![]() |
Хочу и планирую влиться...
Привет все поршивцам.
Почти всю свою сознательную автожизнь был фанатом БМВ... были 5ые серии, сейчас х5 4.8 и х6 5.0 у меня и у супруги... И вот задумался о том, что иксы как бы хороши, но того драйва как специализированная для этого машина они не приносят. полезли мысли в голову, что надо что-то брать дополнительно для драйва и фана (город и трек). ну так как я то фан БМВ, то м5 или м3... но глубоко покопавшись в себе((( вдруг понял -БМВ уже не торт((( самые топовые моторы - полный шлак в плане ресурса и надёжности, качество салона то же стало не ахти, электроника не радует.... Лан, это как вступление. Суть в том, что выбор пал на 911 турбо. 991ый кузов не потяну. Поэтому остановился на 996 и 997 мк1 турбах... Подскажите, насколько эти два кузова разные? Есть ли какие-то принципиальные отличия, ради которых стоит брать 997? Чего 996 кузову не хватает по сравнению с 997? и прочее. особенно интересны мнения людей кто катал-владел обеими кузовами. п.с. авто планирую брать на автомате, т.к. бывает много кручсь по городу в течении дня. |
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.
|
Владею 996 (не турбо) - может не хватать всяческих удобств с подключением телефонов и прочего. Дизайн салона не новый уже, 997 получше будет.
КМК всегда лучше брать вариант новее, если бюджет позволяет. |
а что про работу автомата скажите? слышал, что тормозной очень.
|
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!
|
без кондея в +35 (как сейчас в Москве) :D или только ночью выезжать?
без нормального звука слушать звук мотора надоедает (была Каррера с минимальным звуковым пакетом как у гт3 :D теперь радуюсь бозе) звука мотора "больше" у атмо, чем у турбо места для сумок/чемоданов в 911 достаточно любой робот с двумя сцеплениями быстрее гидротрансформатора |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кондишн нужен ))) по остальному субъективно |
Тогда 997 турбо, без жены и детей. Есть минусы
|
Автомат на 997 работает нормально, да, мелденее, чем ПДК, но все равно быстрее 95% водиделей на механике ) Про подключение телефона и прочего у 997мк1 тот же гемор, что и у 996. Опции в виде климатов и датчиков дождя все те же. Насчет вместительности скажу так: сумка хоккейная - легко, купить продуктов на неделю - запросто. Недостатка в месте еще ни разу не ощущал. Да и аккуратные девушки пакуются назад со скоростью пули и места им там хватает. На год смотреть не стоит - только на состояние. Но, повторюсь, 996 более "злой" и аскетичный - эмоций доставит больше и цене потеряете меньше. 997 реальнее найти живой и больше комфорта при езде по городу. (тише, мягче, не так рыскает в колее)
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот про разницу между 996 и 997 очень полезно |
Покупая 996 будете смотреть в след 997.ну а если поэкспериментировать и решить для себя стоит ли , то 996 турбо.в цене потеряете меньше за год.
|
Цитата:
|
Через лет 5 и 997 живой сложно найти будет.смотрите состояние!маленький пробег тоже влечет за собой расходы.( попробуйте за домом годик не посмотреть)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так у меня по этому дилема, смотрел несколько 997 c2s и понимаю, что это не замена м3, а дополнение:)))
|
Ёмаё, на форуме БМВ темы сползают к обсуждению Порше. А тут - к обсуждению БМВ:D:D:D
|
Клубни, подскажите, а как дела обстоят с ремонтопригодностью у 997 и 996 кузовов:
1. сложно ли снять поставить коробку, мотор? 2. доступ к роликам ремней, помпе, генератору, гидроусилителю, компрессору кондея? 3. есть ли ньюансы, которые при ремонте ТО нетипичны, как для других марок? нк тип того - чтоб заменить свечи, снимите двигатель))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
:D:D:D Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но в том и проблема, что бмв более универсальна, а порше чистый драйв, без компромиссов. Алекс у тебя колеса 18"? |
Цитата:
|
Там по разному, м3 с низу едет ровно, c2s до 3500 по моему не едет вообще, потом начинает поливать, только держи ее:)
|
Цитата:
2. без проблем 3. На турбаках при замене свечей снимаются патрубки интеркуллеров и мотор приспускается, опять же: знающие люди сделают часа за 2 и денег много не сдерут в остальном по регламентным работам разницы нет, но бывают все же приколы при ремонте, так, например, для замены напорной магистрали ГУР мне снимали двигатель, но это все же редкая поломка Многие детали на 996 и 997 взаимозаменяемы, но из специфичных на 997 по наличию в Москве больше |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
согласен, клинический случай
да знаю я, что клиника:D:D:D
Цитата:
|
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба