![]() |
Для тех, кто хочет себя попробовать...
Итак, в этой теме, мой первый инструктор, хороший друг и просто отличный парень, Михаил Мороз Константинов, ака birdbirdbird, будет писать о различных возможностях посетить летные тренажеры в учебном центре, где обучаются пилоты гражданской авиации.
Ролик, снятый в кабине тренажера А320, для затравки. Кроме того, Михаил будет писать о других редких возможностях совершить полет на месте второго пилота на различных самолетах по различным маршрутам. Например, совсем недавно, такой желающий пролетел из Москвы во Франкфурт в правом кресле бизнесс-джета и немного им порулил. |
Мир тесен - мне из других источников предлагали порулить этим бизнес джетом))) жалко, что не получилось
|
Всем привет, спасибо за лестный отзыв.
Расскажу немного поподробнее: Появилась замечательная возможность полетов на реальном авиационном тренажёре самолёта Airbus A-320 . Тренажёр на данный момент самый современный и имитирует полёт настолько , насколько это позволяют современные технологии. Тренажёр расположен в учебном центре S7 и на нём тренируются большинство экипажей которые летают в России. Юридически он приравнен к настоящему самолёту, т е если вы пилот, то полёт на нем будет записан в лётную книжку и будет признан везде. Что из этого следует? Просто, если кто-либо когда-либо задумывался над вопросом : "А смогу ли я как в кино посадить самолёт?", то теперь можно на него ответить. Конечно же я проведу настоящий предполётный брифинг в учебном классе,встречу, покажу сам учебный комплекс, расскажу как и где готовят пилотов и тп. Также, у меня есть четырехлетний опыт борьбы с аэрофобией и более 3000 часов налёта.Включим турбулентность,грозу или туман,например. Ну и конечно дети(да и взрослые) в возрасте от 10 лет "обалдевают" заходя в "игрушку" стоимостью 17млн евро.:) Пишите,спрашивайте, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Ваш, Михаил Мороз. |
Стоимость такой игры?))
|
Ценник в студию!!!
|
Стоимость часа полета 12000 руб.
Минимальная сессия 2 часа! Те 24тыс. |
А где это находится? Велика ли очередь желающих или можно захотеть и в тот же день приехать-полетать?
|
Цитата:
|
Очень интересное предложение, скажите где можно записаться и когда ориентировочно будет возможность?
|
Тренажёр
Цитата:
Позвоните мне и мы определимся. Пишу вам в ЛС свой контактный номер. |
Фото тренажёра
Вложений: 2
Собственно фотография тренажёра.
|
А перед посещением матчасть дадут поучить? Какой смысл смотреть на миллион лампочек, ничего не понимая? Где можно почитать, чтобы максимально полезно использовать время? И киньте в личку контакт.
|
А в кабине один посетитель, один инструктор? Или можно со своей стюардессой приехать и сразу вдвоём поучиться?
Сколько это занимает времени, инструктаж + полёт? Это позиционируется как развлечение, или действительно обучение? Чтобы правда самому самолёт посадить, сколько раз нужно тренажёр посетить? А какие-нибудь фуражки не будут потом с пристрастием выспрашивать, зачем-де я решил учиться гражданский аэробус водить, не запланировал ли я недоброе? И какие требования по физике? Если у гражданина правый голеностоп в гипсе, получится ли ему позаниматься? Сейчас на конец июня можно в ночное записаться? |
Отвечаю по порядку
1) первый полет - это одна большая куча эмоций, поверьте, рассказывать про каждую лампочку нужно пару лет, по-этому, я вам дам самый базис, основы, т е перед взлетом мы минут 10 потратим на изучение кабины и приборов и где искать основные параметры. 2) В кабину можете брать ещё одного человека и в процессе поменяться, а если будет получаться, то я с радостью уступлю кресло пилота и буду помогать только подсказками. 3)Приставать с вопросами никто не будет,тк в кабину нужно еще попасть. А чтобы самостоятельно посадить Аирбас нужно как минимум знать алгоритмы компьютера и процедуры, это минимум часов 15 полета. 4)Это позиционируется как развлечение(хотя у многих переходит в обучение,даже до про пайлотов) 5) звоните мне на моб телефон и мы скоординируем время, так чтобы было максимально удобно. моб +7-9ноль5-766-82-двенадцать |
Тема то еще актуальна или как? -)
|
Цитата:
|
Что-то мои товарищи кого я отправил полетать не торопятся с письменным отзывом,поэтому напишу от себя. Спасибо огромное Михаилу за полет,ребятам очень понравилось,долго обсуждали и рассказывали,сказали ночью или в снег вообще как в жизни)) всем советую однозначно,планирую и сам добраться...уже придумал кому еще подарить сие мероприятие! Еще раз спасибо!
|
Отзыв одного из испытателей)
Как победить фобию Начнем с того, что это был сюрприз. Я не представлял куда иду. Михаил встретил нас. Очень легкий в общении человек. Показал и рассказал устройство приборной панели боинга 757. Все это время его глаза горели энтузиазмом, он был рад нам все рассказать и ответить на вопросы. Затем мы прошли в кабину. Я всегда скептически относился к разного вида тренажерам моделирующих реальность. Но Михаил уверял, что нам дико повезло оказаться тут, что тренажер на 99% дает реальность полета. Это оказалось правдой, ночью на все 100%. Рассказывать о впечатлениях не буду, сами попробуете. Мы летали с отказавшим воздушным тормозом, без одного двигателя в снежную бурю, садились по приборам... в общем моя фобия побеждена, кругозор расширен, континенты стали ближе. Всем советую. |
Цитата:
|
Отправлял еще знакомых,всем очень понравилось,необычный подарок,рекомендую!
|
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба