![]() |
Разница жесткости кузова купе/кабрио
Приветствую всех. есть у меня автомобиль м3e36 кабриолет, всем хорош, но есть нюанс)
жесткости кузова не хватает. активно водить машину, попадать в ямы не так то и приятно. загорелся новой мечтой 911 в 996 кузове. вот хотелось узнать, как у кабриолетов с жесткостью кузова? по сравнению с купе, да и вообще. не играет ли кузов при активном рулении, при попадании в ямы. думаю, есть люди, у которых были машины в обоих типах кузовов. ну и параллельно: до 1000000 руб можно ли найти живой 996? |
Бывает, проскакивают хорошие предложения.
|
ИМХО
1. у купе с жесткостью чуть лучше 2. по городу разницы нет за исключением скрипов-стуков порой у Кабрика 3. по треку - зависит от общего сохрана 15-летнего 996 |
Цитата:
|
Цитата:
значит, на типе кузова заморачиваться не буду) |
С хардтопом скрипы есть, увы.
Без него - нет. И не играет ничего у кабриолета)) |
Я катался на е46 м3 кабре и 996тт кабре.
Короче гуляние это какая то особенность именно бмв, пассажир держащий руку снаружи на стыке двери и кузова в момент проезда лежачего полицейского имеет все шансы прищемить палец стыком. На 996 такого и близко не было. Хардотоп скрипит, но есть мнение что если каждый раз заказывать комплект резинок одноразовых, от не будет. Для трека, ИМХО, любая стоковая 911 (не гт) будет слишком мягкая по подвеске. |
Да уже дверной проем играет, это точно)
|
Цитата:
|
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600 Porsche 911 Turbo 997 34000 Porsche 911 Turbo 997 кабриолет 9000 Нм/град. Вот она разница в цифрах. |
Купил пару месяцев назад данный экземпляр, не могу сравнить с купе, и вообще опыта пока мало, поначалу офигел от скрипов в салоне с хардтопом, особенно когда температура ушла в минус) сейчас привык) Каких-то особых проблем с жесткостью кузова при активном рулении не заметил, во всяком случае Каррера 4 едет куда надо и в трубочку не скручивается) при проезде кочек, ям и полицейских медленно есть ощущение, что что-то проминается) но скорее из-за скрипа кузова/залона.
Что касается живости машины ниже 1 кк - мой опыт скорее негативный) |
Цитата:
Но на фоне перестрелов выхлопа, лязга коробки и звука мотора меня не сильно смущало. |
Цитата:
|
Где-то видел, что у 997 при поднятой и опущенной крыше прилично эти цифры разнятся.
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба