![]() |
Предвкушение ощущений от Boxster Twin-turbo
Всем привет!
Хочу поделиться радостью. Я заказал для своего Boxster установку би-турбо мотора, не совсем обычной конструкции. У него выхлопные коллекторы с непосредственно установленными турбинами находятся над двигателем, впуск снизу. Если меня не обманывают предоставленные характеристики и мои познания, ощущения, то 911-му turbo S можно дать фору… Что думаете? |
Где можно заказать такое чудо?
|
выхлопные коллекторы с непосредственно установленными турбинами
турбины на выпуске? |
Обманывают вас характеристики
|
ТС ну скажите уже где такую штуку заказать))))
|
Мотор и так на пределе, хватит его на 1-2 старта))) гильзовать надо и половину начинки менять...
|
Цитата:
|
У меня гильзованный уже!) Поэтому такой интерес)!)
|
Насколько я понял, то там устанавливается абсолютно другой мотор. В наш трудно сделать впуск снизу.
|
Друг, ты напиши, что за твин турбо? Где его взятть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда ждем результата!
|
Jakov,
пока этот "анонс" больше смахивает на попытку троллинга. Укажите производителя и модель кита - тогда будет проще предметно обсуждать идею. Пока все могут только порадоваться, что кто-то где-то как-то прикрутит вроде как пару турбин к какому-то Бокстеру. С тем же успехом можете наклейку TwinTurbo приклеить и рассказывать, как рвете с места 1-литровые супербайки - всем будет "по барабану", если честно. |
Цитата:
Если не собираетесь отвечать, то смысла обсуждения здесь не вижу никакого! ПРОСЬБА УДАЛИТЬ ТЕМУ! ХЛАМ! :mad::cool: |
Цитата:
Особенно учитывая дату регистрации, количество сообщений топикстартера и то, что он не знает, для чего используются турбины. |
Ну выводы из рассказа такие: на штатный мотор установили другие (самодельные) головки. В них впуск снизу, в выхлоп сверху, что позволило установить турбины и увеличить мощность.
Пока больше вопросов, чем ответов. |
Вау! А, оскорблять то зачем? Производитель просил пока его не афишировать. Да и я, рекламным агентом не работаю. Через пару-тройку недель сами все узнаете. Насколько я понял китов, как таковых нет, есть предложение переделки под ключ, как мне объяснили: в виду сложности работ. Переделывают только актуальные моторы и старый турбовый, тот который 3.6 л. Опять же, все уперается в себестоимость и рентабельность.
По поводу познаний конструкции автомобиля. Готов с любым обсудить этот вопрос, конечно в рамках другой темы. |
Цитата:
Не тяжело ведь было так написать?)) |
Гильзуют? Что предпринимают с подшипником промежуточного вала?
|
Цитата:
|
Сказочка становится все смешнее и смешнее )))))))
p.s. если вдруг проект реальный - то "актуальный мотор" жалко. Очень жалко :( |
Цитата:
|
Будут проблемы с охлаждением, среднемоторный, сталкивался. У самого кайман, стоял twin turbo TPC. По городу можно ездить, на треке греется после 3\4 кругов.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба