитата:
А можно чуть подробнее (как вообще ПДК в целом по качеству, какой мотор лучше), чтобы я просто мониторил по определенному набору? Расширенную гарантию я планирую покупать по мере возможности, если будут соблюдены все обязательство перед ОД у продавца, хотя живу я не в Екб (это мой родной город, как написано в профиле), а на севере (пусть и временно) и ОД тут просто нет( |
Для самых отсталых (намекаю на себя) подскажите пожалуйста:
1) Какой мотор турбо, а какой нет (говорю не про наличие/отсутствие турбины, а про объемы или хотя бы по л.с.) 2) Турбо надежны на всех трех машинах или же для конкретной модели (911/Boxter/Cayman) 3) Какие моторы точно уличены в задирах (для себя сразу на них крест поставлю Эх, жаль нет статистики по этому всему где-нибудь в FAQ |
Не задавайтесь лишними вопросами.
PDK - современнейшая коробка. Быстро, чётко, эффективно. Но и на автомате 997 будет приносить удовольствие. В обозначенном Вами бюджете хорошую 997.1 найти вполне реально. Надо ждать свой вариант. :) |
Цитата:
Ну и 1 800 000 это я написал максимально, хотелось бы 1 500 000 уложиться конечно. Не такой уж я и богатый, скорее чуть богаче нищеброда) |
Пока для себя я нашел вот что
911 Porsche 911 Carrera 4 Coupe 325 л.с. 3.6 л. (атмо) Porsche 911 Carrera 4S Coupe 355 л.с. 3.8 л. (атмо) Porsche 911 GT3 Coupe 415 л.с. 3.6 л. (атмо) Porsche 911 Turbo Coupe 480 л.с. 3.6 л. (турбо) Дальше у них пошло чуть увеличение мощности А вот у Cayman/Boxter вообще нет турбо похоже |
Цитата:
|
Цитата:
Лексус продавать не буду) Порше из немцев только и тянет (но опять же только спорт кары) Прочитал в одном объявлении, что 2,7 менее подвержен задирам, так ли это?) А еще люди обращают внимание на двигатель 3,4 на Cayman/Boxter может это тоже хороший двигатель и все не так страшно с атмо моторами?) |
Boxster, Boxster, Boxster.
|
Если не требуется большая ликвидность, я бы при таких вводных (нет требований к большой мощности, максимум 1 пассажир) смотрел в сторону свежего Cayman S на PDK и с продлённой гарантией. Авто будет ощутимо новее 911-ых в том же бюджете, на PDK (а не тормозном гидротрансформаторе), и достаточно мощное для получения удовольствия.
Из остального: 997.1 Turbo будет сложно найти в такой бюджет. 996 Turbo стоит брать, имхо, только если хочется много мощности, есть на примете хороший вариант и сам кузов сильно нравится. Реальная альтернатива - хороший обслуженный 997.1 атмо с исправным двигателем, но тут будет чуть посложнее с продлённой гарантией (возраст). |
Цитата:
1) 997.1 атмо 2) Cayman S (хотя в данном случае Boxter будет более предпочтителен 3) 996 Турбо (наверно это будет наиболее оптимальный вариант, т.к. а) привыкнув к атмо захочется турбо. б) все же из тем форума понял, что 911 в головах у людей (сторонних) более предпочтителен в) это турбо и двигатель наиболее вероятно, что без задиров). Хотя, если честно цены уже за 2 000 000 руб на рынке (смотрю на авто.ру) |
Все же конечно статистику бы по моторам=) Хочется верить, что 2,7 менее подвержен задирам)
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба