![]() |
дпкв на 944
Porsche 944 m44.40 на маховике два датчика. Один датчик оборотов, а другой датчик положения вмт. Вопрос в том, что должен ли быть поключен датчик вмт и к чему (куда)?
|
Цитата:
|
Да. Приму с удовольствием. Не могу понять по комплектации должно стоять два оборота и один вмт? У меня стоит один оборота и один вмт, причем вмт некуда подключить. Вообщем загадка для меня.
P.s. Машина работает неадекватно. Заводится легко и работает ровно, но при этом большая токсичность выхлопа (глаза режет). Если заглушить, то машину больше не завести. Мотор типа барахтается, но не подхватывает. На следующий день опять заводится. Вот и ломаю голову. |
Неужели никто не помнит такие машины?
|
Возможно, приходит проводка в 25 и 26 пины из этого мануала. А там хз
http://www.ecudoctors.com/home-porsc...nsor-test.html |
http://porschec.ru/showthread.php?t=12451 залил схемы.
|
Спасибо Вам! Посмотрел. Пойду проверять.
|
Не за что) Надеюсь поможет)
|
Продолжая ковыряться в электрике своего944 в поисках решения проблемы увидел следующее, что катушка зажигания (она такая же и на 911) сверху имеет пробку. Пробка, как мне кажется, для заливки трансформаторного масла или чего-то подобного. В связи с этим у меня появились вопросы:
1. Правильно ли я думаю? 2. Может ли катушка правильно работать с сухом состоянии (сейчас она сухая)? 3. Новая катушка продается в сухом состоянии или нет? 4. Как обслуживать катушку в процессе ее эксплуатации? |
Всегда считал, что это расходник, какое там обслуживание. И сомневаюсь, что 30 лет назад было по-другому
|
Это что то новенькое , на счет заливки масла в катушку , первый раз слышу . :D
|
Я вот тоже, но стал гуглить интернет и скажу что есть зацепки за такое чудо. Причем по теории именно для спорта это использовали. Сейчас у меня только один 944 и сравнить с другой машиной нет возможности. Знаю, что здесь есть много владельцев старых порше на которых стоят такие катушки для сравнения. Меня больше интересует для чего это отверстие с пробкой и может ли этот тип катушки быть сухой, т.е без жидкости.
|
Если работает, то не нужно туда лезть. Не мешайте машине работать, если работает плохо - купите любую, можно от девятки например
|
Можно купить, особенно от 2109 штук 20 и думать есть ли хоть одна рабочая или купить 21. Дело в том, что проблема (которую я описал на первой странице) решается уже 5 лет, смотрели умные электрики разных сервисов, гоняли за разными деталями и проверками их у радиоэлектриков. И результат ноль. Пробег по сервисам около 600 км не своим ходом. Теперь я уже сам пытаюсь вникнуть и обращаю внимание на всякие мелочи и тонкости электротехники порше. Такую конструкцию катушки вижу первый раз. Если есть обладатели порше с такими катушками посмотрите и скажите у Вас также. У кого-нибудь стоит (и правильно работает) катушка от 2109 или хотя бы от 924?
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба