![]() |
GT3 vs GTS
Добрый всем день!
Озадачился покупкой в Германии машины. Появились муки выбора между GT3 vs GTS. Цена вопроса 65-67 тысяч евро. В этом диапазоне можно купить GTS Конец 11 года или начало 12 го на полном приводе и с PDK, либо GT3 2007 года на механике на заднем приводе. Гонять на треке точно не собираюсь и машина нужна на каждый день. Умом понимаю что GTS тот самый вариант , но есть сомнение (небольшое). Чем же так хорош GT3 по сравнению с GTS ? ради чего брать машину дорестайл на заднем приводе и на механике вместо рестайл на PDK и на полном приводе? Всем спасибо!:shock: |
GT3 - более гоночная, терять в цене будет медленнее, и двигатель Мецгер. Ну и имидж у нее правильный))
|
Берите 997 ГТС кабрио и не забивайте голову!
|
Цитата:
Если не собираетесь на трек, то смысла в 997 Гт3 никакого. Жестко, ручка, далеко не легкое сцепление. Корче авто ни на каждый день точно. |
GT3 Чисто гонка
|
Кабрио у меня была. После купе есть определенные неудобства. Это во первых плохой обзор при установке жесткой крыши и с мягкой обзор значительно хуже. Но это не самое главное. Самое главное жесткость кузова и управляемость в поворотах. Чувствуется сильно, хотя я не гоняю. Еще недостаток это отсутствие сабвуфера. В кабрио музыка играет значительно хуже. Ну и на задних сидениях места меньше намного. Не понимаю прикол покупать GTS кабрио. В чем тогда преимущество по сравнению с обычным купе?
С опущенной крышей ездить однозначно приятно, но не приятно постоянно туда сюда закрывать ее. Снимать и убирать шторку, если сзади хочеть сесть ребенок. А без шторки ездить совсем не комфортно. |
Как я понимаю на GTS блок не гильзованный. Обошлись только изменением впуска и выпуска и выхлопом и настройкой. Двигатель как я понимаю тот же ,что и на обычном 911?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что, 911 есть GTS ?
|
если машина в германии и для германии то гт3 или турбо
гтс купе для людей со вкусом, которым просто карреры мало :) Цитата:
|
Цитата:
|
GTS есть и задний и полный привод, внешне отличается более широким кузовом, внутри вся в алькантаре аля GT3. Технически есть прикольные фишки типа динамических опор двигателя и более спортивных амортов, на 33 силы мощнее карреры) Но по сути своей остается обычной каррерой мк2, поэтому как то ее сравнивать с GT3 и тем более с турбаком не сосем логично)
|
Вложений: 1
Не помню, где утащил, но пользуюсь:
|
[QUOTE=eliseystolyar;167149]если машина в германии и для германии то гт3 или турбо
гтс купе для людей со вкусом, которым просто карреры мало :) Машина нужна в России. Просто были и купе и кабрио с ПДК, хочеться поинтереснее. Хотя 4S на PDK по динамике устраивала. Турбо думал может перебор. Да и по цене хороший турбо на PDK значительно дороже и старше по годам. Может 4GTS золотая середина?:) |
Цитата:
|
[QUOTE=apex74;167179]
Цитата:
|
Цитата:
Тогда уж берите 991 Ску. Вот точно что интереснее будет. |
[QUOTE=Don;167185]
Цитата:
Через пару дней владения придет понимание, что GTS не настолько отличается от аналогичной CarreraS, чтобы оправдать весь этот процесс с поиском и привозом из Германии. Автору темы надо разобраться в себе - что хочется: 1. Легких косметических бонусов = сойдет и вкусный GTS 2. Принципиально иных ощущений за рулем = Turbo или GT3 Имхо в данном случае нужен дилерский Turbo PDK |
еще на GTS стоит заниженная и более жесткая подвеска чем на каррере, что в наших условиях спорный плюс на каждый день
|
А фото GTS хоть есть у кого ? :)
А GTS только 997 ? |
|
|
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба