Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Обмен Jaguar XJR на 996 carrera 4 (https://porschec.ru/showthread.php?t=9920)

Rostman 01.09.2014 13:21

Обмен Jaguar XJR на 996 carrera 4
 
не актуально

Maximus 01.09.2014 13:25

Красивая яга.

*Guderian* 01.09.2014 13:47

Автор топа - натуральный автоманьяк! Машина в идеальном состоянии. Если бы мне было где его ставить - я бы не задумывался с покупкой...

Рост снимаю перед тобой фуражку!

denis.gan 01.09.2014 14:15

Много фоток, это, конечно, хорошо, но необходимо полное описание автомобиля и цена.

Rostman 01.09.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 169606)
Много фоток, это, конечно, хорошо, но необходимо полное описание автомобиля и цена.

Добавил описание в начале первого сообщения.
Цена вещь субьективная и я не продаю машину, а меняю. Или все равно нужно какую-нибудь цифру указать?

denis.gan 01.09.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 169611)
Добавил описание в начале первого сообщения.
Цена вещь субьективная и я не продаю машину, а меняю. Или все равно нужно какую-нибудь цифру указать?

А что, если человек захочет просто купить авто, откажете? Да и для обмена неплохо представлять себе цену.

Rostman 01.09.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 169617)
А что, если человек захочет просто купить авто, откажете? Да и для обмена неплохо представлять себе цену.

Ок, добавил. Не думаю, что здесь есть потенциальные покупатели, но могут быть потенциальные менятели, кто хочет попробовать что-то новенькое. Как и я, в прочем.

Silvestron 01.09.2014 16:01

Диски зачет ))))

*Guderian* 01.09.2014 16:29

Да у этого тачана все зачет....

Rostman 01.09.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 169621)
Да у этого тачана все зачет....

Спасибо, Гуди.
Очень долго ее приводил к состоянию идеал, а пару дней назад прокатился на 997 carrera S и крышу снесло. Хочу на Порше покататься, а парковочных мест больше нет. Надо от чего-то избавляться.

Timur22 01.09.2014 17:10

В ПТС 363 л.с?

Rostman 01.09.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Timur22 (Сообщение 169623)
В ПТС 363 л.с?

Конечно. Я кривые машины не покупаю.

l4p 01.09.2014 17:27

Друг взял XJR за 150 тыс живой и не гнилой =) И усадил в газель =)
Машина о* енная! Доехала после своим ходом, газель перевернуло и под списание

Pavlitto 01.09.2014 22:48

Да фото и авто бомба!

SVKmotorsport 02.09.2014 10:22

можно ссылку на процесс восстановления,любопытен процесс

Rostman 02.09.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от SVKmotorsport (Сообщение 169655)
можно ссылку на процесс восстановления,любопытен процесс

http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?...jr-x308.17337/

*Guderian* 02.09.2014 10:34

Рост, там без регистрации только первый лист открывается...

пшолты 02.09.2014 11:08

давно Генерал, кроме как картинками не отвечал. аж не привычно. видать правда, что то стОящее продается...

*Guderian* 02.09.2014 11:28

Я знаю продавца, как автофаната. Тачки для него - культ. Уважуха ему и респект за это. Единственная его ошибка в жизни - это семерка БМВ от Криса Бэнгла...

Rostman 02.09.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 169664)
Я знаю продавца, как автофаната. Тачки для него - культ. Уважуха ему и респект за это. Единственная его ошибка в жизни - это семерка БМВ от Криса Бэнгла...

Зря ты так. Машина безупречная. По качеству езды и V12 даже моя новая гт550 в отстое.

Rostman 02.09.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 169659)
Рост, там без регистрации только первый лист открывается...

Так зарегайся. Ягуар, как бы там ни было, достоин внимания.
Хотя форум наводнен владельцами Х-тайпов, в основном, а там ничего интересного.

*Guderian* 02.09.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 169667)
Зря ты так. Машина безупречная. По качеству езды и V12 даже моя новая гт550 в отстое.

Мы говорим не о технике, а об эстетике....

Maximus 02.09.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 169668)
Так зарегайся. Ягуар, как бы там ни было, достоин внимания.
Хотя форум наводнен владельцами Х-тайпов, в основном, а там ничего интересного.

Угу, странный форум там. Особенно после порше и хххклабов.

Rostman 04.09.2014 11:39

Все фотки по машине гружу в этот альбом: http://photo.qip.ru/users/rostman/200689680/all/
Сейчас машина на полном перекрасе. Устанавливаются новые штатные парктроники (если кто обратил внимание, что сзади стоит порожняк китайский).

После перекраса везу машину в сервис для замены всякой всячины, которая мне пришла из Англии. В том числе и новые электронные амортизаторы CATS.

Rostman 22.09.2014 16:19

вверх

*Guderian* 22.09.2014 17:07

Рост, еще немного и я сдамся... Оставь меня в покое...

sergeycp 22.09.2014 17:13

Она прям очень красивая......
А где делали восстановительные работы, если не секрет ?

Rostman 23.09.2014 10:00

вверх

Rostman 23.09.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 171277)
Она прям очень красивая......
А где делали восстановительные работы, если не секрет ?

Где только не делал. Год её уже гоняю из места в место. Контор в Москве очень много. Красить изначально хотел в Bilenkin Classic Cars, но там цена какая-то космическая - 930 тысяч за покраску под ключ без расходных материалов. Я считаю это несколько высоковато для еще не совсем классического автомобиля. В общем, много нового открыл для себя в процессе.

sergeycp 23.09.2014 16:25

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 171368)
Где только не делал. Год её уже гоняю из места в место. Контор в Москве очень много. Красить изначально хотел в Bilenkin Classic Cars, но там цена какая-то космическая - 930 тысяч за покраску под ключ без расходных материалов. Я считаю это несколько высоковато для еще не совсем классического автомобиля. В общем, много нового открыл для себя в процессе.

930 ?! :)
интересно, кто и что у них красит ?! :)

Rostman 23.09.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от sergeycp (Сообщение 171431)
930 ?! :)
интересно, кто и что у них красит ?! :)

Очень многие. Они за качество отвечают полностью, но и цена соответствующая. И сидят они на Новой Риге в частном доме, что бы быть поближе к тем, кто себе это может позволить.
У меня там красил знакомый свой XJS, но спрашивать почем ему обошлось я не стал - некрасиво. Знаю только, что на восстановление своего XJS он потратил 7 миллионов. Вот такие люди и красят.

Maximus 23.09.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 171367)
Я, прям, сгораю от любопытства как она поедет на этих электронных амортизаторах.

У меня CATS стоят на XF. Не знаешь нету ли решения как из принудительно зажать на любой скорости? А то у меня машина превращается из баржи в машину только после 100кмч, когда электроника сжимает подвеску (если я правильно понимаю как оно работает).

Maximus 23.09.2014 16:36

Хотел бы повторить еще, я уже писал, не смотря на расхожее мнение, XF мой оказался на редкость безпроблемной машиной, не ломается вообще ничего. При том, что я на рыбалку на нем езжу иногда по плохим дорогам.
Это в копилку продажи ТСом машины своей)

Rostman 23.09.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 171433)
У меня CATS стоят на XF. Не знаешь нету ли решения как из принудительно зажать на любой скорости? А то у меня машина превращается из баржи в машину только после 100кмч, когда электроника сжимает подвеску (если я правильно понимаю как оно работает).

По опыту работы на 308 если с системой какая-то проблема, что стойки переходят автоматов в самое жесткое положение, так что можно вынуть предохранитель)
Но на XF наверняка система попродвинутее и на ум 100% решение - спорт режим)

Rostman 23.09.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 171434)
Хотел бы повторить еще, я уже писал, не смотря на расхожее мнение, XF мой оказался на редкость безпроблемной машиной, не ломается вообще ничего. При том, что я на рыбалку на нем езжу иногда по плохим дорогам.
Это в копилку продажи ТСом машины своей)

Я на своей сгонял в Ливерпуль и вернулся обратно вообще без каких-либо проблем. 7 с лишним тысяч км, кажется, получилось за 10 дней.
У меня БМВ с пробегом в 20 тысяч км ломается чаще, но Ягуар неоспоримо рвет БМВ по времени простоя в сервисе. Убирать косяки предыдущего жадющего хозяина дело непростое.

Maximus 23.09.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 171436)
По опыту работы на 308 если с системой какая-то проблема, что стойки переходят автоматов в самое жесткое положение, так что можно вынуть предохранитель)
Но на XF наверняка система попродвинутее и на ум 100% решение - спорт режим)

Так там спорт режим на жесткость не влияет никак, спорт влияет на коробку только.
Езжу всегда в TRACK DSC (с флажком который) и иногда + Sport. Подвеска зажимается только на скоростях выше 100.

Rostman 23.09.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 171442)
Так там спорт режим на жесткость не влияет никак, спорт влияет на коробку только.
Езжу всегда в TRACK DSC (с флажком который) и иногда + Sport. Подвеска зажимается только на скоростях выше 100.

Это странно...
Посмотрел доки и да, действительно, нету ни слова про спорт режим.
Цитата:

Operation
The system selects the soft or firm damper setting according to the current road and driving conditions, to optimise vehicle
ride and handling.
With the vehicle stationary, the dampers are in the firm setting, but will normally switch to the soft setting when the vehicle
exceeds 8 km/h (5 mile/h); all dampers are switched simultaneously.
Sudden movement of the vehicle body, in response to road inputs, is detected by the vertical accelerometers, and the ADCM
switches the dampers to the firm setting to give improved damping of the resultant oscillations.
When cornering forces are detected by the lateral accelerometer, the ADCM switches the dampers to the firm setting to
reduce the roll rate and improve wheel control.
After the event has passed, the dampers revert to the soft setting.
When the footbrake is applied, the ADCM receives a signal and calculates the rate of vehicle deceleration. If the deceleration
rate is greater than a certain threshold, the dampers are switched to the firm setting to reduce the pitch rate and improve
wheel control.
If a system failure occurs, the ADCM grounds the output line to the instrument cluster message center, which displays a
text warning SUSPENSION FAULT and illuminates the amber warning lamp. Under fault conditions the system always fails to
the firm setting, so that the vehicle will be safe to drive under all road and driving conditions.

Maximus 23.09.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от Rostman (Сообщение 171443)
Это странно...
Посмотрел доки и да, действительно, нету ни слова про спорт режим.

На практике это приводит к тому, что на малых скоростях подвеска пробивается любой ямкой. Потому приходиться ездить быстро).

Борода 23.09.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 171445)
На практике это приводит к тому, что на малых скоростях подвеска пробивается любой ямкой. Потому приходиться ездить быстро).

У меня не пробивает. Отлично отрабатывает неровности. По ощущениям как такового "спорт режима" нет. Амортизаторы адаптируются под стиль езды. Начинаешь ехать агрессивно, машина становится более упругой

Зы
Способ с предохранителем проверенный!)

Maximus 24.09.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 171470)
У меня не пробивает. Отлично отрабатывает неровности. По ощущениям как такового "спорт режима" нет. Амортизаторы адаптируются под стиль езды. Начинаешь ехать агрессивно, машина становится более упругой

Зы
Способ с предохранителем проверенный!)

Поршак на штатном было не пробить вообще никак засчет энергоемкости, на любых скоростях. Я на фоне этого.

Ты вынимал предохранитель?


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба