![]() |
Скажите плз - типтроник на 997 мк1 это плохо?
Подбираю недорогой вариант с небольшим пробегом
Больше ориентируюсь на кабрик Начинал с нового Бокстера, но нет уверенности что за 3+млн он мне нужен, а сразу купить 991 пока нет возможности Как вариант смотрю 997 с небольшими пробегами и возможностью поставить на гарантию Как я понял до 2008года машины были с типтроником Насколько это хорошо или плохо? Может кто-то видел этот экземпляр - что можете сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60055032-99a85a.html |
Не знаю, что там реально за бэкграунд,
Но если верить описаниям - машинка огонь!!! Остальное прояснит только диагностика |
Шик
Надо брать Кабр и типтроник совместимы Коробка безпроблемна |
Это обычная Карера не S. Цена для такой машины запредельная.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
c 2009 года года атмо версии пошли с ПэДэКа(2-е поколение 997), это робот, если вы готовы расширить бюджет до 2.5-2.7 рекомендую смотреть именно 997 Mk2
|
Цитата:
|
Цитата:
:D Была бы S - цена бы не была запредельной? :rolleyes: |
Цитата:
Как раз тот редкий случай, когда восторги от новой игрушки (с ошущениями свежего автомобиля) могут и перевесить потери при продаже через пару лет :thumbup: Если устраивает цвет, салон и задний привод - изучать возможность постановки хотя бы на год на продленную гарантию. Торговаться на приведение в идеальное состояние по рез-там диагностики по постановке на гарантию и оформлять гарантию на первого владельца. p.s. Если бюджет - гибкий, смотреть также 997 Турбо на типтронике. ))) |
Понеслась) Так дело и до гт3 дойдет, человек же пишет, кабрик хочу)
|
Цитата:
т.е. если я возьму машину, у которой гарантии и продленки сейчас нет, то сам уже не смогу поставить на продленку? Турбо мне пока точно не нужен, у нас трека нет, а в повседневной эксплуатации атмосферника более чем. По деньгам простой Бокстер новый самое то, но уже начитался форума и понимаю что не надо оно, а Бокстер С уже моральную планку переходит, да и Кайман больше нравится чем Бокстер |
Приоритеты:
Новый или хорошо сохранившийся Купе или открытый На каждый день или по выходным / под настроение Чувство драйва ежесекундное или подобие комфорта В данной шкале 997 Carrera tiptr - точка старта, от которой можно смещаться в разные стороны по разным шкалам. |
По гарантии - раньше необходим был какой-то срок владения - несколько месяцев перед постановкой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба