![]() |
Выпускной коллектор 1-3
Друзья,
Загорелся check engine на cayman s 2009. Лидер огорошил необходимостью замены выпускного коллектора 1-3 и датчика потока воздуха. За все 160 тыщ вместе с работой. Это жесть. Куда податься и что делать? Есть ли варианты по неоригиналу или ремонту без замены? Спасибо за комменты. Володя. |
Может дилер?)укажите хоть откуда вы...
|
Сорри. Из Москвы. Был в новом спорткар-центре на Рублевке.
|
Датчик мог просто запылиться, его можно почистить очистителем и через диагностику посмотреть напряжение на нем, оно должно быть в определенном диапазоне. Выпускной можно попопробовать заварить, если дырка не большая. Покажите ее в РС Кар для начала.
|
Понятно. Меня дилер страшит, что лучше на ней не ездить и не запускать двигатель, ибо керамическая пыль от коллектора может попасть в движок.
Реально от выхлопа запах и дымит прилично. Я не большой спец - сказать больше ничего не могу. Про дырку, кстати, никто ничего не сказал. Типа просто ошибку показывает и все. Как думаете, доехать-то можно до RS Car или эвакуатор? Спасибо. Володя. |
На коллектор чистой воды безграмотность/развод, олухи увидели ошибку - неисправность катализатора, все значит, менять)))) скорее всего неисправен кислородный датчик до катализатора, смесь уползла, в итоге 2й датчик хлебает неправильную смесь и считает что в этом конечно-виноват катализатор, ошибка получена, олухами считана, и вуаля, честный человек прилип на кучу бабла)
|
Самое оптимальное решение- отключить оба кислородных датчика и доехать до сервиса. Скорее всего и самый утопичный вариант в вашем случае.
Если двиг работает ровно, езжайте как есть. |
отличный повод поставить тюн выхлоп
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба