Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Продаю Porsche 911 996 Turbo Edo Competition (https://porschec.ru/showthread.php?t=11532)

zukangor 20.05.2015 15:00

Продаю Porsche 911 996 Turbo Edo Competition
 
Вложений: 5
Клубный Porsche 911 Turbo (996)
2001 г.в.
Пробег 86500 км.
МКПП
люк, нави
Цвет серый металлик, на фото местами видно.


Тюнинг Edo Competition сделанный в Германии.
- турбо-кит 408 КВ (550 ЛС) / 7020 1/min. Крутящий момент 760 Nm / 4230 1/min.
- тормоза Movit Performance 380 мм с 6-ти поршневыми фрезерованными суппортами
- армированные тормозные шланги
- регулируемые аммортизаторы KW
- сиденья ковши (не боевые, с кожаной обивкой)
- пятиточечные ремни (родные тоже остались на машине)
- болтовой каркас
- шорт шифтер

Авто куплен у одноклубника здесь на форуме в 2011г.
Состояние, как было тогда, так и остается отличным по сей день.
Обслуживается только в Порше Центр НН, там же каждый год проходит полную проверку. Месяц назад сделали там плановую диагностику, заменили масло и фильтры, к сезону готов!
Автомобиль за время моего владения выезжал пару раз в Москву, в том числе на выставку Moskow Tuning Show и несколько раз на Nring, по городу практически не ездил (дороги не ахти).
С машиной отдам родную крышку моторного отсека.
Цена 2500000 р. Связь по тел. +79855325505 Денис, или в личку.

zukangor 26.05.2015 14:17

Вложений: 3
Автомобиль находится в Нижнем Новгороде.
Очень ухоженный авто выходного дня, особенно на трек!

Tibidoh 02.06.2015 03:49

А вот приценюсь)
Это прямо готовый конкурентный аппарат, на котором через полторы недели можно в тайм-аттак в СуперСпорт Б и в очной гонке на НРинге погонять? И ожидается, что сможет еще несколько лет славно поездить?

TOKA 02.06.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от Tibidoh (Сообщение 195656)
А вот приценюсь)
Это прямо готовый конкурентный аппарат, на котором через полторы недели можно в тайм-аттак в СуперСпорт Б и в очной гонке на НРинге погонять? И ожидается, что сможет еще несколько лет славно поездить?

Наверное расстрою, но он конкурентным будет возможно только а зачете 996... ни в ССБ, ни тем более в очной гонке ему ничего не светит... И для очки его еще нужно будет дооборудовать необходимым по регламенту.

Вятка 02.06.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 195664)
Наверное расстрою, но он конкурентным будет возможно только а зачете 996... ни в ССБ, ни тем более в очной гонке ему ничего не светит... И для очки его еще нужно будет дооборудовать необходимым по регламенту.

Наверное расстрою, но тумба в зачете 996 для 90% участников покатушек единственный шанс.

denis.gan 02.06.2015 21:51

Наверное расстрою, но у нас есть явные претенденты на главный приз в виде бана.

Tibidoh 11.06.2015 02:36

У него мощность больше, чем у моего 997 турбо, но он на ручке. На МРВ, подозреваю, просто за счёт ручки я могу сбросить секунды 2-3 (сейчас на типтронике 2.01; если PSM не отключать, то типтроник переключает передачи вверх по своему усмотрению, бывает, в поворотах нужно дважды переключаться вниз, на входе и на выходе, а я на МРВ пока не отваживаюсь отключать ПСМ, т.к. разворачивает). Лидер едет быстрее на 5 секунд бестлап. Так уж этот аппарат не конкурент?

Kaktusasd 11.06.2015 04:09

Странная тема.... машина зачет! Маленький вопрос, а зачем вам порш и тем более трек когда вы на полном приводе боитесь системы отрубать? И большинство моих знакомых и друзей поршистов расхваливает надежность и быстродействие типтроника, я чего то не понимаю? Прошу прощение за офф. Ответ желателен в лс, дабы не засерать тему! Красивая машина! Удачи в продаже.

Mamay 11.06.2015 13:16

Цитата:

Сообщение от Tibidoh (Сообщение 196341)
У него мощность больше, чем у моего 997 турбо, но он на ручке. На МРВ, подозреваю, просто за счёт ручки я могу сбросить секунды 2-3 (сейчас на типтронике 2.01; если PSM не отключать, то типтроник переключает передачи вверх по своему усмотрению, бывает, в поворотах нужно дважды переключаться вниз, на входе и на выходе, а я на МРВ пока не отваживаюсь отключать ПСМ, т.к. разворачивает). Лидер едет быстрее на 5 секунд бестлап. Так уж этот аппарат не конкурент?

Был толком первый выезд на МРВ на своем 996.
Ехал на ПС2, ПСМ не отключаю, тк в первом же повороте не удержу на пс2.
Проехал 2.06.2
Ездить не умею.
Резина ПС2
ПСМ

Думаю на кап2 близко к 2 вполне реально.


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба