![]() |
Сорвали гайку колесную(
Вложений: 1
Куда бежать? Криворукие шиномонтажники перетянули облегченные гайки на одном колесе, при попытке смены резины на одном колесе три гайки лопнули, юбки от них остались на шпильках. В шиномонтажах шарахаются как черт от ладана. В паре мест взялись высверлить шпильки, если привезу замену. И ценник адский. ОД сообщил, что шпильки отдельно не идут, могут заказать в сборе с проставкой. Через месяц придет... На вид при грамотном подходе вроде можно аккуратно рассверилить/отковырять остаток гайки. Металл мягкий совсем.
|
Очень сложно, прямым высверливанием аналогичной гайки у меня зацепили тело диска, сверлили по центру шпильки, она тяжело сверлиться, сверло в бок уходило.
Если есть возможность достать болгаркой или бормашиной, то срезайте края с противоположных сторон гайки и она потом легко колиться несколькоми ударами плоской отверткой с молотком. Такие гайки были на классике, на какой машине у вас стоят такие гайки? |
Вложений: 1
Цитата:
про болгарку это наверно вряд ли) - она же утоплена глубоко. стоит штатная проставка. Юбка затянута примерно на три оборота. |
Да уж, шляпа!
Аккуратно тонким закаленным сверлом попробовать посверлить юбку, но и резьбу на шпильке не повредить, и диск не поцарапать будет сложно. А в будущем оч рекомендую динамометрический ключ завести и затягивать все гайки по инструкции. Ни какому шиномонтажу/сервису не будет до Вашей машины больше дела, чем Вам. |
Если металл правда мягкий, то можно попробовать высверлить (точнее, выфрезировать) юбки корончатым сверлом, типа такого:
http://www.upmagnet.ru/upload/HSS-1.png |
звиздец. но кроме высверливания вариантов нет. дремелем с минифрезой можно пое...... но без гарантий от повреждений диска.
|
А как-нибудь засверлиться неглубоко, захватить шпильку изнутри и попробовать выкрутить аккуратно? Только не соображу чем внутри зацепиться. Мечик с левой резьбой загнать и в обратную сторону выкручивать...
|
Мысль хорошая, но там сломана гайка!
|
А что сложного то тут, у меня на Х5 один болт вообще не откручивался, и это при том, что колесо снять не могли, соответственно прихват к болту минимальный, перепробовали все варианты и пилить и забивать различные биты и т.п., но открытили только с помощью сварки, делали прихват, обваривали и откручивали, и все сделали.
Также и Вашем случаем, можно поступить, любой хороший сварщик/жестянщик все открутит обварив ваши остатки на шпилке, это частое явление в сезон! |
Цитата:
|
Гайка очень мягкая, элементарно снять остатки за пол часа. Берите маленькое зубильце или троечку сверло - они легко поддадутся, я уверен. Там той юбки осталось. Шпильку не трогайте - проще акуратно убрать юбку от гайки. Сварка не поможет. Гайка из алюминевого сплава. Стоит 300р новая(стоила до подоражания)
|
Цитата:
|
Ну собственно отчет:
Одну шляпку удалось отковырять, две другие - высверливание шпилек. Шпильки оказались злые - пришлось докупать соответствующие сверла. При снятии колеса выяснилось, что на проставке стоит одна секретка, ключа от которой естественно нет) Как то выкрутили. Цена вопроса - 12 руб( По времени заняло часов 6. Ничего вроде поцарапали) |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба