![]() |
Targa 997 - 3,6 или 3,8 атмо
Добрый день суток, уважаемые форумчане!
Раздумываю над приобретением в качестве третьей машины в семью Porsche 911. Планируется только летняя эксплуатация. Изначально хотелось кабрио, но почитав отзывы о пыли и камазах, а также с учетом количества солнечных дней в Питере, более склоняюсь к тарге. В 997 кузове предлагаются в мой бюджет двигатели 3,6 и 3,8 атмосферники. Пробег рассматриваю до 50 000 км. Обязательно хочу посмотреть при покупке двигатель на предмет задиров. Хотелось бы уточнить у старожилов, какой все таки атмосферный двигатель более склонен к задирам 3,6 или 3,8? ЗЫ Поиск вроде курил на сей предмет, возможно плохо... |
3.8 сильно интересней. А задиры одинаково
|
Если так сильно беспокоят задиры,купите гильзоаанную Эску с люком))
|
Если все таки подумывали о кабриолете - подумайте ещё раз. На самом деле отзывы о пыли и тп - не много преувеличены. Тем более если речь идет о летней эксплуатации. Всё не так страшно. Автомобиль подарит много эмоций, и не важно будет 3.6 или 3.8.
И рассмотрите возможность постановки автомобиля на продленную гарантию, ибо эндоскоп не панацея. :) |
Продленную гарантию рассматриваю как обязательную опцию. Кабриолетов в продаже в бюджет до 2,5 млн. в продаже практически нет. Кроме того в кабрио все таки смущает отсутствие у меня опыта езды по Спб. Если 80 процентов поездок будут с закрытой крышей, то тарга имеет преимущество. Мой европейский опыт поездок на кабрио не в счет, там солнечных дней не в пример больше. Плюс в кабрио смущает, что многие пишут о том, что есть скрипы, а также при каждом открытии после простоя на улице нужно чуть ли не мыть крышу...
|
По нашему климату-тарга практичнее.
|
Тоже так думаю. Кто нибудь из владельцев кабрио сможет подсказать примерно в каком процентном соотношении он летом ездит в городе с открытым / закрытым верхом?
|
Цитата:
|
Согласен, бывал в Ваших краях, днем печет не по-детски. У нас жара максимум недели 2 за лето. А как насчет пыли и Камазов?
|
Цитата:
|
Все мнения про не практичность кабрика преувеличенны
В СПб - по красивым трассам, например Приморское шоссе, Крестовский остров, по центру - вечерком... да и просто за город на озера - всегда все ездят с открытым верхом |
Если про Москву - Владел сезон кабром 997 мк2 мотор 3.8-отличный аппарат, 85 процентов при хорошей погоде катал без крыши и ночью и днем-дарит массу кайфа, особенных звуков крыши не заметил, насколько мне известно мотор 3.8 в меньшей степени подвержен задирам(грейте его нормально до 70 масло) и проблем не будет!
Тарга все же потяжелее немного и крышу на ходу невозможно открывать, берите лучше нормальный открытый авто, Если возьму 911 второй раз возьму кабр по-любому!!) |
Спасибо.. Эх, только чаша весов склонилась к тарге, её старательно выправляют обратно.... Пока в реальный бюджет что тарги, что кабрика на авто.ру не просматривается...
|
Цитата:
Вы о чем?! 50кг разницы между купе и таргой вы не почувствуете, зато авто реально намного практичнее. Во первых я не знаю кто Вам сказал, что на скорости не открывается крыша, на самом деле ее можно открыть на любой скорости, хоть 200 км/ч. А вот с кабриолетом как раз все намного сложнее(насколько мне известно не более 40 км/ч). Далее у кабриолетов за счет того, что крыша сзади, задние места более урезаны. А вот у тарги так же как и у купе, то есть можно и назад кого-нибудь закинуть... Да и просто приятно ездить с огромным "окном" сверху, в машине постоянно много света, даже если погода не позволяет ездить с открытой крышей, солнца постоянно предостаточно! |
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба