![]() |
Замена хром молдингов на Порше по гарантии
Всем доброго вечера .
На днях приобрёл панамеру 14 года . Машина великолепная но при покупке заметил косяк , почти весь хром потускнел и имеет белесые пятна . Очень хочу поменять его по гарантии но дилер дал ответ на запрос что молдинги гарантии не подлежат . Я очень удивлён такому ответу так как в правилах по основной гарантии.так и продленной нет ни слова про то что хром не подлежит замене по гарантии . В инете почитал , пишут что на вольво и лексусе весь хром в таком случае меняют по гарантии . А тут машина которая стоит в двое трое дороже и отказ .... Подскажите , кто нибудь из Вас обращался с подобной проблемой к дилерам , вам поменяли их или как и меня вежливо послали ? Цена вопроса кусачая ,220 т с работой ((( Очень обидно как так , почти новая машина . Буду признателен за комментарии , советы и помощь :-) |
Помню, что и меняли их по гарантии, и не меняли. Зависит от конкретного дилера и от конкретного инженера по гарантии. ;)
P.S. А мутнеют они от щелочной химии на мойках. :( |
Цитата:
В спорткар отказали ((( |
Володь, поздравляю с приобретением.
А где отказали? Опять в Пулково или у Смецкого? |
К автомобилю прилагается сервисная книжка, где подробно описаны детали, которые подпадают под гарантию, а какие являются по определению производителя расходниками и не подлежат гарантийному обслуживанию.
Каждый производитель даёт какой то срок на коррозию элементов кузова. В Вашем случае, молдинги это именно такие элементы. Попробуйте ещё раз предъявить авто дилеру с этой проблемой и попросите отказ оформить на бумаге, далее письмо в представительство, с копией в общество прав потребителей. Думаю, результат не заставит себя долго ждать. |
Попробую , спасибо за совет )
|
Цитата:
Отказали в спорткар центре на Рублевке . Записался на Таганку где её покупал прошлый единственный владелец . Посмотрим что они скажут . |
Всем привет.
Ура ! Согласовали замену всего хрома по гарантии . На следующей неделе отдаю на замену . Если честно , не понимаю как так может быть что один дилер даёт отказ а другой меняет при том что все в одном городе ... Все говорят что отсылают запрос в представительство Порше России ( Москва ) А ответ разный ... Это как понимать ??? Какие мысли уважаемые форумчане ? Попахивает разводом в компании спорткар Рублевка С виду очень солидная организация а ведут себя странно . Такое ощущение что зажрались ))) |
Так зачем гадать? Всё хорошо что хорошо кончается! :thumbup:
Видимо, интересы у разных дилеров немного разные. |
Цитата:
Мне хочется что бы сервис был везде одинаковый , одинаково высокий ! Сейчас перегоню машину в Питер и что , опять мыкаться к дилеру дам не дам если будут поломки ? В гарантийном сертефикате чётко прописано что нет при гарантии . Зачем эта нервотрёпка , сомнения , переживания . Это же не Жигули ))) Я считаю что Порше обязан предоставлять сервис везде один и тот же . |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба