![]() |
замена двигателя на 997/1 4s
привет всем
поиском не нашел, поэтому создал новую ветку вопрос скорее философский, но интересно с двигателем есть известная проблема. что делать, когда он стуканул? бушный двигатель есть смысл покупать или эта фантомная катастрофа происходит со всеми? может быть, есть смысл ставить от турбо или это слишком серьезный свап? стоимость нового двигателя тысяч 20 долларов? спасибо |
Цитата:
|
Контрактный двигатель риск 80% попасть на ремонт ( не я придумал). Ремонт выйдет 300-350 т, что соответствует контрактному. Можно воткнуть турбо мотор, если есть рублей 800- 1000.
|
а ещ можно воткнуть гт3 мотор, любой) вроде от 996 дешевле стоят
|
на форуме продавали недавно 2s с двигателем от Гт3, думаю у человека можно уточнить по работам и проч. Вот ссылка http://www.porschec.ru/showthread.php?t=9872
|
да, он давно уже это сделал, за работу респект! узлы встают болт он, унификация)
|
Гт3 заднеприводной, 4s полноприводной... не возникнет ли еще с этим вопросов.
там человек делал 2s, а тут спрашивают про 4s |
Цитата:
варианты 1) двиг гт3, остальное сток 2) двиг и коробка гт3, все встает на болтики как родное, передние гранаты разбираем и затыкаем ими ступицы. |
А в гт3 моторы покрепче?
Возникает чувство, что порше без гарантии покупать просто не имеет смысла |
Цитата:
|
Я разговаривал с прежним владельцем gt3, там переделок на 800 т р. При условии демократических цен на бу детали от gt 3.
|
Цитата:
|
Я покупал свою C4S 996 с конченым мотором думал починить а чинить оказалось нечего, купил мотор в сборе поставил и пока все ОК.. Думаю что все зависит от ситуации и конечно считать что выгодней.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба