![]() |
Ко всем классикам!!
Дорогие друзья!
Обращаюсь к вам с просьбой ,пожеланием , требованием))) Давайте принимать участие в чемпионате Порше кап. Нам сделали шаг навстречу- снизили стоимость участия в 2 раза. Есть зачет классиков, команды жаждут видеть в своих рядах классические машины, все для нас, а мы меж тем манкируем.. На естественно возникающий вопрос: -А на хрена мне убивать "мою прелесть" на треке? -отвечу, что был оговорен регламент для классиков не тайм аттак, а на стабильное прохождение круга, что позволит не жарить на все сто , а ездить спокойно, оттачивая пилотажное мастерство и сохраняя машину от излишних нагрузок. На таких условиях грех не кататься, можно даже привлечь Олега Оскаровича с его турбаком и даже попытаться его обыграть:D:D:D:thumbup: Давайте хотя бы к следующему этапу на мрв соберем какое то приличное количество машин что бы была возможность организовать подиум. Предложения, пожелания? |
Есть пожелание! Кондёр нужен в 64ке твоей!
А то после пары кругов на пассажирском рубашку можно было выжимать))))))) |
Про Олега присоединюсь!
|
Насколько я понимаю организатор соревнований не может принимать в них участие лично:).
Саш, двумя руками поддерживаю твое обращение:thumbup:. Вопрос к организаторам: когда можно будет опробовать новый формат (на стабильное прохождение)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья, а когда планируется этап на МРВ, я бы поучаствовал! Как зарегиться и тд? Спасибо
|
О действует, следющий этап в нижнем новгороде 2 августа.
|
Недочитал, на мрв в сентябре только
|
Насчет 2го августа не уверен, но интерес есть.
|
Можно подробнее условия участия, требования к авто и даты ?
|
Цитата:
http://www.porsche-club-moscow.ru/Po...257CA9003487E5 Автомобили до 1997 года. Стоимость 5000 руб. Если больше пяти машин на бирается то организуется подиум, можно примкнуть к какой либо команде принеся или не принеся ей немножко очков)) Со следующего этапа на мрв формат на стабильное прохождение круга. В общем главное собрать участников. В нижнем пока прежний формат тайм аттак. Так что вэлкам)) |
...жаль надо ещё доехать )))
а так бы скатался...вполне адекватный прайс для уровня. |
Цитата:
|
Цитата:
Ограничения по машинам вообще нет ? Я бы хотел на 928 1978г. можно на таком и есть ли требования по идентично заводскому состоянию авто ? |
Цитата:
|
народ, меня давно уже интересовала данная тема, только вот вопрос: я бы хотела посмотреть как проходят соревнования. это для начала. надеюсь, что найдется место для зрителя? заодно и познакомились бы, а то я новенькая здесь.
|
Вот мой 993, 1998 года, подходит для Классиков?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И какие автомобили к ним относятся ? :) |
Воздушники все попадают. Степан, велком!
928,944,968 тоже! Не попадают 996/986 |
Цитата:
Приходите сами и друзей приводите! |
Цитата:
Или надо ехать максимально близко к какому то среднему времени? |
Цитата:
|
Цитата:
Так же никто не мешает тебе заявится в другой класс, если считаешь, что в этом тебе будет скучно.. ;) |
На самом деле регламент предполагает два класса для "классики" (сорри за тавтологию):)
«Classic A» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с атмосферными двигателями; «Classic B» – классические автомобили до 1997 г.в. включительно, с турбированными двигателями; Думаю, что с 1997 годом вышла накладка, и конечно 993 Турбо 1998 года должен попадать туда, также как и 993 Турбо 97 или 96-го годов. Правда по предыдущим трем этапам в Классик Б никто не заявлялся:). Так что Степан по любому будет победителем:). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А с турбиной 250, может лучше классы делать по силам ))) |
Цитата:
Если будет введен формат по "среднему времени" (о котором писал Саша Шокарев), то тогда думаю все классики могут ехать в одном классе. |
Цитата:
Постараюсь по крайней мере ))) |
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба