Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Ощущения в 987mk2 после 986 (https://porschec.ru/showthread.php?t=9683)

l4p 18.07.2014 00:42

Ощущения в 987mk2 после 986
 
Итак, купил сегодня 987 mk2 S 310 сил в отличном состоянии. За день сжег пол бака. Итак, ощущения:
1) Звук намного хуже 986
2) Управляемость жестче, лучше. Но авто кренит в поворотах - нет того, что было в 986, когда на 100 входишь в 90* поворот и вообще не несет авто.
3) Коробка PDK - автомат нравится все же больше, хоть он и тормознутее. Кикдаун супер. При старте не очень хорошо себя ведет иногда, подтормаживает.
4) Салон оч хорош, но стал меньше и менее продуман. Рука уже так не лежит на руле, телефон некуда положить, кнопки на руле - через пару минут листания песен болят пальцы.
5) Динамика - она на высоте.

В целом машина оч нравится!

vodolaz 18.07.2014 00:46

Ваще Красавчик! Я тоже присматривать начинаю))

SVKmotorsport 18.07.2014 08:48

Это тот за 1,9?
Почем отдали?
Поздравлямбы!

l4p 18.07.2014 09:04

Цитата:

Сообщение от SVKmotorsport (Сообщение 165924)
Это тот за 1,9?
Почем отдали?
Поздравлямбы!

За 1,5 отдали))) спасиб

Kaliff 18.07.2014 10:42

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 165925)
За 1,5 отдали))) спасиб

вот это достойно! Какие доводы применил что бы так отжал или было за что?

l4p 18.07.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 165933)
вот это достойно! Какие доводы применил что бы так отжал или было за что?

Довод - у меня просто больше небыло) а торговать было даже не за что(((

Kaliff 18.07.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 165936)
Довод - у меня просто больше небыло) а торговать было даже не за что(((

ну значит тебе крупно повезло, что человеку важно было продать, а не продавать... поздравляю!

Nikinn 18.07.2014 14:06

Фото в студию.

extrapixel 18.07.2014 16:56

1.5 остальное в кредит?)))

l4p 18.07.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 165961)
Фото в студию.

Скоро будут!

l4p 18.07.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 165974)
1.5 остальное в кредит?)))

???

l4p 20.07.2014 15:42

Сегодня ездил на дачу - там ровная дорога с крутыми поворотами. Ощущения супер - до 200 на прямых участках+100 в поворотах. Начинаю людить PDK =)

l4p 20.07.2014 15:42

http://cs619431.vk.me/v619431850/cc15/iYLaX2lt5yI.jpg
http://cs619431.vk.me/v619431850/cc0c/BnhefGH8sb0.jpg

SVKmotorsport 20.07.2014 19:57

:thumbup:

l4p 20.07.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от SEG (Сообщение 166171)
Сидухи кожзам и алькантара?

Ага. Комплектация пустая.

marinni 20.07.2014 23:13

Главное в комплектации- движок и ходовая. ))) Наслаждайся. ))

l4p 20.07.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 166198)
Главное в комплектации- движок и ходовая. ))) Наслаждайся. ))

Да, они прекрасны)))

mikkirozov 21.07.2014 11:54

О, Поздравляю!
Насчет того, что машину кренит в поворотах — видимо нужно пасм активировать :) к пдк привыкнешь и ни на чём другом ездить не сможешь. С места просто нужно привыкнуть, что она стартует с разомкнутым сцеплением.

l4p 21.07.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 166256)
О, Поздравляю!
Насчет того, что машину кренит в поворотах — видимо нужно пасм активировать :) к пдк привыкнешь и ни на чём другом ездить не сможешь. С места просто нужно привыкнуть, что она стартует с разомкнутым сцеплением.

А можно подробнее об активации пасм?

extrapixel 21.07.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166278)
А можно подробнее об активации пасм?

кнопки нет?

l4p 21.07.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 166300)
кнопки нет?

Нет. Только спойлер. На других ездил со включенным ПАСМ, помоему слишком жестко. Как мне объяснили - там стружка металлическая в амортизаторах и при включении пасм врубается магнит и они твердеют. Это то?

VOL 22.07.2014 00:29

А по мне 987 во многом превосходит 986. ) Дело наверное в банальной привычке.

l4p 22.07.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 166369)
А по мне 987 во многом превосходит 986. ) Дело наверное в банальной привычке.

Он уже больше похож на бмв по управлению / звуку / ощущениям :(

Alexander911 23.07.2014 04:19

Поздравляем с приобретением. Хороших эмоций от эксплуатации)

Большинство пунктов индивидуальны, но не совсем понятен второй пункт.

Цитата:

2) Управляемость жестче, лучше. Но авто кренит в поворотах - нет того, что было в 986, когда на 100 входишь в 90* поворот и вообще не несет авто.
Выходит с Ваших слов - Порше могли сделать новую модификацию с ходовыми качествами хуже предыдущей? Может всё такие это особенность конкретных экземпляров, а не конструкции?

l4p 23.07.2014 08:04

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 166486)
Поздравляем с приобретением. Хороших эмоций от эксплуатации)

Большинство пунктов индивидуальны, но не совсем понятен второй пункт.

Выходит с Ваших слов - Порше могли сделать новую модификацию с ходовыми качествами хуже предыдущей? Может всё такие это особенность конкретных экземпляров, а не конструкции?

Я пока смотрел, покатался более чем на 10 997 и 987. Они примерно одинаковы. 986 был порше - свой звук, свое управление, своя подвеска. 987 - больше похож на автомобили BMW по управлению, звуку, подвеске, ощущениям.

Lektor 23.07.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166490)
Я пока смотрел, покатался более чем на 10 997 и 987. Они примерно одинаковы. 986 был порше - свой звук, свое управление, своя подвеска. 987 - больше похож на автомобили BMW по управлению, звуку, подвеске, ощущениям.

Управление машиной в кузове купе с низким центром тяжести ,не может быть похожим на всякие бмв и т.д. Это совсем другое прохождение поворов и трассы в целом. Гораздо быстрее!

VOL 23.07.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от Lektor (Сообщение 166537)
Управление машиной в кузове купе с низким центром тяжести ,не может быть похожим на всякие бмв и т.д. Это совсем другое прохождение поворов и трассы в целом. Гораздо быстрее!

совершенно с вами согласен!

l4p 24.07.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Lektor (Сообщение 166537)
Управление машиной в кузове купе с низким центром тяжести ,не может быть похожим на всякие бмв и т.д. Это совсем другое прохождение поворов и трассы в целом. Гораздо быстрее!

Ну поводите 986, 996, потом 987 и 997, потом 1er 135 и 5er из более-менее топовых и поймете, о чем я. Чем новее порше, тем более он обычный авто.

PDK нравится все больше) долго к ней привыкать. Динамики авто уже не хватает. Через годик надо 997TT брать =) Начинаю копить)

Dizell 24.07.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166388)
Он уже больше похож на бмв по управлению / звуку / ощущениям :(

для любой другой машины, счел бы это комплиментом, но только не для Порше!

Lektor 24.07.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166593)
Ну поводите 986, 996, потом 987 и 997, потом 1er 135 и 5er из более-менее топовых и поймете, о чем я. Чем новее порше, тем более он обычный авто.

PDK нравится все больше) долго к ней привыкать. Динамики авто уже не хватает. Через годик надо 997TT брать =) Начинаю копить)

Я это все водил!

l4p 25.07.2014 09:51

Все же странный звук мотора у бокстеров - все, кто порше не знает, говорят "Что-то у тебя с мотором не то"))) На холостых и низких немного нервирует этот тук тук тук тук. Но вроде стук этот был на всех авто, которые смотрел. Откуда этот туктук???

mikkirozov 25.07.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166388)
Он уже больше похож на бмв по управлению / звуку / ощущениям :(

PASM кнопка должна быть, с иконочкой подвески. Если нету, то наверное да, тачка настроена в комфорт и может крениться. Я не ездил без пасма никогда. С включенным спорт-режимом вполне нормально, надо только его не на третьем кольце включать :)

По подвеске — поршак дает фору всем бмв (ну кроме м-моделей, они ближе) по энергоемкости и нормальному поведению. Там, где 135 прыгает как баран на кочках в повороте, бокстер тупо поворачивает немного попрыгивая, но не спрыгивая с траектории. Эт раз.

Второе — любая бмв поедет мимо поворота носом, потом соскочит в занос и будет ехать боком. Бокстер тупо доруливается и поехали :) ничего общего в управлении бмв и бокстера нет, я думаю ты просто еще не разобрался и не привык. Наоборот, бокстер/кайман как раз недолюбливают за излишнюю академичность и скучность вождения.

l4p 25.07.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 166734)
PASM кнопка должна быть, с иконочкой подвески. Если нету, то наверное да, тачка настроена в комфорт и может крениться. Я не ездил без пасма никогда. С включенным спорт-режимом вполне нормально, надо только его не на третьем кольце включать :)

По подвеске — поршак дает фору всем бмв (ну кроме м-моделей, они ближе) по энергоемкости и нормальному поведению. Там, где 135 прыгает как баран на кочках в повороте, бокстер тупо поворачивает немного попрыгивая, но не спрыгивая с траектории. Эт раз.

Второе — любая бмв поедет мимо поворота носом, потом соскочит в занос и будет ехать боком. Бокстер тупо доруливается и поехали :) ничего общего в управлении бмв и бокстера нет, я думаю ты просто еще не разобрался и не привык. Наоборот, бокстер/кайман как раз недолюбливают за излишнюю академичность и скучность вождения.

Машина шикарная, я говрю немного о другом. В 986 жил какой-то зверек. Помню от звука ощущения, когда слезы на глазах появлялись, ощущения в поворотах, когда закладывает уши после 230 км/ч, большее ощущение авто. Сейчас такого нет - это уже больше городской автомобиль. В нем все идеально, но той страсти нет, после которой я порше полюбил.

Кнопки подвески у меня нет в комплектации.

Сегодня забрал железную крышу. Вот фото с ней.

http://cs619431.vk.me/v619431850/d7f6/VAqbp0ZIdlI.jpg
http://cs619431.vk.me/v619431850/d7ed/dZWrVCOBHO0.jpg

l4p 25.07.2014 16:29

Кстате, может кто знает, несколько вопросов по обслуживанию:
1) меняется ли сцепление на PDK и на каком пробеге и сколько стоит?
2) стоит ли ставить на гаранию?
3) где купить болванку от ключа - у меня на 1-м ключе кнопка отломана
4) как часть брызгать крышу средством?
5) ТО у дилеров или лучше RScar?

extrapixel 25.07.2014 17:42

Где такой шикарный паркинг?

l4p 25.07.2014 19:14

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 166761)
Где такой шикарный паркинг?

Реутов :thumbup:

VOL 26.07.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166754)
Кстате, может кто знает, несколько вопросов по обслуживанию:
1) меняется ли сцепление на PDK и на каком пробеге и сколько стоит?
2) стоит ли ставить на гаранию?
3) где купить болванку от ключа - у меня на 1-м ключе кнопка отломана
4) как часть брызгать крышу средством?
5) ТО у дилеров или лучше RScar?

1 Сцепа меняется. Сколько стоит не знаю.
2 Гарантия никогда не помеха, но иногда и без нее вс е гуд!
3 ключ у дилера
4 никогда не обрабатывал крышу и так все ок!
5 Это как Бог на душу положит. Может и там и там быть все хорошо. Но дилеров не переварию после своего случая.

VOL 26.07.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 166752)
Машина шикарная, я говрю немного о другом. В 986 жил какой-то зверек. Помню от звука ощущения, когда слезы на глазах появлялись, ощущения в поворотах, когда закладывает уши после 230 км/ч, большее ощущение авто. Сейчас такого нет - это уже больше городской автомобиль. В нем все идеально, но той страсти нет, после которой я порше полюбил.

Чисто психологический момент. Я полюбил Порше именно в 987 серии

TOKA 26.07.2014 10:14

Кстати когда пересаживавшая с 996 на 997 тоже заметил, что звук по другому слышится))) подумал что звукоизоляция лучше...

l4p 26.07.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 166793)
Кстати когда пересаживавшая с 996 на 997 тоже заметил, что звук по другому слышится))) подумал что звукоизоляция лучше...

На 987 глушитель меньше в 3 раза...:mad:


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба