![]() |
Разбор вылета или эффект молота
В субботу на MRW убрался на 991 турбо, решил попробовал проехать круг с выключенной PSM (почти весь и проехал),
кто то даже видел результат я думаю))) Вылетел на разгоне на прямой выходя из поворота, открылся на полную как обычно чуть раньше чем машина выровнялась тк раньше с включенной PSM все проходило контролируемо небольшой снос и разгон, но в этот раз авто резко швырнуло в право я ее пытаюсь поймать о далее разворот (машину крутит) и я жопой влетаю в левый отбойник, отскакиваю от него и бьюсь в в тот же отбойник левой частью передка. Вопрос в том это тот самый эффект молота я удачно поймал)) или порше полностью от него избавились и все дело в прокладке? |
Убрался в этом году почти так же только на Карере о правый отбойник.
Из ошибок могу сказать что скорее всего как и я при достаточно резком добавлении газа на невыпрямленном руле подскользнулись на зеленой пластиковой фигне за поребриком. Поскольку турбо еще передники колесами гребет у вас получилось о левый отбойник. |
Видео нету ?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=MToFF2QXOlU |
Цитата:
|
Там же под видео написано что водитель и пассажир сами покинули авто не пострадав.
|
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба