Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Не торопясь начал выбирать себе 997 в нижнем ценовом сегменте (https://porschec.ru/showthread.php?t=9652)

zickfrid 13.07.2014 11:05

Не торопясь начал выбирать себе 997 в нижнем ценовом сегменте
 
Итак все всем ездящим уже ясно , еще один лезет купить порш за "рупь" , понимаю , но не все могут начать от 2.5-3 млн и купить за 6 млн .Для меня очень интересен 997 кузов в 2004-2005 годах - и потянуть можно и стоит не ахово , ну где-то мне попадались и 996 в рестайлинге 997 , или что-то я путаю?короче дайте совет други , ценник от 1 до 1.4 - по тому как понимаю что еще придется вкладыватся в ремонт ,варианты от 1.6 и выше - не рассматриваю пока, можно ли в эти деньги уложиться с турбированным моторориком или только атмо?

Nikinn 13.07.2014 11:40

Turbo 996 imho

Kaliff 13.07.2014 13:06

в ваш бюджет 997 в отличном сост. проскакивают не часто - нужно тупо машину за машиной посмотреть все лично, а лучше со спецом... для начала отфильтровать по состоянию кузова и салона - цена вопроса бензин добраться до просмотра... через несколько просмотров поймёте, с какой оценкой реально купить в ваш бюджет... найдётся приличный авто, вот тогда тащите уже на сервис за эндоскопом

По мне, если нет спешки, можно найти авто с проблемой по двиг. и достойном сост. по всему остальному... получить хороший дисконт (либо цена изначально должна быть низкой) и гильзануть его...

На выходе получите авто в более чем хорошем сост за гуманную цену... из минусов время.

по поводу 996 с мордой от 997 - это бесспорно колхоз... с другой стороны, это отметят только владельцы Порше и люди в теме... тобишь если на улице задать вопрос "Что с машиной не так?", то 99% населения ответит "Всё норм" или "Вот тут скольчики на бампере"...

Лично я не апологет стока и спокойно с такой мордой бы катался и в ус не дул... главное тех состояние!

Да, в ваш бюджет влезает 996т, но если вы до этого не были приобщены к культуре Порше, то по мне оно вам так сразу не надо... лучше взять 996 в конфетном сост, чем сразу 997, но только в средненьком. Покатаетесь, распробуете и через годик замешаетесь уже на турбак, либо 997 за это время в конфетном проскочет...

zickfrid 13.07.2014 14:54

Хороший отзыв , спасибо , я думал просто о "неатмосфернике" чтобы избежать сложностей в эксплуатации двигателя , ну и как я просто предполагаю вариантов с не укатанными движками в спектре атмосферников меньше , ввиду пункта №1 в данной ветки форума ,разжевывающий таким как я нубам принципиальные различия атмо и турбо сердец.на все 100 поддерживаю что тех состояние это важнее экстерьера , но что делать если 7й кузов нравится больше ?Ладно я не против среднего состояния 7ки , я и не говорю о том , что рассчитываю найти "муха не сидела" за такой бюджет ,но и не охото ездить и слушать из серии "зуб даю" "чисто пацански" "чисто по брацццки" ,закладывая около 200-300 тыс на ремонт после покупки , я подразумеваю машинку из серии 1 млн + 300 , салон - дело наживное везде , просто выбирай на вкус конторы , а мне хоть с табуреткой ,а вот самым важным выделяю движ+коробас+сцепа+подвеса , как бывший обладатель Хаммера ))) ,остальное , не считая оторванных и (или ) колототых кузовных панелей ,это все норма - царапы ,сколы , вмятинки , ну так это же машина а не ковер самолет. Но не подскажите ли , где смотреть , прямо тут висеть и донимать каждого клубня?

Kaliff 13.07.2014 15:29

Если вам интересно, то можно по общаться в личке... возможно смогу вам помочь.

fantom 14.07.2014 00:05

В любой транспорт придется вкладывать ,что за 1300,что за 1800.и вложения будут немаленькие.порядка 300, 500 тыс. не считая гильзовки.

TOKA 14.07.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от fantom (Сообщение 165322)
В любой транспорт придется вкладывать ,что за 1300,что за 1800.и вложения будут немаленькие.порядка 300, 500 тыс. не считая гильзовки.

Не соглашусь!
Если человек хорошо и регулярно следил за машиной, но ничего вкладывать не потребуется. ТОлько регулярное ТО и расходники!
Много одноклубников уже продавали свои 997 за 1,3-1,5 еще в том году. В этом я тоже думаю вполне найти живой вариант за эти деньги!

то ТС - мониторьте форум. Наверняка еще кто-то из клубней будет свою продавать в Вашем бюджете.

семен 14.07.2014 11:43

..в декабре.

l4p 14.07.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от семен (Сообщение 165348)
..в декабре.

Пообщался уже со многими владельцами сервисов / сотрудниками, все говорят - самая низкая цена на порше - январь / февраль - у людей денег нет и сливают вообще чуть ли не за пол цены авто. Декабрь еще на уровне.

TOKA 14.07.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 165349)
Пообщался уже со многими владельцами сервисов / сотрудниками, все говорят - самая низкая цена на порше - январь / февраль - у людей денег нет и сливают вообще чуть ли не за пол цены авто. Декабрь еще на уровне.

До слез!!! У владельцев Порше в январе и феврале денег нет вообще, аж машины в полцены сливают! ))))

zickfrid 14.07.2014 15:01

Спасибо за озвученную полезную информацию касаемо влияния цены на сезон , мне не в лом , подождать до января -февраля , как раз время хорошее после Австрии продлить себе удовольствие , взявши и попробовав по треку покататься очень даже ничего и заманчиво.

911.Fresh 14.07.2014 17:09

Если интересна машина c хорошей историей, 997.1 на ручке 2005 года, я видимо буду неспешно продавать свою ласточку в октябре. Машина используется в Porsche Cup, поэтому к техническому состоянию особый подход. Если будете на одном их этапов - покажу. Номер 26 в этом году. Но буду отдавать по вашему верхнему диапазону. Если интересно, пишите в личку.

zickfrid 14.07.2014 17:29

Буду иметь ввиду ,спасибо, Конечно понимаю , что чтобы занять хоть какое-то значимое место в соревнованиях "одноклассников" ,надо чтобы все работало как часы , в авто соревнованиях не участвовал никогда ,машину хотел взять просто кататься , без амбиций на автогонки , понимаю ,что это накладывает свой отпечаток и ценник свыше за up-компоненты , и на особенности в управляемости и прочем ,для меня до февраля месяца важно подобрать в цене нижнего своего сегмента и некоторый от него плюс ,и что-то заложить на ТО и то , о чем не договорит его предыдущий владелец. К сожалению , как показывает практика , редко кто говорит по чесноку , скажу больше , пока я продавал свой Хаммер (приз - первое место по дизайну 12го года в номинации "Самый сладкий Хаммер" ), разжевывал все косяки и мои их исправления в течении практически 8 месяцев , перед тем как его купил неклубень )) ,

zickfrid 14.07.2014 17:40

пока я заметил , что наиболее часто продаваемый на данный момент Turbo 3.6 AT (480 л.с.) 4WD - аж два десятка , в чем причина таких активных продаж ,при условии , что если я правильно понимаю - более надежный двигатель в работе чем атмосферный?

семен 14.07.2014 20:04

три стадии бедности

нет денег
совсем нет денег
пора менять доллары

как продавец БУшек, скажу "да"

январь и февраль время, когда рынок лежит "на дне".

"дно" поршей - с ноября до апрель.

по теме.
тоже, сначала дро.. хотел 997, а на 996 смотреть не мог.
потом нашел 996 с минимальным пробегом в оч хор состоянии и за терпимые деньги.
теперь дро.. в 996 :)

семен 14.07.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от SEG (Сообщение 165410)
Семен и как успехи в дро..? ;)

раз в недельку...

надо чаще.. да пробки.

короче, топикстартеру надо не вылезать с форума, чтобы поймать то, что ищет

Merk 14.07.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 165349)
Пообщался уже со многими владельцами сервисов / сотрудниками, все говорят - самая низкая цена на порше - январь / февраль - у людей денег нет и сливают вообще чуть ли не за пол цены авто. Декабрь еще на уровне.

Друган, подтверждаю - с трудом пережил прошлую зиму. Хорошо что в Каене было Вебасто, а то пришлось бы Панамеру менять на дрова для печки. Кайман пришлось ставить в гараж на всю зиму, на 98й и зимнюю резину не хватило.

С ужасом жду следующую зиму...

Vid 15.07.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от Merk (Сообщение 165413)
Друган, подтверждаю - с трудом пережил прошлую зиму. Хорошо что в Каене было Вебасто, а то пришлось бы Панамеру менять на дрова для печки. Кайман пришлось ставить в гараж на всю зиму, на 98й и зимнюю резину не хватило.

С ужасом жду следующую зиму...


:D:D

zickfrid 15.07.2014 00:29

Ндас видимо придется поселиться на форуме и ждать поклева в январе.,но все же почему столько турбарей продается и так мало атмо?неужели из-за налога тау их сливают? Знакомый из Нидерландов от туда же родом ни за что никому не отдает свой 60 лохматого года порш хотя сейчас его страховка обходится в абсолютный мизер.

zickfrid 15.07.2014 00:31

Это где такие зимы? Что-то ни в Москве ни в Австрии вцелом ни снега ни мороза одно межсезонье

Nikinn 15.07.2014 01:41

А никто эту не знает ?

http://auto.ru/cars/used/sale/40852138-467a/

St. 15.07.2014 02:02

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 165433)
А никто эту не знает ?

http://auto.ru/cars/used/sale/40852138-467a/

Снова за своё?!))
...
Лео :(

Nikinn 15.07.2014 03:05

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 165434)
Снова за своё?!))
...
Лео :(

У кого-то тел выключен :)

Alexander911 15.07.2014 03:28

Цитата:

Сообщение от SEG (Сообщение 165411)
2004-2005 уже по верху продаются/не продаются
Цена им зимой 1 и меньше



А цену утвердили Вы, или есть хоть один пример продажи 997 2004-2005 за "1 и меньше" ? Разумеется речь про такие тачки как все ищут - с запахом германии, опциями и маленьким пробегом.

Хотя ладно, пусть с пробегом около 100, голая. ?

Дмитр 15.07.2014 08:31

Цитата:

Сообщение от SEG (Сообщение 165411)
2004-2005 уже по верху продаются/не продаются
Цена им зимой 1 и меньше

Мистер SEG, Вы случайно не писатель-фантаст?
Или Вы тот человек который весь рынок диктует?
Откуда такие цены у Вас в голове берутся?
Помню Вы как то писали что 996тт с ценой 1.3-1.4 это памятники ) однако моя машинка ушла за 2 недели.

семен 15.07.2014 09:01

продешевил :)

Борода 15.07.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от семен (Сообщение 165441)
продешевил :)

:thumbup:

Дмитр 15.07.2014 10:33

:confused:
Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 165446)
:thumbup:


TOKA 15.07.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от zickfrid (Сообщение 165426)
Ндас видимо придется поселиться на форуме и ждать поклева в январе.,но все же почему столько турбарей продается и так мало атмо?неужели из-за налога тау их сливают? Знакомый из Нидерландов от туда же родом ни за что никому не отдает свой 60 лохматого года порш хотя сейчас его страховка обходится в абсолютный мизер.

По турбо 996 ситуация простая. Все таки Порше это машина престижа, а среди них модельный ряд 996 наименее престижный … На турбаки налог гораздо больше, чем на карреры. Может быть по этому от них и пытаются избавится.

У Вас три варианта развития событий:
1. Купить машину у какого нибудь известного форумчанина (например у Димы Fresh) по верхней границе вашего бюджета. Ездить на машине и наслаждаться, не боясь что в нее прийдется вкладывать деньги.
2. Искать кота в мешке по нижней границе бюджета и быть готовым к тому, что возможно прийдется вложить в машину еще половину ее стоимости
3. Пополнить армию людей, которые годами сидят на форуме в поисках халявы.

TOKA 15.07.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от Merk (Сообщение 165413)
Друган, подтверждаю - с трудом пережил прошлую зиму. Хорошо что в Каене было Вебасто, а то пришлось бы Панамеру менять на дрова для печки. Кайман пришлось ставить в гараж на всю зиму, на 98й и зимнюю резину не хватило.

С ужасом жду следующую зиму...

Саш, резину укатанную не выкидывай! Зимой можно будет жечь ее и греться!! :D:D:D

Merk 15.07.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 165449)
Саш, резину укатанную не выкидывай! Зимой можно будет жечь ее и греться!! :D:D:D

Я уже приметил много хороших баллонов в отбойниках в Смоленске.
На прошлом этапе утащил 8 штук, больше в Каен не влезло.
Winter is coming.

TOKA 15.07.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Merk (Сообщение 165452)
Я уже приметил много хороших баллонов в отбойниках в Смоленске.
На прошлом этапе утащил 8 штук, больше в Каен не влезло.
Winter is coming.

:thumbup::thumbup::thumbup:

семен 15.07.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 165448)
У Вас три варианта развития событий:
1. Купить машину у какого нибудь известного форумчанина (например у Димы Fresh) по верхней границе вашего бюджета. Ездить на машине и наслаждаться, не боясь что в нее прийдется вкладывать деньги.
2. Искать кота в мешке по нижней границе бюджета и быть готовым к тому, что возможно прийдется вложить в машину еще половину ее стоимости
3. Пополнить армию людей, которые годами сидят на форуме в поисках халявы.

осмелюсь добавить, что покупать дешевый Порше на последние деньги оч неразумно.

zickfrid 15.07.2014 12:43

Я думаю выбрать вариант 1й , его и придерживаться , ремонт - вещь стандартная для любого авто , вопрос больших попадосов избежать -двигло,коробас,утопленник , остальное не стоит очень уж больших денег , если конечно кто-то не сгнил внутри авто , Касаемо покупать у клубней , я только "за" , вопрос где роятся клубни с продажами?Я так понимаю я тут не один такой , кто хочет себе что-либо прикупить , касаемо ждать годами , это точно не мое , полгода подожду варианта который устроит меня самого ,если же пойму , что не ложится карта ну никак , тогда просто закрою для себя тему , вариантов все же знают , не мало , ездил в Европе на Plymoth 72 года , это конечно не порше ,но тоже свое удовольствие на все 100 , просто не хочется тут мне самому заводить холивар на тему "я бы" , хотелось услышать основные тезисы народа , который годами как в теме , чтобы узнать когда и что , и в какие деньги ,год назад чуть было не купил 6ю кареру в полном приводе , но как прокатился на ней ,я даже без опыта владения подобной машины понял ,что это убитая хрень ,которая заводится и катится и не более того и потому решил не спешить а спокойно и рассудительно подойти к выбору ,если уж хочется покатать в свое удовольствие. Касаемо халявы , это точно не мое , я понимаю ,что то что должно стоить - должно стоить , но не более ,переплачивать за понт мне не охото. Есть определенные рамки цен которые формирует рынок как таковой , если масса ништяков в авто , то конечно она будет стоить дороже,я и не сомневаюсь , свои ценовые критерии я изложил , думаю они на данный момент не актуальны особенно , зато из диалогов я понял , что период застоя рынка янв-февр -даст повод полагать что мой ценник входа во владения максимально близок к оптимальному.

семен 15.07.2014 13:04

эти смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64040941-c9f44.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58194259-d4d241.html

не видел, чтобы красную тут обсуждали. было такое?

или как вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63639019-c14d3f.html + 300 на гильзовку (за зиму, как раз на обедах с экономишь) = норм авто :)

zickfrid 15.07.2014 13:16

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64040941-c9f44.html - видел , но не видел тем про нее на форуме ,от тех кто смотрел или кто знает про нее ,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58194259-d4d241.html - да видел статьи о ней , читал ,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63639019-c14d3f.html - думаю этот вариант не вариант , потому как если ее гильзовать , то не оригинальными запами , не видел пока статей на форуме о том , как народу нравилось гильзовать атмосферники , может пока не нашел таких статей , но создалось впечатление , что этому мало кто рад.

zickfrid 15.07.2014 13:21

(за зиму, как раз на обедах с экономишь) - Это класс)) я хочу купить порш только для того чтобы на нем компенсировать скукоту на своей же работе , то есть все мои увлечения направлены именно на это и порш не более чем просто "залить" сидячий и скучный образ моей работы,конечно же после ее завершения а не вместо нее.Обеды это ВАЩЕ не мое , у меня только ужин бывает и кофе целый день - на этом я не с экономлю , жрака нужна!

zickfrid 15.07.2014 13:56

Надо полагать, что время сжирает ценники ,тот же самый, шикарный 800 кобыльный красный турбик , что сейчас отдается за 3.5 , вероятно не найдя покупателя в течении года тоже подешевеет ,не смотря на исключительную его техническую компоновку и вложенные силы и деньги в "развитие"

семен 15.07.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от zickfrid (Сообщение 165474)
(за зиму, как раз на обедах с экономишь) - Это класс)) я хочу купить порш только для того чтобы на нем компенсировать скукоту на своей же работе , то есть все мои увлечения направлены именно на это и порш не более чем просто "залить" сидячий и скучный образ моей работы,конечно же после ее завершения а не вместо нее.Обеды это ВАЩЕ не мое , у меня только ужин бывает и кофе целый день - на этом я не с экономлю , жрака нужна!

тут и 996 подойдет. кабрик, например. и на булочки к кофе останется.

zickfrid 15.07.2014 14:06

кабрик я не рассматриваю ,он мне не интересен ,996 по стольку по скольку , их даже сейчас "везанка" на продажу ЗЫ - сам с Москвы , считаю кабриолет в Москве - один из пределов непонятного мажорства ,когда чтобы тебя все лицезрели ,из тех кто только что сошел с дальних поездов и никогда живьем не видел Москвы и пороше , нужно быть чумазым и зашвыренным чинариками и прочим дерьмом.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба