Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Тугая педаль сцепления ... причины... (https://porschec.ru/showthread.php?t=9986)

alex7606 11.09.2014 01:37

Тугая педаль сцепления ... причины...
 
Когда покупал машину то обратил внимание что педаль очень тугая. Почитал мануал там написано что стоит помошник выжима.Крепится на педаль . Нашол разобрал, там стоит пружина была лопнувши на три части.Поставил две пружины от клапанов, подошли и по жоскости и по виткам, сдавил в тисках поставил чеку, на место поставил все ОК..

Maximus 11.09.2014 15:18

Ну конечно ж мы все тут знаем какая у тебя машина)

Если турбо, то там и должно быть туго. Смотри ваккумный усилитель который состоит из трех (или двух) отдельных штук, заказывается на пеликане за недорого совсем. Что там за пружина и помощник, я не знаю.

alex7606 11.09.2014 17:26

У меня 996 C4s 3.6 атмосферный.

Maximus 11.09.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от alex7606 (Сообщение 170462)
У меня 996 C4s 3.6 атмосферный.

Тут не знаю, описал с чем на турбаке сталкивался.

alex7606 11.09.2014 20:32

Посмотрел схему на турбо тоже есть эта приблуда...

alex7606 11.09.2014 20:35

Называется clutch power
spring...

Lukman 12.09.2014 17:42

Стоит гидравлический Ассистент сцепления?

alex7606 12.09.2014 19:33

У меня гидравлика. я думаю что у 996 у всех гидравлика...

Lukman 13.09.2014 03:32

понятно что не тросик,рабочий цилиндр большой с подачей высокого давления от насоса гидроусилителя?

alex7606 14.09.2014 23:37

Нет обычный.

skivl 18.09.2014 19:01

У меня тоже C4S 996 и тоже очень тугое сцепление... Но я не очень понял, что и где поменять, чтобы это хоть немного исправить?

Еще у меня есть фишка - если выкрутить обороты больше 6000, то педаль сцепления становится легче... Не знаю с чем связано и никто не может объяснить

Lukman 18.09.2014 19:56

Думаю с тем что у тебя стоит гидровличиский усилитель сцепления а питается он пентосином из насоса гидроусилителя,а когда ты даешь обороты то поднимается давление за счет которого выжимаеться рабочий цилиндр,часто подобное замечается на машинах с умирающим насосом гур что на оборотах руль становится легче,а так от твоей педали идет пластиковый шланг который открывает клапан в рабочем цилиндре а дальше дожимает усилитель,не знаю правда как работает груша(гидроакумулятор) на рабочем цилиндре.

Maximus 18.09.2014 19:59

у меня вот после сноса первое нажатие всегда было сильно жестче стандартного усилия

Lukman 18.09.2014 20:13

После сноса чего?

Maximus 18.09.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 171003)
После сноса чего?

Жопы или жопы и морды.
На турбаке.

denis.gan 18.09.2014 21:20

Ух, тут смотрю понаписали-то)))
На С4S, как и на турбаке, педаль сцепления должна быть довольно мягкой. Как правило, причин того, что она становится сильно жежче две: сам гидравлический усилитель педали, или накопитель давления (в народе - "груша"). Советую заехать к официалам или другим опытным сервисменам, имеющим на вооружении алгоритмы диагностики одного и второго.

Может, конечно, и насос, но это очень редкая ситуация.

alex7606 19.09.2014 00:42

Вот номер посмотри на google 996 423 081 14 в картинках....

Lukman 19.09.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от alex7606 (Сообщение 170418)
Когда покупал машину то обратил внимание что педаль очень тугая. Почитал мануал там написано что стоит помошник выжима.Крепится на педаль . Нашол разобрал, там стоит пружина была лопнувши на три части.Поставил две пружины от клапанов, подошли и по жоскости и по виткам, сдавил в тисках поставил чеку, на место поставил все ОК..

Алекс, а не получиться так что те пружины которые ты поставил более жесткие и постоянно держат педаль чуть выжатой и сцепление до конца не блокируется?

alex7606 19.09.2014 01:55

В том то и дело что нет, там принцип коромысло то есть когда педаль отпущена то эта херь как раз подтягивает ее вверх а при нажатии педаль проходит некую точку и пружина как раз помогает ее нажимать, потом карзина ее обратно отталкивает и снова подтягивает вверх...

Lukman 19.09.2014 03:02

Понял,когда менял рабочии цилиндр и начал прокачивать тоже почувствовал

mrak88bes 19.09.2014 09:32

У вас сцепы керамические?

denis.gan 19.09.2014 09:58

А еще, когда корзина сцепления того, требует замены, педаль тоже тугая...

alex7606 19.09.2014 10:30

У меня сцепление обычное.. И пружина лопнувши была.

alex7606 19.09.2014 10:33

[А еще, когда корзина сцепления того, требует замены, педаль тоже тугая...

А как корзина если она того,влияет на жоскость сцепления??

skivl 19.09.2014 20:36

Я не уверен, что у меня есть усилитель сцепления (ну или если он есть у всех, то конструктивно наверное отличается от более поздних моделей). Мое сцепление изначально было в разы туже, чем на Турбо С, например (сравнивал с другом). При этом, я с такой педалью езжу уже 2 года. Плюс я недавно менял сцепление в сборе, поэтому проблем с корзиной не может быть. И сцепа у меня обычная.

Таким образом, как я понимаю есть 3 возможные причины:
1. Пружинка (это ее номер - 996 423 081 14???)
2. Гидравлический усилитель педали
3. "Груша"

Каким образом это диагностируют?
- С помощью PIWIS? Если да, то многочисленные проверки PIWIS до этого не дали результата
- Если это диагностируется в том числе во время всесторонней проверки у официалов (111 пунктов проверки), то опять же - я ее делал при покупке и никаких результатов не было
- Если это отдельная операция, то интересно кто ее может грамотно сделать?

Для справки - у мен C4S 996 MkII 2002 г.

skivl 19.09.2014 20:36

Сорри, забыл 4 возможную причину - 4. Корзина, но она ко мне не применима

alex7606 19.09.2014 23:47

У меня C4S 996 2002 год и помшник выжима есть.

Lukman 20.09.2014 02:22

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 171098)
Я не уверен, что у меня есть усилитель сцепления (ну или если он есть у всех, то конструктивно наверное отличается от более поздних моделей). Мое сцепление изначально было в разы туже, чем на Турбо С, например (сравнивал с другом). При этом, я с такой педалью езжу уже 2 года. Плюс я недавно менял сцепление в сборе, поэтому проблем с корзиной не может быть. И сцепа у меня обычная.

Таким образом, как я понимаю есть 3 возможные причины:
1. Пружинка (это ее номер - 996 423 081 14???)
2. Гидравлический усилитель педали
3. "Груша"

Каким образом это диагностируют?
- С помощью PIWIS? Если да, то многочисленные проверки PIWIS до этого не дали результата
- Если это диагностируется в том числе во время всесторонней проверки у официалов (111 пунктов проверки), то опять же - я ее делал при покупке и никаких результатов не было
- Если это отдельная операция, то интересно кто ее может грамотно сделать?

Для справки - у мен C4S 996 MkII 2002 г.

Думаю пивис этого не покажет железно,у тех у кого стоит ассистент на заглушеной машине выжать очень сложно а после запуска становится легко,по идее легко узнать стоит он или нет по дополнительным тонким шлангам вставленым через быстросьемные соединения в верхнюю часть насоса гур,но на сколько мне известно он стоит на всех турбаках,а бывают что хозяева меняют его на обычный от GT и пластиковую трубку что идет от педали сцепления меняют на стальную

alex7606 20.09.2014 22:23

Я вот что думаю....данное авто проектировалось классными спецами и врядли они непрощитали механизм который помогает производить выжим.Представляю европейца качаещего ногу.Тем более машина заявлена для повседневного использования...

Black doberman 10.05.2017 12:20

Здравствуйте , было жесткое сцепление, на 996 тт ,Поменял вакумник , главный цилиндр . Сцепление стало теперь мягкое , но не всегда ,когда едешь в пробках становится жестким , надо менять насос или вакумник бракованный попался ?


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба