![]() |
Нужен совет.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Разыскивается машинка для развлечения и удовольствия. Бюджет ~1,8 млн. На трек выезжать пока не планирую ) Не могу определиться, рассматриваю несколько вариантов: 1. Cayman в старом кузове, на PDK, новый от диллера. 2. 911 бу. В первом варианте нравится что машина новая, но чуть выше ожидаемого бюджета. По второму варианту внимание привлекло несколько машин в том числе с форума (новосибирская), опять таки чуть выше ожидаемого бюджета ). И вот эти с авто.ру: http://auto.ru/cars/used/sale/1003201244-64c79/ http://auto.ru/cars/used/sale/46774098-d3d4/ - эта машина обсуждалась на форуме, но я так и не понял что с ней не так или все норм? http://auto.ru/cars/used/sale/46053342-43b5c/ Дайте совет в какую сторону смотреть? Новый Cayman или бу 911? Что будет более ликвидней при последующей продаже через 2-3 года? Может кто смотрел или знает машины по ссылкам выше? Стоит их рассматривать? |
911 будет ликвиднее, но опять же смотря за какую цену продавать...
А вот тут всплывает пункт два, 911 2007 года через 2-3 года усохнет в цене значительно меньше, чем через те же 2-3 года новый Кайман. |
Можно только позавидовать желанию в декабре 2014 обсудить вероятную ликвидность в РФ через два-три года.
997 через два-три года будет восприниматься достаточно уныло и превратиться морально в нынешний 996. Кайман радует гарантией, а затем и продленной гарантией. Но если надоест - быстро и хорошо не продать. Кстати, а какая именно гарантия идет сейчас с этим новым старым Кайманом? |
Я бы брал новый Кайман или копил на 997 турбо.
|
Кстати, а какая именно гарантия идет сейчас с этим новым старым Кайманом?[/QUOTE]
Диллер дает год продленки, основная гарантия кончилась в ноябре этого года. Со слов диллера им пришлось показать эту машину как проданную соответсвенно гарантия началась с момента условной продажи, однако ПТС чистый и ни одного собственника не вписано. |
Цитата:
Я смотрю у вас из темы в тему совет брать только турбак. Боюсь, что если кто то спросит какой ВАЗ взять, то ответ будет возьми турбак :D будь я сейчас перед этим же выбором, то не задумываясь выбрал 997 + продлёнка, а за эти 2-3 года подкапливал бы уже на 5ти летний подешевевший 991 :thumbup: "старый новый" кайман на том же моральном уровне что и 997, только как не крути это будет кайман а не 911 и потери при продаже будут больше... |
Цитата:
1. Было бы странно, если бы я от темы к теме рекомендовал то Турбак, то Карреру, то GT-R :cool: 2. Каррера + продленка - это и есть бюджет Турбака. 3. Я примерно также и сказал :thumbup: p.s. преимущество нового старого Каймана - это покупка ощущения именно нулевой машины. При близком просмотре даже 3-летних 911 в околоидеальном состоянии - обнаруживаются "нюансы". Совсем не критичные, но крохотные такие печальки. |
как хозяин новосибирской карреры, могу сказать что печалек у нее совсем мало (несколько царапин), а продленная гарантия уже оформлена и действует аж до 10/2015.
Сегодня купил турбо, свою аж жалко продавать, буду скучать по шикарному салону :( |
Об этом и речь:
практически все владельцы Каррер хотели бы проапгрейдиться до Турбо. Но реально очень много заморочек с продажей и выбором :( Сейчас время удивительных цен на Турбаки. Если есть возможность - надо пользоваться. |
Нужно с чего-то начинать :)
|
Цитата:
|
Кайман\Бокстер S на PDK! По фану ему уступит даже 997тт на АКПП
|
Надо пятой точкой попробовать и то и другое, проще будет определятся :)
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба