![]() |
Тугая педаль сцепления ... причины...
Когда покупал машину то обратил внимание что педаль очень тугая. Почитал мануал там написано что стоит помошник выжима.Крепится на педаль . Нашол разобрал, там стоит пружина была лопнувши на три части.Поставил две пружины от клапанов, подошли и по жоскости и по виткам, сдавил в тисках поставил чеку, на место поставил все ОК..
|
Ну конечно ж мы все тут знаем какая у тебя машина)
Если турбо, то там и должно быть туго. Смотри ваккумный усилитель который состоит из трех (или двух) отдельных штук, заказывается на пеликане за недорого совсем. Что там за пружина и помощник, я не знаю. |
У меня 996 C4s 3.6 атмосферный.
|
Цитата:
|
Посмотрел схему на турбо тоже есть эта приблуда...
|
Называется clutch power
spring... |
Стоит гидравлический Ассистент сцепления?
|
У меня гидравлика. я думаю что у 996 у всех гидравлика...
|
понятно что не тросик,рабочий цилиндр большой с подачей высокого давления от насоса гидроусилителя?
|
Нет обычный.
|
У меня тоже C4S 996 и тоже очень тугое сцепление... Но я не очень понял, что и где поменять, чтобы это хоть немного исправить?
Еще у меня есть фишка - если выкрутить обороты больше 6000, то педаль сцепления становится легче... Не знаю с чем связано и никто не может объяснить |
Думаю с тем что у тебя стоит гидровличиский усилитель сцепления а питается он пентосином из насоса гидроусилителя,а когда ты даешь обороты то поднимается давление за счет которого выжимаеться рабочий цилиндр,часто подобное замечается на машинах с умирающим насосом гур что на оборотах руль становится легче,а так от твоей педали идет пластиковый шланг который открывает клапан в рабочем цилиндре а дальше дожимает усилитель,не знаю правда как работает груша(гидроакумулятор) на рабочем цилиндре.
|
у меня вот после сноса первое нажатие всегда было сильно жестче стандартного усилия
|
После сноса чего?
|
Цитата:
На турбаке. |
Ух, тут смотрю понаписали-то)))
На С4S, как и на турбаке, педаль сцепления должна быть довольно мягкой. Как правило, причин того, что она становится сильно жежче две: сам гидравлический усилитель педали, или накопитель давления (в народе - "груша"). Советую заехать к официалам или другим опытным сервисменам, имеющим на вооружении алгоритмы диагностики одного и второго. Может, конечно, и насос, но это очень редкая ситуация. |
Вот номер посмотри на google 996 423 081 14 в картинках....
|
Цитата:
|
В том то и дело что нет, там принцип коромысло то есть когда педаль отпущена то эта херь как раз подтягивает ее вверх а при нажатии педаль проходит некую точку и пружина как раз помогает ее нажимать, потом карзина ее обратно отталкивает и снова подтягивает вверх...
|
Понял,когда менял рабочии цилиндр и начал прокачивать тоже почувствовал
|
У вас сцепы керамические?
|
А еще, когда корзина сцепления того, требует замены, педаль тоже тугая...
|
У меня сцепление обычное.. И пружина лопнувши была.
|
[А еще, когда корзина сцепления того, требует замены, педаль тоже тугая...
А как корзина если она того,влияет на жоскость сцепления?? |
Я не уверен, что у меня есть усилитель сцепления (ну или если он есть у всех, то конструктивно наверное отличается от более поздних моделей). Мое сцепление изначально было в разы туже, чем на Турбо С, например (сравнивал с другом). При этом, я с такой педалью езжу уже 2 года. Плюс я недавно менял сцепление в сборе, поэтому проблем с корзиной не может быть. И сцепа у меня обычная.
Таким образом, как я понимаю есть 3 возможные причины: 1. Пружинка (это ее номер - 996 423 081 14???) 2. Гидравлический усилитель педали 3. "Груша" Каким образом это диагностируют? - С помощью PIWIS? Если да, то многочисленные проверки PIWIS до этого не дали результата - Если это диагностируется в том числе во время всесторонней проверки у официалов (111 пунктов проверки), то опять же - я ее делал при покупке и никаких результатов не было - Если это отдельная операция, то интересно кто ее может грамотно сделать? Для справки - у мен C4S 996 MkII 2002 г. |
Сорри, забыл 4 возможную причину - 4. Корзина, но она ко мне не применима
|
У меня C4S 996 2002 год и помшник выжима есть.
|
Цитата:
|
Я вот что думаю....данное авто проектировалось классными спецами и врядли они непрощитали механизм который помогает производить выжим.Представляю европейца качаещего ногу.Тем более машина заявлена для повседневного использования...
|
Здравствуйте , было жесткое сцепление, на 996 тт ,Поменял вакумник , главный цилиндр . Сцепление стало теперь мягкое , но не всегда ,когда едешь в пробках становится жестким , надо менять насос или вакумник бракованный попался ?
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба