![]() |
Коробка бо бо
Добрый всем день) Все хотел зарегистрироваться, но руки не как не доходили, но вот машина заставила:mad: купил недавно машинку Карреру 911 4 966. все отлично, пробег 99000 км, с германии в 2010 году...коробка автомат...вчера еду, переезжаю рельсы, дурачек понижаю типтроником на 1, когда уже медленно переезжал рельсы, даю в пол, обороту орут, машина не едет...убрал ногу с газа, автомобильчики переключила на 2 передачу и поехала...пахло чуть чуть.
Поставил машину, думаю, остынет, утром и пройдет...фигушки, сел..первая при резком нажатии на педаль есть где то до 6000 оборотов, и потом с толчком переключается, если медленно нажать на первой, отпустить, первую как будто выбивает...и начал включаться какой то вентилятор впереди...что делать? как быть? До этого мигали скорости на панели, как елочка... |
думаю,что стану "кэпом",но нужно везти в профильный сервис по АКПП и не заниматься форумным гаданием,тем более,что ремонт её совсем не дорог.Одно непонятно,зачем переключать на первую и давать в пол на рельсах???
|
после рельс, а точнее в момент переезжания их. Надо гнать...не дорого? я думаю будет не дешево
|
Цитата:
Конечно лучше обратиться в ремонт АКПП, но судя по схожим симптомам, то как минимум полная чистка со снятием и замена соленойдов |
2001, 3.4 полный привод...г. Ростова-на-Дону...я думаю лучше отогнать на сервис на выходных. Возможно ли ездить так? первая все равно в принципе не нужна в городе? или это чревато последствиями?
|
у вас как я понимаю 5HP19FLA (01V) - на этих коробках ремонт гидротрансформатора достаточно часто втречается
можно ли ездить? Понимаете, без осмотра или хотя бы тест драйва, что бы по вторичным признакам очертить круг того что теоретически может быть с коробкой, всё что я вам скажу это будет чистой воды вангование... Возможно у вас коробас под полный перебор и хуже уже не будет, а возможно есть шанс отделаться относительно малой кровью и тогда лучше не ездить что бы не усугублять, а то есть варианты что одно потянет за собой другое... Честно, я бы поставил на эвакуатор, на проверенный сервис по рем. акпп (кстати эта модель в различных вариациях ставилась на линейку БМВ и Фолькс групп) и если нет выхода на скидки по запчастям, морально готовился к 100р |
печальная история, но будем надеется, что мне повезет и я отделаюсь легким испугом) большое спасибо за советы, как что сделаю, отпишусь
|
Цитата:
|
Цитата:
так что поскольку мужчина отписался здесь, то логично, что мастера хорошего у него нет... так что можете смело выдать сударю номерок спеца |
и как вариант я бы стал рассматривать покупку коробки с разобра плюс минус за эти же деньги
|
не факт, что с ней не случиться тоже самое, я думаю логично восстановить мою и как минимум знать, что с ней
|
Так не катайся,попадешь и на фрикционные диски,езжай в сервис может масло никогда не меняли и фильтр на столько забился что не дает давления на мозги на блокировку муфты ,а может и сама муфты посыпалась,в любом случае автомат в ремонте каеф я сам на двух мерсах перебирал)
|
Был в отъезде, ночью вернулся, утром пришел ехать на работу, посмотрел на поршика и решил, что правда лучше наверное вначале посмотреть, оставил его, на днях довезу до сервиса...а так я тоже думаю, что проблема в масле, и думаю, что его никто не менял:mad:
|
Масло в автомате (коробка Мерс. 722,6) меняют на пробеге 140 000, регламентно. Готовтесь ждать фильтр с недельку. Он на AWD нестандартный.
|
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба