![]() |
Вопрос по типтронику в 964
Всем доброго времени суток. Не так давно сталкнулся со следующей проблемой: Во время дождя, либо после дождя когда завожу авто, то горит лампа коробки ( я так понимаю аварийник), после прогрева и езды в этом режиме при повторном заводе все становится нормально, единственное необходимо хорошо авто прогреть. Так было два утра подряд. вечером второго дня положил на решотку пакет, чтобы вода не попадала в моторный отсек и на следующее утро и намека на авриныйрежим не было. я так понимаю, что вода попадает куда-то и коробка выкидывается в аварийник. Подскажите где искать проблему. Так же по утрам при заводе такое ощущение что машина подтраивает, после минуты нестабильной работы становится все нормально. При повторных запусках тоже все гуд.
|
Думаю надо смотреть на соединительные элементы проводов к АКПП , фишки по простому, ну и не мешало бы вообще просмотреть всю проводку к коробке
|
Цитата:
|
И еще, можно фишки потом пробрызгать WD40, он воду отталкивает, или еще каким другим средством для вытеснения, оттеснения воды
|
спасибо. обязательно сделаю.
|
И высоковольтные обязательно проверить, они за время жизни бывает пробивают на массу, особенно те которые к нижним свечам идут.
|
Хорошо, спасибо. Простоя еще грешу на крышки распределителей, у меня похожая ситуация была на мерседесе.
|
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба