![]() |
Новый Porsche Cayenne. Официальный релиз.
Мировая премьера в Женеве: новый Porsche Cayenne.
Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, в начале марта на автомобильном салоне в Женеве представляет разработанное вновь полностью заново поколение спортивного внедорожника Cayenne. Кульминационным пунктом смены поколения станет мировая премьера Cayenne S Hybrid с изысканным в техническом отношении параллельным полностью гибридным приводом и расходом топлива в цикле NEFZ 8,2 литра на 100 километров, что соответствует выбросу CO2 всего 193 г/км. Таким образом, Cayenne S Hybrid на базе шестицилиндрового двигателя сочетает в себе мощность восьмицилиндрового агрегата с заметно сниженным расходом топлива. Cayenne S Hybrid лидирует среди всех моделей нового поколения, которые в своих классах являются образцами эффективности и динамики. По сравнению с предшествующими моделями снижение расхода топлива составляет до 23 процентов. Ведь, как и любой Porsche, новый Cayenne разрабатывался в точном соответствии с принципом "Porsche Intelligent Performance": больше мощности при сниженном расходе топлива, больше эффективности и меньше выбросов CO2. Эти цели, среди прочего, были достигнуты путем использования новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S с функцией Auto Start Stop и большого интервала передаточных чисел, а также системы управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач, рекуперации энергии для бортовой сети и регулируемого прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, а также не в последнюю очередь рациональной облегченной конструкции. Благодаря оптимизированному по массе набору материалов и концептуальным изменениям в автомобиле в целом, таким как использование активного и легкого полного привода, массу, например, Cayenne S удалось снизить на 180 килограмм – несмотря на более высокий уровень продукта и повышенную безопасность. Это не только чрезвычайно положительно влияет на расход топлива и выбросы CO2, от этого выигрывают также динамические характеристики, маневренность и управляемость. В результате новый Cayenne доставляет еще больше удовольствия на дороге и бездорожье, чем прежде, в сочетании с повышенным уровнем практичности, комфорта и элегантности. Абсолютно новый, спортивно-элегантный дизайн поколения Cayenne 2010 года визуально еще более отчетливо подчеркивает его принадлежность к семейству автомобилей Porsche. Спортивный характер автомобиля еще сильнее проявляется в любом ракурсе, а типичные для Porsche формы и элементы дизайна стали более узнаваемыми. Для оптимизации вместимости салона и повышения его гибкости колесная база увеличена на 40 миллиметров. В целом длина автомобиля увеличилась на 48 миллиметров. Однако, несмотря на увеличенные наружные размеры Cayenne нового поколения выглядит значительно компактнее и динамичнее. В высококачественном, оформленном полностью заново салоне обращает на себя внимание центральная консоль с подъемом к передней панели с высоко расположенным рычагом селектора или рычагом переключения передач, что придает передней части салона характер кокпита. Заднее сиденье сдвигается в продольном направлении на 160 миллиметров, причем угол наклона спинок при необходимости регулируется в три ступени. Продажи Cayenne в Европе и России начнутся 8 мая. Компания Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель: выбор моделей Cayenne начинается с 3,6-литрового двигателя V6. Несмотря на то, что силовой агрегат сейчас развивает 300 л.с., расход топлива в цикле NEFZ в сочетании с опциональной восьмиступенчатой Tiptronic S по сравнению с предшествующей моделью снижен на 20 процентов до 9,9 л/100 км. Также на 20 процентов меньше топлива – 7,4 вместо 9,3 л/100 км – расходует Cayenne Diesel, трехлитровый дизельный двигатель V6 которого развивает мощность 240 л.с. (176 кВт) и максимальный крутящий момент 550 ньютон-метров. Заметно снизить расход топлива удалось и у тяговитого Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8: а именно на 23 процента до 10,5 литра на 100 километров. При этом агрегат теперь развивает 400 л.с. вместо 385 л.с. и, как и все модели Cayenne нового поколения, обеспечивает заметно повышенные динамические характеристики. Это относится и к Cayenne Turbo. Его 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368 кВт) в цикле NEFZ расходует 11,5 л/100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник (14,9 л/100 км). Таким образом, включая Cayenne S Hybrid, целые три из пяти моделей Cayenne в цикле NEFZ расходуют менее десяти литров топлива на 100 километров, кроме того, выброс CO2 двух моделей составляет менее 200 грамм на километр. Выброс CO2 Cayenne S Hybrid, равный 193 г/км, является самым низким не только среди моделей Cayenne, но и во всей гамме моделей Porsche. "Интеллектуальное" взаимодействие трехлитрового компрессорного двигателя V6 и электроагрегата в Cayenne S Hybrid ставит на передний план максимальную эффективность всей системы. В зависимости от ситуации движения эта цель достигается, когда работает только один из приводов или оба привода совместно. При этом электроагрегат, развивающий 34 кВт (47 л.с.), является идеальным "партнером" для 333-сильного компрессорного двигателя и его высокого крутящего момента при низких оборотах. Вместе оба агрегата развивают максимальную суммарную мощность системы 380 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм уже при 1000 об/мин, таким образом динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Оба агрегата соединяются с помощью разделительной муфты, управляемой системой управления гибридным приводом. Только эта разделительная муфта обеспечивает привод Cayenne S Hybrid либо от электроагрегата, либо от двигателя внутреннего сгорания или от обоих двигателей одновременно. При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге без вредных выбросов и почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. При этом для спортивного разгона с места электродвигатель благодаря функции Boost может обеспечить дополнительную тягу. "Интеллектуальное" управление разделительной муфты обеспечивает незаметные для водителя, комфортабельные и быстрые переходы между режимами движения, характерными для гибридного привода. Однако эта система позволяет также полностью выключить двигатель внутреннего сгорания при скоростях до 156 км/ч и отсоединить его от трансмиссии, когда мощность привода не требуется. В этом режиме наката без участия привода исключается сильный эффект торможения двигателя внутреннего сгорания, в результате сопротивление движению и расход топлива снижаются. Цены на новые модели Cayenne в России, включая 18 процентов НДС, составляют: Cayenne 3 103 000 рублей Cayenne Diesel 3 135 000 рублей Cayenne S 4 117 000 рублей Cayenne S Hybrid 4 430 000 рублей Cayenne Turbo 6 476 000 рублей http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=532 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=533 |
Очень красивый !!!
|
Я восторге! Очень красивая машинка!
|
Салон красивый. А снимки такие маленькие, чтобы глаза сломать?)
|
Денис ,больш. спасибо ! Вроде у КАЯ достойный наследник.
|
А вот интересный обзор этого Кая
http://drugoi.livejournal.com/3220825.html |
Сзади на Сеат похож чем-то :)
|
Салончик тоже оч нравица
|
8 мая уже будет презентация в автосалонах )
|
а в полях когда будет?
|
!!!
I don't know :confused:
|
Цитата:
вживую гораздо лучше, чем на фотках. особеннно внутри. А вот снаружи... он ггораздо гармоничнее, чем старый. И дизайн лучше... но что-то пявилось в нем легковесное, что-то от WV Tiguan:eek: имхо :rolleyes: |
На днях имел возможность испробовать в условиях гоночного трека версию S и Turbo. В плане управляемости и динамики значительный шаг вперед. Особенно понравилась работы опциональной системы PTV+, подтормаживающей внутренние колеса в повороте. Внешность оставляет благоприятное впечатление, но к виду задней части надо попривыкнуть. Салон - сказка. Все имхо.
|
Вложений: 5
Сегодня побывал в ПЦМ и был рад возможности ознакомиться с новым Кайеном. Возможности погонять, к сожалению, не было :rolleyes:. Но хоть посидел и даже погазовал немного :). Первые впечатления.
1. Интерьер полностью переработан. Видимо, стиль Панамеры становится общим стилем интерьера Порше. Мне лично нравится. 2. Сидеть стало удобнее. Боковая поддержка стала более выраженной и одновременно не чувствуешь себя зажатым. Обратная сторона этой медали: залезать в салон пришлось преодолевая высокие борта сиденья. 3. Регулировка сидений стала более удобной: кнопки больше и информативней на ощупь. Кнопки памяти вынесены на панель двери - очень удобно стало! 4. Управление коробкой передач на руле стало как на Каррере. Считаю его очень удобным. Да и вообще: рулевое колесо совершенно новое. 5.Панель приборов так же подверглась коренному изменению: вся информация отображается в пяти круглых секторах (слева направо: температура масла и давление масла; спидометр с одометром; тахометр (самый главный :)!); информационный дисплей; температура охлаждающей жидкости и запас топлива). Понравилось разрешение информационного дисплея и медиа-центра. Теперь все русском языке! Хотя меня и английский особо не напрягал, но наличие родного языка говорит о бОльшем уважении производителя к российскому клиенту. 6. Снаружи новый Кайен кажется больше старого. Мне была любезно предоставлена возможность пофотографировать немного. С удовольствием этими фотографиями делюсь! |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба