![]() |
Чем прошить 911turbo 997mk1?
Машина уже шита, но хз чем. Из тюна стоят: выхлоп, безкат, коллектора, интеркулеры.
До 4000rpm не едет и не дует, но это я так понял обычное дело на 911тт |
Цитата:
Свечи глянуть. Потом только думать о смене прошивки. 997 едет гораздо ниже! а так есть COBB |
Была в РСкаре недавно, все сделали, что надо, свечи год назад (4000 км) меняли там же, дроссельную заслонку чистили. Имхо или прошивка или выхлоп.
|
Мы COBB шьем, но машинку конечно нужно смотреть.
|
я понял, что КОББ - эьто коробка с кучей прошивок, где ты сам можешь выбирать их.
Кто нибудь юзал? Стоит того? |
Плотно вентилировал эту тему летом.
Самый большой опыт в этом, насколько мне известно, имеет Сергей Мегион. Кажется он заливал в 997тт все существующие прошивки, и, в итоге, остановился на кобб+стэнд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И как выбрать из этого моря прошивок (или перефразирую - как настраивать?) в КОББЕ то что нужно именно тебе? |
Коллеги, а как прошить машину Эвотеком, находясь в Москве?
|
Цитата:
Acess port - дает доступ ЭБУ. Машину можно настраивать на стенде в Москве. под конкретные пожелания, конфиг, топливо и т.д. Этот сценарий лучше, чем заливать/корректировать удаленно - т.к. всегда есть настройщик рядом. Приехал и очно все делал. |
а где в Москве есть стенд, где все это дело можно настроить?
|
Мне кажется, даже тут уже говорили ;)
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба