![]() |
Замена двигателя на бОльший объем.
Поселилась в голове мысль о замене двигателя своего Бокстера 2,7/03 на мотор большего объема. Думаю заняться этим в зиму, в межсезонье, а пока хочу просчитать все возможные варианты и связанные с этим расходы. Форум Пеликана, к сожалению не доступен (заблокирован по инициативе РФ) и спросить там пока не получается. Уверен, что и у нас есть люди, обладающие нужной информацией. Итак:
Пеликан говорит вот что: В 2003 и более поздние версии Boxster и Cayman автомобилей может принимать любые 996/997 3.6 Carrera двигатель, и любой Boxster или Cayman двигатель от 2003 и выше. Лучшее решение для получения дополнительных лошадиных сил для замены в 3.6 или 3.8 996 или 997 двигателя. Вы можете поменять в любой замены двигателя то же объемом от 2003-08 гг. без необходимости перекодировки DME. (Т.е. 2003 Boxster 2.7L с перегорание мотора может принимать 2005 2.7L двигатель без переназначения требуется). (перевод яндекса)))) Отсюда вопросы: 1. какой из двигателей Carrera наиболее предпочтителен и надежен? 2.при установке 3.2 от "брата" потребуется ли замена блока управления и моторной косы, или подойдет родная от 2.7. и блок можно перепрошить? Пока вроде все, если есть информация по данному вопросу, буду очень благодарен. А если еще и с цифрами, от рекомендуемой модели нового двигателя до партномеров необходимых деталей. то благодарность не будет иметь границ! ))) |
Как может встать двиг от 911го??? Компоновка агрегатов разная совсем
|
Пеликан говорит о том, что придется только перевернуть впускной коллектор, а остальное всё одинаково. http://www.pelicanparts.com/techarti...ngine_Swap.htm
|
За границей и даже тут делали кайман с двигателем от ГТ3. Но я не знаю того, кто б его в живую видел и ездил на нем..
|
Ну по идее можно поставить что угодно и куда угодно. Я бы хотел обойтись минимумом работ. Цели получить мегамонстра не стоИт, поэтому вполне возможно, что выбор остановится на 3.2 от братской S-ки. Но вроде как и 3.6 ставится практически без переделок и даже моторный жгут останется родной с небольшими переделками. Торопиться некуда - будем собирать информацию, думаю многим это будет интересно!
|
Не лучше продать машину и купить мощнее?
|
Я ждал подобный вопрос!))) А есть 986 с мотором 3.6?)))
Продавать машину не планирую, она практически в идеальном состоянии и если ничего со свапом не выгорит, то так и продолжу с удовольствием ею пользоваться. |
Цитата:
предвижу ответ, 996 это не 986... согласен, 996 будет лучше хотя бы по тому что он сток, а не колхоз пусть и суперски выполненный (во что при ограниченном бюджете я не верю) |
Бессмысленный диспут. Мне нравится мой Бокстер именно за то, что в нем два места. 986 и 996 всё же разные машины и кому то нравится апельсин, а кому-то ..... Да и потом, здесь всего лишь собирается информация по подобной работе. Будет ли эта работа выполнена еще не то что не ясно, а вообще под вопросом.
ps - Если можно, то будем писАть только по теме, без обсуждения смысла и толщины кошелька. Есть информация - делимся, нет - думаем "что за дурак" и проходим мимо! ))) |
Верно! Вам нужно будет перевернуть впускной колектор. Видео эти двигатели, идентичны. Но Блок ДМЕ все же нужно поменять. так как старый блок он не сконфигурирован под тот, что вы хотите. блок ДМЕ это ключ к нормальной работе двигателя.
|
ИММО нужно будет перешивать при смене ДМЕ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Собрали информацию?! Есть новости? Мне в частности интересно, какой мотор от 911-го можно воткнуть в мой Бокстер вместо М97.21 и, что ещё нужно кроме мотора? DME?:confused: Если на свапнутый мотор поставить свой впуск, то можно не менять/перепрошивать ДМЕ? (вроде где-то читал про такое). |
Да, информация собрана и проанализирована! Вот тут есть все ответы на данный вопрос: http://www.pelicanparts.com/techarti...ngine_Swap.htm
|
я бы прикупил 986 в идеальном состоянии с 2.7
а если надо больше мощности - может 987 присмотреть? |
Цитата:
Этот пост я читал. Но там всё заканчивается на "Boxster & Cayman 2003-08 (2.7L / 2.9L / 3.2 S)".:( У меня - 3.4L. Поэтому есть сомнения, мало ли какие нюансы.:confused::) И ещё пару вопросов. Можно ли пойти, так сказать, - на понижение? Т.е. вместо М97.21 (3.4L) установить М96.21/М96.24 (3.2L)?! Нужны ли будут при этом какие либо изменения/перепрошивки и т.п.?! Как я понял из того же "Пеликана", никто не ставил/не пробовал, вместо двигателя М9*, установить двигатель МА1. Подскажите пожалуйста, если знаете, с чем это связано?! С ценой или какие-то технические сложности? |
Прикольная тема. Но я походу пойду путем увеличения не объема двигателя, а увеличения количества порше...сын руль отбирает
|
тоже интересен этот вопрос, получилось что?
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба