![]() |
Не торопясь начал выбирать себе 997 в нижнем ценовом сегменте
Итак все всем ездящим уже ясно , еще один лезет купить порш за "рупь" , понимаю , но не все могут начать от 2.5-3 млн и купить за 6 млн .Для меня очень интересен 997 кузов в 2004-2005 годах - и потянуть можно и стоит не ахово , ну где-то мне попадались и 996 в рестайлинге 997 , или что-то я путаю?короче дайте совет други , ценник от 1 до 1.4 - по тому как понимаю что еще придется вкладыватся в ремонт ,варианты от 1.6 и выше - не рассматриваю пока, можно ли в эти деньги уложиться с турбированным моторориком или только атмо?
|
Turbo 996 imho
|
в ваш бюджет 997 в отличном сост. проскакивают не часто - нужно тупо машину за машиной посмотреть все лично, а лучше со спецом... для начала отфильтровать по состоянию кузова и салона - цена вопроса бензин добраться до просмотра... через несколько просмотров поймёте, с какой оценкой реально купить в ваш бюджет... найдётся приличный авто, вот тогда тащите уже на сервис за эндоскопом
По мне, если нет спешки, можно найти авто с проблемой по двиг. и достойном сост. по всему остальному... получить хороший дисконт (либо цена изначально должна быть низкой) и гильзануть его... На выходе получите авто в более чем хорошем сост за гуманную цену... из минусов время. по поводу 996 с мордой от 997 - это бесспорно колхоз... с другой стороны, это отметят только владельцы Порше и люди в теме... тобишь если на улице задать вопрос "Что с машиной не так?", то 99% населения ответит "Всё норм" или "Вот тут скольчики на бампере"... Лично я не апологет стока и спокойно с такой мордой бы катался и в ус не дул... главное тех состояние! Да, в ваш бюджет влезает 996т, но если вы до этого не были приобщены к культуре Порше, то по мне оно вам так сразу не надо... лучше взять 996 в конфетном сост, чем сразу 997, но только в средненьком. Покатаетесь, распробуете и через годик замешаетесь уже на турбак, либо 997 за это время в конфетном проскочет... |
Хороший отзыв , спасибо , я думал просто о "неатмосфернике" чтобы избежать сложностей в эксплуатации двигателя , ну и как я просто предполагаю вариантов с не укатанными движками в спектре атмосферников меньше , ввиду пункта №1 в данной ветки форума ,разжевывающий таким как я нубам принципиальные различия атмо и турбо сердец.на все 100 поддерживаю что тех состояние это важнее экстерьера , но что делать если 7й кузов нравится больше ?Ладно я не против среднего состояния 7ки , я и не говорю о том , что рассчитываю найти "муха не сидела" за такой бюджет ,но и не охото ездить и слушать из серии "зуб даю" "чисто пацански" "чисто по брацццки" ,закладывая около 200-300 тыс на ремонт после покупки , я подразумеваю машинку из серии 1 млн + 300 , салон - дело наживное везде , просто выбирай на вкус конторы , а мне хоть с табуреткой ,а вот самым важным выделяю движ+коробас+сцепа+подвеса , как бывший обладатель Хаммера ))) ,остальное , не считая оторванных и (или ) колототых кузовных панелей ,это все норма - царапы ,сколы , вмятинки , ну так это же машина а не ковер самолет. Но не подскажите ли , где смотреть , прямо тут висеть и донимать каждого клубня?
|
Если вам интересно, то можно по общаться в личке... возможно смогу вам помочь.
|
В любой транспорт придется вкладывать ,что за 1300,что за 1800.и вложения будут немаленькие.порядка 300, 500 тыс. не считая гильзовки.
|
Цитата:
Если человек хорошо и регулярно следил за машиной, но ничего вкладывать не потребуется. ТОлько регулярное ТО и расходники! Много одноклубников уже продавали свои 997 за 1,3-1,5 еще в том году. В этом я тоже думаю вполне найти живой вариант за эти деньги! то ТС - мониторьте форум. Наверняка еще кто-то из клубней будет свою продавать в Вашем бюджете. |
..в декабре.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за озвученную полезную информацию касаемо влияния цены на сезон , мне не в лом , подождать до января -февраля , как раз время хорошее после Австрии продлить себе удовольствие , взявши и попробовав по треку покататься очень даже ничего и заманчиво.
|
Если интересна машина c хорошей историей, 997.1 на ручке 2005 года, я видимо буду неспешно продавать свою ласточку в октябре. Машина используется в Porsche Cup, поэтому к техническому состоянию особый подход. Если будете на одном их этапов - покажу. Номер 26 в этом году. Но буду отдавать по вашему верхнему диапазону. Если интересно, пишите в личку.
|
Буду иметь ввиду ,спасибо, Конечно понимаю , что чтобы занять хоть какое-то значимое место в соревнованиях "одноклассников" ,надо чтобы все работало как часы , в авто соревнованиях не участвовал никогда ,машину хотел взять просто кататься , без амбиций на автогонки , понимаю ,что это накладывает свой отпечаток и ценник свыше за up-компоненты , и на особенности в управляемости и прочем ,для меня до февраля месяца важно подобрать в цене нижнего своего сегмента и некоторый от него плюс ,и что-то заложить на ТО и то , о чем не договорит его предыдущий владелец. К сожалению , как показывает практика , редко кто говорит по чесноку , скажу больше , пока я продавал свой Хаммер (приз - первое место по дизайну 12го года в номинации "Самый сладкий Хаммер" ), разжевывал все косяки и мои их исправления в течении практически 8 месяцев , перед тем как его купил неклубень )) ,
|
пока я заметил , что наиболее часто продаваемый на данный момент Turbo 3.6 AT (480 л.с.) 4WD - аж два десятка , в чем причина таких активных продаж ,при условии , что если я правильно понимаю - более надежный двигатель в работе чем атмосферный?
|
три стадии бедности
нет денег совсем нет денег пора менять доллары как продавец БУшек, скажу "да" январь и февраль время, когда рынок лежит "на дне". "дно" поршей - с ноября до апрель. по теме. тоже, сначала дро.. хотел 997, а на 996 смотреть не мог. потом нашел 996 с минимальным пробегом в оч хор состоянии и за терпимые деньги. теперь дро.. в 996 :) |
Цитата:
надо чаще.. да пробки. короче, топикстартеру надо не вылезать с форума, чтобы поймать то, что ищет |
Цитата:
С ужасом жду следующую зиму... |
Цитата:
:D:D |
Ндас видимо придется поселиться на форуме и ждать поклева в январе.,но все же почему столько турбарей продается и так мало атмо?неужели из-за налога тау их сливают? Знакомый из Нидерландов от туда же родом ни за что никому не отдает свой 60 лохматого года порш хотя сейчас его страховка обходится в абсолютный мизер.
|
Это где такие зимы? Что-то ни в Москве ни в Австрии вцелом ни снега ни мороза одно межсезонье
|
|
Цитата:
... Лео :( |
Цитата:
|
Цитата:
А цену утвердили Вы, или есть хоть один пример продажи 997 2004-2005 за "1 и меньше" ? Разумеется речь про такие тачки как все ищут - с запахом германии, опциями и маленьким пробегом. Хотя ладно, пусть с пробегом около 100, голая. ? |
Цитата:
Или Вы тот человек который весь рынок диктует? Откуда такие цены у Вас в голове берутся? Помню Вы как то писали что 996тт с ценой 1.3-1.4 это памятники ) однако моя машинка ушла за 2 недели. |
продешевил :)
|
Цитата:
|
:confused:
Цитата:
|
Цитата:
У Вас три варианта развития событий: 1. Купить машину у какого нибудь известного форумчанина (например у Димы Fresh) по верхней границе вашего бюджета. Ездить на машине и наслаждаться, не боясь что в нее прийдется вкладывать деньги. 2. Искать кота в мешке по нижней границе бюджета и быть готовым к тому, что возможно прийдется вложить в машину еще половину ее стоимости 3. Пополнить армию людей, которые годами сидят на форуме в поисках халявы. |
Цитата:
|
Цитата:
На прошлом этапе утащил 8 штук, больше в Каен не влезло. Winter is coming. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю выбрать вариант 1й , его и придерживаться , ремонт - вещь стандартная для любого авто , вопрос больших попадосов избежать -двигло,коробас,утопленник , остальное не стоит очень уж больших денег , если конечно кто-то не сгнил внутри авто , Касаемо покупать у клубней , я только "за" , вопрос где роятся клубни с продажами?Я так понимаю я тут не один такой , кто хочет себе что-либо прикупить , касаемо ждать годами , это точно не мое , полгода подожду варианта который устроит меня самого ,если же пойму , что не ложится карта ну никак , тогда просто закрою для себя тему , вариантов все же знают , не мало , ездил в Европе на Plymoth 72 года , это конечно не порше ,но тоже свое удовольствие на все 100 , просто не хочется тут мне самому заводить холивар на тему "я бы" , хотелось услышать основные тезисы народа , который годами как в теме , чтобы узнать когда и что , и в какие деньги ,год назад чуть было не купил 6ю кареру в полном приводе , но как прокатился на ней ,я даже без опыта владения подобной машины понял ,что это убитая хрень ,которая заводится и катится и не более того и потому решил не спешить а спокойно и рассудительно подойти к выбору ,если уж хочется покатать в свое удовольствие. Касаемо халявы , это точно не мое , я понимаю ,что то что должно стоить - должно стоить , но не более ,переплачивать за понт мне не охото. Есть определенные рамки цен которые формирует рынок как таковой , если масса ништяков в авто , то конечно она будет стоить дороже,я и не сомневаюсь , свои ценовые критерии я изложил , думаю они на данный момент не актуальны особенно , зато из диалогов я понял , что период застоя рынка янв-февр -даст повод полагать что мой ценник входа во владения максимально близок к оптимальному.
|
эти смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64040941-c9f44.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58194259-d4d241.html не видел, чтобы красную тут обсуждали. было такое? или как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63639019-c14d3f.html + 300 на гильзовку (за зиму, как раз на обедах с экономишь) = норм авто :) |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64040941-c9f44.html - видел , но не видел тем про нее на форуме ,от тех кто смотрел или кто знает про нее ,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58194259-d4d241.html - да видел статьи о ней , читал , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63639019-c14d3f.html - думаю этот вариант не вариант , потому как если ее гильзовать , то не оригинальными запами , не видел пока статей на форуме о том , как народу нравилось гильзовать атмосферники , может пока не нашел таких статей , но создалось впечатление , что этому мало кто рад. |
(за зиму, как раз на обедах с экономишь) - Это класс)) я хочу купить порш только для того чтобы на нем компенсировать скукоту на своей же работе , то есть все мои увлечения направлены именно на это и порш не более чем просто "залить" сидячий и скучный образ моей работы,конечно же после ее завершения а не вместо нее.Обеды это ВАЩЕ не мое , у меня только ужин бывает и кофе целый день - на этом я не с экономлю , жрака нужна!
|
Надо полагать, что время сжирает ценники ,тот же самый, шикарный 800 кобыльный красный турбик , что сейчас отдается за 3.5 , вероятно не найдя покупателя в течении года тоже подешевеет ,не смотря на исключительную его техническую компоновку и вложенные силы и деньги в "развитие"
|
Цитата:
|
кабрик я не рассматриваю ,он мне не интересен ,996 по стольку по скольку , их даже сейчас "везанка" на продажу ЗЫ - сам с Москвы , считаю кабриолет в Москве - один из пределов непонятного мажорства ,когда чтобы тебя все лицезрели ,из тех кто только что сошел с дальних поездов и никогда живьем не видел Москвы и пороше , нужно быть чумазым и зашвыренным чинариками и прочим дерьмом.
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба